Перейти к публикации

Castrol EDGE 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 3500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну тогда все у автора нормально.

1) Это действительно оригинальный Castrol EDGE 5W-30 A5/B5 на пакете Infineum P6660 как их и делают.

2) Вязкость в норме - чуть упала. 

3) Износ двигателя для дизеля около нуля, 16 ppm железа и 2 ppm алюминия, хрома 0, ЦПГ износа не дает.

Пусть катает хотя бы по 10 000км, раньше сливать такое масло в таком двигателе нет смысла. :) А если у него 50% трассы, я бы вообще проехал 15 000км и сделал анализ. Только в следующий раз пусть делает Щелочное методом ASTM D4739. Сделает опять ASTM D 2896 опять не увидим сработки, будет щелочное 10... 

 

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер. 
Масло меняю в одном и том же сервисе, где полностью обслуживаю Авто с момента покупки (не дилер). Масло заливают с бочки , со слов Кастрол Эдж 0w30. Все что мне известно. 
просто внезапно расход с 1 л на 10 тыс стал 1л на 3 примерно. Осенью этого года . При этом иных проявлений неисправности нет, тяга отличная , заводится хорошо, звуков лишних нет. 
эксплуатация последнее время больше город. Раньше трассы было больше . 
хранение около дома на улице. Запуск строго после вебасто. 
замены масла старался делать каждые 8-10 тыс, не больше. Фильтра соответственно при каждой замене масла. 
В общем вот такое описание. 
все возможные проблемы связанные с масложором посмотрели - (вентиляция картерных газов , катализатор , сажевый фильтр) вроде норм. Хотя сапун весь в масляных отпотеваних. 
дальше посмотрели турбины (их 2) в их патрубках  ненормативное содержание масла, надеялся что проблема в турбинах. Но турбинщики (к которым сервис отвёз турбины на диагностику) сказали , что жор не только от турбин, так как двигатель «сапунит». И что без ремонта мотора нет смысла ремонтировать турбины.
после этого в сервисе предложено вскрыть мотор и откапиталить его с гильзованием и заменой колечек / колпачков . 
я отказался вскрывать мотор, сейчас ставят на место турбины. 
буду ездить и наблюдать за маслом . 
попробую сменить вид масла . 
можете посоветовать какое ? 

Ссылка на сообщение

Вольвешник масло не поможет. Такие как Вы в таких случаях начинают лить "погуще". Это ACEA A3/B4 или С3. Выбирайте. 

Ссылка на сообщение

Вольвешник  может это уже не Кастрол в бочке ? Ну кто то себе даже отлил хорошего и влил плохого , все думают что все норм , и только 1 человек знает в чем проблема . Ну или частично Кастрол . Так же может частично слили с машины и частично обновили в машине а не полностью . 

Уставшее масло могло просто угареть . Как посоветовали выше , залейте другое масло .Возможно просто ваш сервис которому вы доверяете решил вам отремонтировать мотор.  Ну из-за денег в смысле.  Они всем нужны . Вам по идее мысли такие в голову приходить и не должны так как сервис отличный . )) Я не наговариваю на сервис!!! Как вариант просто.  Все эти маневры и варианты особых вложений не требуют . Обманывают ведь тех кто и подумать ничего такого подобного не мог.  

Ссылка на сообщение

Прав был походу старик Марченко говоря, что не надо в эти движки лить а5/b5. Только в угоду экологии это решение, так как нет другого варианта с этим движком вписаться в обязательные для европейского рынка нормы по выбросу Евро5 и межсервисного интервала 30 тыс.км 

Изменено пользователем Андрей 585
Ссылка на сообщение
12.02.2023 в 14:50, Вольвешник сказал:

после этого в сервисе предложено вскрыть мотор и откапиталить его с гильзованием и заменой колечек / колпачков . 

Можно замерить компрессию, сбросить форсунки или свечи накала и глянуть эндоскопом цпг-хон, клапаны на утечку масла из-за мск. Вскрывать двигатель это сильно конечно. Но сначала попробовать масло с ан+ПАО, для начала залить типо делвак 5w-40, густовато на холодную, но пожалуй самое не угараемое (не будет угара, перейти на меньшую вязкость с ПАО и AN альтернативные масла).

Ссылка на сообщение

sanchell 

Скрытый текст

Поделитесь информацией, по поводу "не угораемого" Delvac. У Вас есть какой-то опыт? Хотим снизить угар.

 

Изменено пользователем Ckub
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...