Перейти к публикации

BRP XPS 4T Synthetic Blend SAE 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вы заметили что у МИЦГСМ все последние анализы разных брендов с низкими вспышками в открытом тигле? Такое ощущение что вписывают в бланк не понимая что такого быть не может...

Ссылка на сообщение

Помните тестировали их 0W-40 давным давно. 

BRP-XPS-4-Stroke-Synthetic-Oil-_VOA-BASE_.jpg

Достаточно загущенное масло до 14.5, высокий индекс вязкости, а НОАК то не сказать что хороший 12.8. То есть в большинстве оно на VHVI-4 скорее всего (с небольшим добавлением ПАО), почему и температура застывания на тот момент -48С.

НО, в таких маслах нужно тестировать Shear Stability, скорее всего загуститель здесь крепкий. Не автомобильный.. 

 

Позже перемещу в категорию мотоциклетных масел свежие. 

Ссылка на сообщение

Щелочное число не зря здесь среднее, не нужно оно в 4Т маслах высокое. А золу дает.

Ссылка на сообщение
  13.02.2023 в 04:45, torcon сказал:

НО, в таких маслах нужно тестировать Shear Stability, скорее всего загуститель здесь крепкий. Не автомобильный.. 

Раскрыть  

Предположу, что чудес мы не увидим. Нормальные 4Т масла делают на густых базах.

   Экономят на базах? Ну и пусть тогда лесом идут.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
  13.02.2023 в 09:24, avignon сказал:

Предположу, что чудес мы не увидим. Нормальные 4Т масла делают на густых базах.

   Экономят на базах? Ну и пусть тогда лесом идут.

Раскрыть  

 

shear stability с вязкостью баз особо не связан. 

Это тест на механическое разрушение полимера. Базы от него никак не страдают. 
 

Так что чудес там и нет, либо полимер стойкий, либо нет

Ссылка на сообщение

avignon так вот 4T от BRP с индексом 181 и неахтишным НОАК - как видишь сделали на низковязкой базе. :)  Куда уж круче чем оригинальное BRP... 

Это BRP 5W-40 с индексом 177 тоже не скажешь что густая база... :) Как видно, это правило не всегда работает. Хотя у нас много анализов мотоциклетных 4T c добавлением аж 8ки... 

Ссылка на сообщение
  13.02.2023 в 09:30, Аргентум сказал:

shear stability с вязкостью баз особо не связан. 

Раскрыть  

Он связан опосредованно через количество загустителя.

  13.02.2023 в 09:35, torcon сказал:

так вот 4T от BRP с индексом 181 и неахтишным НОАК - как видишь сделали на низковязкой базе. :)  Куда уж круче чем оригинальное BRP... 

Раскрыть  

Да много раз уже видели, что оригинальные масла далеко не лучшие. 

Ссылка на сообщение
  13.02.2023 в 10:32, avignon сказал:

Он связан опосредованно через количество загустителя.

 

Раскрыть  

 

неее ))

нифига

 

самой мощной загущающей способностью - обладает крупнокатушечный хрупкий полимер.

Его надо добавить меньше всех других! Но он 30 циклов не выдержит точно.

И чем он мощнее загущает - тем меньше его надо добавить.

 

Так что ты не прав.

 

Пример такого масла - мобил х1. Там меньше чистого полимера, чем в "крепком" европейском 5-30, но в х1 полимер хрупкий.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
  13.02.2023 в 10:46, Аргентум сказал:

неее ))

нифига

Раскрыть  

 

  13.02.2023 в 10:46, Аргентум сказал:

И чем он мощнее загущает - тем меньше его надо добавить.

 

Так что ты не прав.

Раскрыть  

Я подразумеваю варианты, когда загуститель идёт одного типа. Про то, что ломкого загустителя можно положить куда меньше я в курсе.

А если база гуще, то и загущать её надо меньше. 

Ссылка на сообщение
  13.02.2023 в 04:45, torcon сказал:

Помните тестировали их 0W-40 давным давно. 

BRP-XPS-4-Stroke-Synthetic-Oil-_VOA-BASE_.jpg

Достаточно загущенное масло до 14.5, высокий индекс вязкости, а НОАК то не сказать что хороший 12.8. То есть в большинстве оно на VHVI-4 скорее всего (с небольшим добавлением ПАО), почему и температура застывания на тот момент -48С.

НО, в таких маслах нужно тестировать Shear Stability, скорее всего загуститель здесь крепкий. Не автомобильный.. 

 

Позже перемещу в категорию мотоциклетных масел свежие. 

Раскрыть  

Ждем уточнение по сере и золе. Надеюсь там просто серы много, отчего вспышка такая. Сами еще не успели промерить, в процессе. А если не сера, то да печально для 5w-40. По загустителю соглашусь, но тоже надо проверить.

Ссылка на сообщение
  13.02.2023 в 09:35, torcon сказал:

avignon так вот 4T от BRP с индексом 181 и неахтишным НОАК - как видишь сделали на низковязкой базе. :)  Куда уж круче чем оригинальное BRP... 

Это BRP 5W-40 с индексом 177 тоже не скажешь что густая база... :) Как видно, это правило не всегда работает. Хотя у нас много анализов мотоциклетных 4T c добавлением аж 8ки... 

Раскрыть  

Вспышка 212 у нас, так что еще даже подзавысили). 

Ссылка на сообщение

блин у них еще и высоты пиков съехавшие. :( 

Ссылка на сообщение
  14.02.2023 в 07:27, torcon сказал:

блин у них еще и высоты пиков съехавшие. :( 

Раскрыть  

Беда беда, я вчера вспышку перепутал с их трансмиссией, и написал ее (213). Вот наши данные:
5w-40 4T
Вязкость при 100 - 15,6
Вязкость при 40 - 90,7
Индекс вязкости - 181
Температура замерзания - 41,1
Температура вспышки - 237
0w-40 4T
Вязкость при 100 - 14,85
Вязкость при 40 - 79,75
Индекс вязкости - 197
Температура замерзания - 46,5
Температура вспышки - 237.

 

 

Ссылка на сообщение

Можно ли считать это масло хорошим? Есть ли 5му аналоги или что то лучше его? Ценник на него не гуманный. 

  11.02.2023 в 06:58, Polymerium сказал:

 

IMG_20230211_095740_861.jpg

Раскрыть  

Будет ли анализ на xps 2t?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...