Перейти к публикации

Polymerium - трансмиссионные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, ShumaHer сказал:

Polymerium ещё бы для DCTF 738dha для чери/эксид сделать, было бы огонь. 

Заливайте в свой робот POLYMERIUM DCT/DSG  и ездите на здоровье,у меня в Хавале 2.0 такое залито и работает прекрасно !Не ведитесь на все эти рекомендованные китайцами масла,любое другое масло для тех же немцев там прекрасно работает!

Ссылка на сообщение

Турбовод 

6 часов назад, Турбовод сказал:

Заливайте в свой робот POLYMERIUM DCT/DSG  и ездите на здоровье,у меня в Хавале 2.0 такое залито и работает прекрасно !Не ведитесь на все эти рекомендованные китайцами масла,любое другое масло для тех же немцев там прекрасно работает!

Это масло не подходит под наши ркпп. Вязкость высоковата.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ShumaHer сказал:

Это масло не подходит под наши ркпп. Вязкость высоковата.

Есть бумага на которой что то пишут,а есть реалии ,не какой разницы в работе робота нет!Чем основа этих роботов отличается от немцев? Да практически не чем лишь убранными косяками,все эти маловязкие масла в роботе лишь для того чтобы выйграть доли секунд при переключении передач и не более!

Ссылка на сообщение
13.11.2023 в 23:15, Polymerium сказал:

Да добавляется теперь, разные пакеты

А можно подробнее про разные пакеты в "старом" и "новом" xtrans2?

Пытался закупить для следующего сезона проверенное "старое" масло, но везде только "новое" уже.

 

"Старое" XTrans2 75w140 показало себя хорошо, сезон отходило без проблем, все редуктора живые.

Хотелось избежать экспериментов, но не получается.

 

1.jpg

Изменено пользователем TyPuCT
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, DuncanAidaho сказал:

 PSF'ка в общем не зашла, за ~6к очень сильно потемнела (при замене промывал расширительный бачок), ГУР работал не очень хорошо, в итоге вернулся обратно на обычный Dexron 3. Отзыв без негатива, в моем случае жижа оказалась не та.

А вот с 0-40 хпро2 прям доволен, накатал 1.5к после смены - мотор супер тихо работает.

Бегло прочитал, что в ГУР многие Тойтовцы все же за PSF "голосуют" . Но есть  Toyota PSF (08886-01005),  а есть Toyota PSF new (08886-01115) POLYMERIUM PSF соответствует Toyota PSF NEW-W.

Про Toyota PSF new пишут, что она для более холодгого климата (более жидкая, видимо?). может в этом дело?

 

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=8680.msg7796569#msg7796569

Ссылка на сообщение
26.12.2023 в 22:00, Alex Ekb сказал:

Про Toyota PSF new пишут, что она для более холодгого климата (более жидкая, видимо?). может в этом дело?

Пишут по ссылке прямо наоборот

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

 

ну это я так.

Полик там тупанул с полимером ) но не критично. Ну бывало. Он же зеленый еще был масловар. А теперь - матёрый ..

Но это ерунда. Снижение вязкости от побитого полимера - никого не убило еще и все там ок (по показателям, конечно)

А в трансмиссионках загуститель такой же как в моторках положено использовать ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

А в трансмиссионках загуститель такой же как в моторках положено использовать ?

покрепче «форсуночно». Лучше - как в мото.

Яж писал ).

Но это мелочь.

Там зубья разбивают цепочки полимерные.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Аргентум сказал:

Но это ерунда. Снижение вязкости от побитого полимера - никого не убило еще и все там ок (по показателям, конеч

 

Определенно, это не так. Снижение вязкости трансмиссионного масла критически сказывается на ресурсе зубчатой передачи, неважно это автомобильная или промышленная трансмиссия.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Midnight сказал:

 

Определенно, это не так. Снижение вязкости трансмиссионного масла критически сказывается на ресурсе зубчатой передачи, неважно это автомобильная или промышленная трансмиссия.

 

А ты с кем спорил и о чем? ))

 

Снижение - цифра.

Какое снижение? Цифра? До какого предела?


У Полика там ничего критично не снизилось, износа не было никакого криминального - как я и пишу.

@Nonconfo свидетель.

 

Если прочитаешь от первого моего сообщения по теме - я писал так - «Полик тупанул, что взял не столь надежный полимер, однако от такого события ничего обычно плохого не случается (там не такой перепад) - что и было видно по анализу».

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

У Полика там ничего критично не снизилось, износа не было никакого криминального - как я и пишу

 

Успокойтесь, я не отреагировал на Вас как всезнайку. Сразу скажу, что в подобных вопросах мне спор не интересен.

Снижение вязкости ниже рекомендованного класса вязкости (SAE J300 или SAE 3448) за один межсервисный интервал может не привести к проявлению форм усталостного износа, которые Вы опрометчиво пытаетесь еще и оценивать по ICP.

А может и привести. Всегда обязательно нужно учитывать условия и нагрузки, осматривать состояние зубчатого зацепления и фотографировать до и после.

Само-собой PQ-index нужно делать тоже.

Еще ключевой момент, типичным является не резкое проявление усталостного износа за один интервал (цикл) испытаний при стандартной эксплуатации на пониженной вязкости, но накопительный эффект продолжительной эксплуатации всегда приводит к значительному снижению ресурса.

 

По моему, в данном случае нет результатов измерения PQ на предыдущем масле и на пилотном в конце интервала. Нет фотографий боковой поверхности нескольких зубьев на отсутствие микропиттинга и других форм износа/повреждений.

Да, и узким звеном могут ведь оказаться подшипники, в зависимости от нагрузки.

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Midnight сказал:

 

Успокойтесь, я не отреагировал на Вас как всезнайку. Сразу скажу, что в подобных вопросах мне спор не интересен.

Снижение вязкости ниже рекомендованного класса вязкости (SAE J300 или SAE 3448) за один межсервисный интервал может не привести к проявлению форм усталостного износа, которые Вы опрометчиво пытаетесь еще и оценивать по ICP.

А может и привести. Всегда обязательно нужно учитывать условия и нагрузки, осматривать состояние зубчатого зацепления и фотографировать до и после.

Само-собой PQ-index нужно делать тоже.

Еще ключевой момент, типичным является не резкое проявление усталостного износа за один интервал (цикл) испытаний при стандартной эксплуатации на пониженной вязкости, но накопительный эффект продолжительной эксплуатации всегда приводит к значительному снижению ресурса.

 

По моему, в данном случае нет результатов измерения PQ на предыдущем масле и на пилотном в конце интервала. Нет фотографий боковой поверхности нескольких зубьев на отсутствие микропиттинга и других форм износа/повреждений.

Да, и узким звеном могут ведь оказаться подшипники, в зависимости от нагрузки.

 

я спокоен )).

 

Короче. 

1. @Nonconfo советовал PQ. Мы с ним это первым делом обсудили - там нет криминала

2. ICP тоже его не показал

3. Я не писал , что по ICP и PQ только я сделал вывод.

Я вообще все выводы делаю из опыта и консультаций с очень понимающими людьми.

Однако, я согласен, что анализы без разбора - не дают 100% картины.

Но и обвинить в проблемах - если бы они были найдены - без серий анализов (до Полика, на Полике и после) не получится.

В конце-концов - совпадения тут можно будет заявить Полику (даже если это совпадения) - тк никто не отрицает, что он тупанул.

Однако пока все ок ). И это - повторю - ожидаемое (опыт и консалтеры) ок.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, знаток сказал:

7 вместо 14, это небольшой ? )

 

от минимума до этих 7 (включая особенности деструкции - это мягкий дилатант).

Это я не говорю о тех, кто вообще еще ниже льет ) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Аргентум сказал:

Однако пока все ок ).

Вам не ясна суть. В качественно изготовленном узле изменение состояния зубчатого зацепления на масле более низкой вязкости, при стандартных нагрузках не всегда могут быть выявлены на одном (подобном) интервале — это практически закономерность

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...