Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  QUICKSILVER 25W40  Чем заменить????           номер по Mercruiser 8M0078630 

Масло для лодочного мотора ( Меркрузер 5,7MPI)  Он же сухопутный  -----GM350  L31

Спасибо!!!!! 

25w40.jpg

Изменено пользователем Mastercraft
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Себе в Mercruiser 3.0 залил Петро Канаду 15w40 пока нравится мотору, давление держит стабильное, в основном мотор крутится на оборотах от 3200 до 3800 примерно, очень редко 4000.

Ссылка на сообщение
  09.02.2023 в 13:40, Styler сказал:

Mastercraft Wolf 25W-40 лодочный есть в продаже. Думаю вполне адекватный аналог.

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-wolf-outboard-4t-25w-40-polusinteticheskoe-4-l-377050599/?sh=-QJy2YG5rQ

Раскрыть  

Тему хотелось бы поднять. Посмотрел сейчас на сайте Wolf. Если выбрать мотор, как у меня: Mercruiser 5.0 V8 Alpha one 1990-1995, то система не предлагает масло вообще никакое. 

Если же выбрать тот же V8 5.0L выпуска после 1996, то предлагается именно то, что Вы указали. 

Если обратиться к продукции RAVENOL, то видим похожую картину: для моторов Mercruiser V8 после 1996 года предлагается MARINEOIL PETROL 25W-40, а для двигателей 1990-1995 годов предлагается тракторное масло STOU 20W-40, которое вообще-то очень странное, ибо 

"RAVENOL STOU SAE 20W-40 обеспечивает универсальное применение одного смазочного материала во всех узлах: как моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, как трансмиссионное масло (вкл. системы мокрых тормозов) и как гидравлическое масло.

RAVENOL STOU SAE 20W-40 может применяться как компрессорное масло."

Похоже, картошку на нём тоже можно жарить. Но в недешёвый мотор как-то страшно. 

Почему такая разница в рекомендациях? Я не вижу принципиальной разницы в механике моторов до 1996 года и после. Или забить и брать такой Wolf или RAVENOL? 

Ссылка на сообщение
  24.01.2024 в 11:15, Технарь сказал:

которое вообще-то очень странное

Раскрыть  

ничего странного - масло оно везде масло. просто для увеличения маржинальности для автолюбителей маркетинг выдумал специальные масла для каждого узла и продает их с космической наценкой.

Технарь посмотрите на каком масле ездит этот мотор по суше. вам достаточно самого простого масла 15в40 или 20в50

Ссылка на сообщение

Я пытался найти этот мотор на суше. Но это настолько древние модели, что достоверных данных найти не удалось. 

Ну и насколько я знаю, гигроскопичность масел имеет место быть и масла, предназначенные для водного транспорта имеют присадки для уменьшения этой самой гигроскопичности. 

Когда я делал капиталку своего мотора, то собственными руками пескоструил с деталей последствия применения сухопутных масел. Я не с дивана сужу о проблеме. 

Screenshot_20240124-181607_Video Player.jpg

Screenshot_20240124-181557_Video Player.jpg

Ссылка на сообщение
  24.01.2024 в 11:15, Технарь сказал:

Mercruiser 5.0 V8 Alpha one 1990-1995, то система не предлагает масло вообще никакое. 

Раскрыть  

крун ойл предлагает например и еще один бренд, говорить о котором запрещено пользовательским соглашением.

 

  24.01.2024 в 13:17, Технарь сказал:

имеют присадки для уменьшения этой самой гигроскопичности. 

Раскрыть  

производители масел заявляют о таких присадках? на анализах масел их видно по элементам?

 

  24.01.2024 в 13:17, Технарь сказал:

то собственными руками пескоструил с деталей последствия применения сухопутных масел.

Раскрыть  

поржавело там где было масло или где сухо когда мотор остановлен?

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение

Насколько я понял описание и стандарт тестирование "маринных" масел то нет присадок уменьшающих гигроскопичность. Во-первых минеральное масло/кряк/ПАО это не гигроскопичные жидкости. Убедиться легко попробовав налить воды в масло и перемешав.
Во-вторых  в маринных маслах используется антикоррозионная присадка защищающая от коррозии.

  Показать содержимое

Очень напоминает байку для мотцоиклистов что мотомасло содержит специальные присадки повышающие трение в мокром сцеплении.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
  25.01.2024 в 14:15, Zet сказал:

Очень напоминает байку для мотцоиклистов что мотомасло содержит специальные присадки повышающие трение в мокром сцеплении.

Раскрыть  

так и есть. назвать обычное масло узкоспециализированным маслом и продать подороже.

 

PS зачем лодочному мотору (не в ледоколе) всезезонные масла? моноградки должно хватать вплоть до первых заморозков.

Ссылка на сообщение
  26.01.2024 в 06:57, BECHA сказал:

так и есть. назвать обычное масло узкоспециализированным маслом и продать подороже.

 

PS зачем лодочному мотору (не в ледоколе) всезезонные масла? моноградки должно хватать вплоть до первых заморозков.

Раскрыть  
  Показать содержимое

В нашем случае мы имеем опасения хозяина за дорогущий (т.к. маринный) мотор. С одной стороны хочется сэкономить и не платить за "специальное" масло космических денег. С другой стороны не хочется чтобы экономия оказалась кроиловом, ведущем к попадалову.
Мои знания английского так себе. Но из того что я понял в описании требований и испытаний "маринных" масел ничего такого не заметил. Обычные грузовые масла для дизельных грузовиков с продленным сервисным обслуживанием.

К примеру Quicksilver 25W-40 отичает высочайшие требования: обеспечивает соответствие требованиям API для SJ, CF-2, CH-4. Т.к. у нас не двутактный дизель, то CF-2 отметаем. Задаем на сайте продажи автомасел нужный стандарт API SJ/CH-4 и видим что вместо 1 заливки Квиксильвера можно купить 205 литровую бочку подходящей Газпромнефти. Или 20-литрвоую канистру репсола или Мобил 1 поц ене 1 литра квиксильвера.
https://www.autodoc.ru/catalogs/universal/maslo-motornoe-780?page=goods&filters=[{"id":101,"type":1,"values":["Синтетическое","Гидрокрекинг"],"from":0,"to":0},{"id":102,"type":1,"values":["15W-40","20W-40","40"],"from":0,"to":0},{"id":105,"type":3,"values":["CH-4","SJ"],"from":0,"to":0}]

Ссылка на сообщение
  25.01.2024 в 06:29, BECHA сказал:

 

производители масел заявляют о таких присадках? на анализах масел их видно по элементам?

Раскрыть  

Да. Заявляют.

Да. Видно (Натрий).

Ссылка на сообщение
  25.01.2024 в 14:15, Zet сказал:

Насколько я понял описание и стандарт тестирование "маринных" масел то нет присадок уменьшающих гигроскопичность. Во-первых минеральное масло/кряк/ПАО это не гигроскопичные жидкости. Убедиться легко попробовав налить воды в масло и перемешав.
Во-вторых  в маринных маслах используется антикоррозионная присадка защищающая от коррозии.

  Показать содержимое

Очень напоминает байку для мотцоиклистов что мотомасло содержит специальные присадки повышающие трение в мокром сцеплении.

Раскрыть  

Если интересно - погуглите термин "обводнение моторных масел".

 

Про мотомасло: то не байка и там не про присадки повышающие трение, а про то, что нельзя злоупотреблять присадками, которые понижают трение. Почитайте хотя бы в чем разница между jaso МА, МА-1 и МА-2, чтобы было понятнее.

Ссылка на сообщение
  27.01.2024 в 21:03, джин Тони сказал:

Да. Заявляют.

Да. Видно (Натрий).

Раскрыть  

дайте ссылку на анализ такого свежего масла. всегда думал что натрий это признак попадания ОЖ в масло.

Ссылка на сообщение
  29.01.2024 в 06:51, BECHA сказал:

дайте ссылку на анализ такого свежего масла. всегда думал что натрий это признак попадания ОЖ в масло.

Раскрыть  

Ссылку не дам, но вы и сами можете поискать Na(sodium) среди анализов (voa) масел Valvoline, Castrol, Mobil Super

 

Помимо ингибитора коррозии, натрий может быть в составе противоизносного агента, снижающего трение (sddc), или в качестве детергента (сульфонаты и салицилаты натрия).

 

Популярности натрий-содержащие присадки не сыщут ввиду того, что натрий ухудшает ситуацию с пресловутым LSPI.

Ссылка на сообщение
  19.02.2024 в 21:45, Nonconfo сказал:

С другой стороны, я вот почти точно знаю, что  этом масле ведро ингибиторов коррозии, в частности, меди

Раскрыть  

обычная моноградка М10ДМ (или 15в40) с валеной выходит нужна?

Ссылка на сообщение
  20.02.2024 в 14:23, BECHA сказал:

обычная моноградка М10ДМ (или 15в40) с валеной выходит нужна?

Раскрыть  

Конкретно тут речь шла не про медь в масле, а про медь в моторе. Второй бланк анализа - это в качестве примера. Это не лодочное масло, просто я не знаю, тот кто платил за анализ - выставлял ли его в паблик, поэтому замазал название. В этом масле есть ингибиторы коррозии, это я знаю по истории этого масла, в котором одну противоизноску заменили на другую, но столкнулись с коррозией медных деталей мотора. Решили проблему добавлением ингибиторов коррозии. Тут оно в качестве примера, что ингибиторы точно есть, но в бланке, кроме 3 ppm натрия, ничего необычного не видно.

Это я как пример серой зоны привел, так как в лодочных маслах заявляется и контролируется дополнительно борьба с коррозией. Написал это потому что в первом бланке, где масло лодочное - тоже нет чего-то особенного. Можно ли на этом основании сделать вывод, что ничего там и нет? Не факт. Может мы просто не видим этого на ICP, а дополнительные ингибиторы на самом деле есть. 

Сделать вывод об этом оставил всем сделать самостоятельно. Или кто-то дополнит. 

Может ли стандартное автомобильное масло пройти тесты лодочных? Не знаю. Важны ли они в реальности? Тоже не уверен. Просто такой вот расклад по отличиям в сертификации авто и лодочных.

Но медь в качестве добавки в масло не нужна нигде, по моему мнению. 

P.S. Переформулировал предложение в исходном сообщении, чтобы было понятно, что в том примере не медь является ингибитором коррозии, а ингибиторы занимаются борьбой с коррозией этой самой меди ))

Изменено пользователем Nonconfo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...