Перейти к публикации

Sintec Racing 10W-60 (ACEA A3/B4; API SN/CF; BMW M-Models; VW 501 01/505 00)


SINTEC Lubricants

Рекомендованные сообщения

Sintec Racing 10W-60 
SINTEC RACING SAE 10W-60 API SN_CF, ACEA A3_B4 4л (1) копия.jpg
Спецификации: ACEA A3/B4; API SN/CF; BMW M-Models; VW 501 01/505 00

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Sintec Racing 10W-60 A3/B4 SN/CF производится по фирменной технологии UltraSynth. Предназначено для применения в высокофорсированных двигателях спортивных и гоночных автомобилей, в которых рекомендуется использовать высоковязкие масла класса ACEA A3/B4, API SN/CF и вязкости SAE 10W-60. Обеспечивает превосходную защиту в экстремальных режимах эксплуатации. Благодаря исключительной термической стабильности минимизирует количество высокотемпературных отложений. Разработано специально для увеличения срока службы двигателей спортивных автомобилей.

 

Техническая документация:
TDS Sintec Racing 10W-60 A3-B4 SN-CF.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
999842 - Sintec Racing 10W-60 A3/B4 SN/CF 1 L
999843 - Sintec Racing 10W-60 A3/B4 SN/CF 4 L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Sintec Racing 10W-60 API SN

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, LIVING TRIBUNAL сказал:

Глянул по ценам, ну плюс/минус одинаково за литр. Sintec (3 820р. за 4л.), Rosneft (5 360р. за 5л.)

 

Не, по 700 руб. литр взял Роснефть.

Ссылка на сообщение
07.03.2023 в 16:39, LIVING TRIBUNAL сказал:

Глянул по ценам, ну плюс/минус одинаково за литр. Sintec (3 820р. за 4л.), Rosneft (5 360р. за 5л.)

Заказал на озоне за 2731р 4литра привезут 24 марта , доставка 2 недели :shok: 

Ссылка на сообщение

Zx999 попробуйте, только, КМК, этот двигатель бракованный на стадии проектирования( но реклама двигатель торговли)

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
21 час назад, Zx999 сказал:

Как думаете, в ВАЗ 21179, что бы не жрал масло, пойдёт?

50-ку тоже жрёт?

Ссылка на сообщение

MuxauJI двигатель действительно был бракованный иногда, такие меняли по гарантии, сейчас это не актуально. 
Zx999 у вас если он начал жрать - это мёртвому припадки, меняйте по гарантии или капитальте сами. Если нет - катайтесь и радуйтесь жизни.

Ссылка на сообщение

 Всем добренького дня! Добавлю немного субъективщины! ))) Не знаю, будет ли кому полезно, просто захотелось поделится... Расскажу о своих мыслях, ощущениях. Залил масло Sintec Racing 10w-60, в свою околостоковую Лада Калина Спорт. Мотор с пробегом около 300000км, пережил два перегрева, один из них очень сильный из-за трещины в ГБЦ. Поршни болтаются, аки шнурок в стакане, износ деталей предельным стал давным-давно, но это не мешает регулярно крутится мотору в 7200 об/мин. ))) Я подумал, что данный вариант как раз для меня и как мне кажется - да! Брал масло у дилера, с моей оптовой скидкой обошлось мне что-то около 2600р./4 литра. Для сравнения, в это время Rosneft Magnum racing 5w-40 стоил около 3200р./ 5 литров. Я ничего не берусь утверждать точно, все основано на моих личных наблюдениях и ощущениях, только мое мнение.
Ранее использовались масла: Total Quartz a3/b4 5w-40, Fuchs Titan GT1 a3/b4 5w-40, Wolf Vitaltech 5w-40, Sintec Platinum 5w-40, Роснефть Magnum racing 5w-40,(здесь случился перегрев из-за трещины в ГБЦ и начались эксперименты с более вязкими маслами) Mannol 10w-60, Aimol 5w-50, Sintec Luxe 10w-40, Chempioil 10w-60, Mannol 10w-60.
Предыдущее масло: Chempioil 10w-60 1.5л + Rosneft Magnum racing 5w-40, 1.5л. Замена масла через 150 моточасов (Лада Калина Спорт 1 - умеет их считать!). На доливку добавлял 2 раза по 0.5л Rosneft Magnum racing 5w-40, при 70 моточасах и при 120 моточасах пробега.
Изменения: 
1) После ночной стоянки, в течении минуты постукивало пару гидриков, теперь этого нет. Завел - сразу всё тихо.
2) Грохот поршней на перекладке в ВМТ стал сильно меньше.
3) Есть ощущение, что мотор менее шумно работает на оборотах выше 5000 об/мин.
4) Есть ощущение, что после отжигов и в ходе последующей работы на холостом ходу, вентилятор быстрее скидывает температуру ОЖ. Как будто мотор и в частности поршневая, меньше греется под нагрузкой.
5) Когда открыл канистру, при + 15 градусах, взял каплю на палец и она не захотела растекаться, аж удивился, показалось, что прям гуталинистое. В канистре бултыхаешь и чувствуется, что вязкость явно не как у 5w-40 ))))
Ну и всё никак руки не дойдут заморозить его при -25. Подозреваю, что должно остаться "хреново текучим". )))
Ощущения от использования этого масла - сугубо положительные! Ценник считаю вменяемый, доступность - ниже среднего, мне пришлось ждать его порядка месяца, но это был самый старт продаж. Сейчас доступность - один-два дня.
Если кто захочет сообразить скинуться на тест - я бы поучаствовал. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Дмитрий ака Митяй сказал:

Если кто захочет сообразить скинуться на тест - я бы поучаствовал

Вот в этой теме сделай первый перевод и отпишись - остальные форумчане тоже подтянутся если будет интересно:

 

Ссылка на сообщение

Дошли руки заморозить масло, заодно протестировал морозилку ))) Морозилка смогла наморозить в пике -30,2 градуса, масло осталось достаточно текучим, думаю с таким справится стартер мой Калины.

 

Ссылка на сообщение

Господа!

 

Что скажете, подойдёт ли это масло для мотоцикла- литрового спорт-туриста?

Замена раз в 5...6 тыс км, вместе с фильтром.

 

В наше время боязно брать импорт, как бы не купить бы левак, а это можно купить у производителя! Тем и подкупает. 

Изменено пользователем AndrGG
Ссылка на сообщение
08.05.2023 в 12:32, Дмитрий ака Митяй сказал:

 Всем добренького дня! Добавлю немного субъективщины! ))) Не знаю, будет ли кому полезно, просто захотелось поделится... Расскажу о своих мыслях, ощущениях. Залил масло Sintec Racing 10w-60, в свою околостоковую Лада Калина Спорт. Мотор с пробегом около 300000км, пережил два перегрева, один из них очень сильный из-за трещины в ГБЦ. Поршни болтаются, аки шнурок в стакане, износ деталей предельным стал давным-давно, но это не мешает регулярно крутится мотору в 7200 об/мин. ))) Я подумал, что данный вариант как раз для меня и как мне кажется - да! Брал масло у дилера, с моей оптовой скидкой обошлось мне что-то около 2600р./4 литра. Для сравнения, в это время Rosneft Magnum racing 5w-40 стоил около 3200р./ 5 литров. Я ничего не берусь утверждать точно, все основано на моих личных наблюдениях и ощущениях, только мое мнение.
Ранее использовались масла: Total Quartz a3/b4 5w-40, Fuchs Titan GT1 a3/b4 5w-40, Wolf Vitaltech 5w-40, Sintec Platinum 5w-40, Роснефть Magnum racing 5w-40,(здесь случился перегрев из-за трещины в ГБЦ и начались эксперименты с более вязкими маслами) Mannol 10w-60, Aimol 5w-50, Sintec Luxe 10w-40, Chempioil 10w-60, Mannol 10w-60.
Предыдущее масло: Chempioil 10w-60 1.5л + Rosneft Magnum racing 5w-40, 1.5л. Замена масла через 150 моточасов (Лада Калина Спорт 1 - умеет их считать!). На доливку добавлял 2 раза по 0.5л Rosneft Magnum racing 5w-40, при 70 моточасах и при 120 моточасах пробега.
Изменения: 
1) После ночной стоянки, в течении минуты постукивало пару гидриков, теперь этого нет. Завел - сразу всё тихо.
2) Грохот поршней на перекладке в ВМТ стал сильно меньше.
3) Есть ощущение, что мотор менее шумно работает на оборотах выше 5000 об/мин.
4) Есть ощущение, что после отжигов и в ходе последующей работы на холостом ходу, вентилятор быстрее скидывает температуру ОЖ. Как будто мотор и в частности поршневая, меньше греется под нагрузкой.
5) Когда открыл канистру, при + 15 градусах, взял каплю на палец и она не захотела растекаться, аж удивился, показалось, что прям гуталинистое. В канистре бултыхаешь и чувствуется, что вязкость явно не как у 5w-40 ))))
Ну и всё никак руки не дойдут заморозить его при -25. Подозреваю, что должно остаться "хреново текучим". )))
Ощущения от использования этого масла - сугубо положительные! Ценник считаю вменяемый, доступность - ниже среднего, мне пришлось ждать его порядка месяца, но это был самый старт продаж. Сейчас доступность - один-два дня.
Если кто захочет сообразить скинуться на тест - я бы поучаствовал. 

Можете не беспокоиться по поводу холодного пуска и текучести в мороз.) Судя по описанию, что гидрики после простоя тихо работают сразу после заводки- оно у вас остается на моторе.)

Для вашей машины и целей- масло подходит.

Ссылка на сообщение
14.10.2024 в 19:17, Lobshter сказал:

Можете не беспокоиться по поводу холодного пуска и текучести в мороз.) Судя по описанию, что гидрики после простоя тихо работают сразу после заводки- оно у вас остается на моторе.)

Для вашей машины и целей- масло подходит.

Я конечно мотор закапиталил, собрал и настроил более "злую" конфигурацию, мотор теперь крутится до 8000 об/мин. Проехал уже около 26000км из них примерно 17000ем на Sintec racing 10w-60. Ну и на днях предстоит очередная замена масла в моторе, планирую в зиму использовать Sintec Racing 10w-60 ))) Учитывая предыдущую эксплуатацию на этом масле, думаю проблем не будет.))) А в лето я уже заказал распредвалы которые эффективно будут крутить мотор за 8000 об/мин :cool:

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Дмитрий ака Митяй сказал:

Я конечно мотор закапиталил, собрал и настроил более "злую" конфигурацию, мотор теперь крутится до 8000 об/мин. Проехал уже около 26000км из них примерно 17000ем на Sintec racing 10w-60. Ну и на днях предстоит очередная замена масла в моторе, планирую в зиму использовать Sintec Racing 10w-60 ))) Учитывая предыдущую эксплуатацию на этом масле, думаю проблем не будет.))) А в лето я уже заказал распредвалы которые эффективно будут крутить мотор за 8000 об/мин :cool:

Морозов хоть -30 и более нет?)

а то в целом на 10w запуск в обычный минус тяжелее, чем на 5w

Ссылка на сообщение
08.11.2024 в 08:00, Мар сказал:

Цена очень интереснаяhttps://ozon.ru/t/g8ypV7q Screenshot_20241108_125404_ru_ozon_app.android.thumb.jpg.63a23760139a6df9b5652b225ae9c26d.jpg

Из-за вязкости не популярное

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...