Перейти к публикации

Масло для Opel Astra H 1.8 Z18HER


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Выбираю новое масло для Opel Astra H 1.8 Z18HER. Сейчас залито GM Dexos2.

Двигатель - Z18HER бензиновый

Заправочный объем масла - 4,2 л

Место обитания автомобиля - г. Омск, морозы бывают до -40. В этом году минимум -32.

Режимы эксплуатации - по городу 90%, по трассе 10%

Планируемый интервал смены масла - 6-7 т.км., до 250 моточасов

Катализатор на месте

Что из масел доступно в регионе - в общем, выбор большой

Подбираю масло ACEA C3, API SN с допуском DEXOS 2, 5W-30.

Пока на карандаше: ZIC X9 LS, Eni i-Sint MS, Bardahl XTC, ROWE HIGHTEC SYNT RS DLS. Примерно похожие по характеристикам. Что выбрать их этих четырех? Может быть, предложите что-то лучшее по каким-то параметрам в ценовом диапазоне 4-5 т.р. за 5 литров.

Масла сравнение.xlsxПолучение информации...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Добрый день, что думаете про связку Eurol Fluence DXS 5W-30 + присадка EUROL E802315250ML (Eurol Engine Oil Treat)? Уже 3 раза себе заливал Eurol без присадки. Как по мне норм. Меняю каждые 6 тыщ.

 

Ссылка на сообщение
  29.12.2023 в 14:26, deku123 сказал:

что думаете про связку Eurol Fluence DXS 5W-30 + присадка EUROL E802315250ML (Eurol Engine Oil Treat)?

Раскрыть  

нафиг не нужна зимой ..)

  Цитата

Описание: Добавка, разработанная для обеспечения более толстой и более вязкой масляной пленки между движущимися частями двигателя.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  29.12.2023 в 16:48, deku123 сказал:

почитал про присадку тут, буду половину лить от флакона при замене

 

Раскрыть  

Если без шуток, то как по мне лучше замерить давление масла на горячую и если есть отклонения от нормы, то поменять масло форсунки. А остальное все фигня)

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, а меня вот что больше заставляет задуматься: если отказаться от GM Dexos2 и перейти на Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP, то как это скажется на двигателе?

Я в Опель Z16XER только GM Dexos2 С3 лил и за 100 тыс. км грязи под клапанной крышкой накопилось изрядно. Производитель Sintec указывает, что в Platinum 7000 5W-30 C3 SP есть моющие присадки.. А не случится ли так, что вымоет синтек весь этот шлак и забьет масляные каналы, и прощай двигатель?

Ссылка на сообщение
  26.09.2024 в 16:28, levavasser сказал:

А не случится ли так, что вымоет синтек весь этот шлак и забьет масляные каналы, и прощай двигатель?

Раскрыть  

Не вымоет.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  26.09.2024 в 16:28, levavasser сказал:

Доброго времени суток, а меня вот что больше заставляет задуматься: если отказаться от GM Dexos2 и перейти на Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP, то как это скажется на двигателе?

Я в Опель Z16XER только GM Dexos2 С3 лил и за 100 тыс. км грязи под клапанной крышкой накопилось изрядно. Производитель Sintec указывает, что в Platinum 7000 5W-30 C3 SP есть моющие присадки.. А не случится ли так, что вымоет синтек весь этот шлак и забьет масляные каналы, и прощай двигатель?

Раскрыть  

Нормально все будет. Менять только почаще. 

Ссылка на сообщение
  26.09.2024 в 16:28, levavasser сказал:

Доброго времени суток, а меня вот что больше заставляет задуматься: если отказаться от GM Dexos2 и перейти на Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP, то как это скажется на двигателе?

Я в Опель Z16XER только GM Dexos2 С3 лил и за 100 тыс. км грязи под клапанной крышкой накопилось изрядно. Производитель Sintec указывает, что в Platinum 7000 5W-30 C3 SP есть моющие присадки.. А не случится ли так, что вымоет синтек весь этот шлак и забьет масляные каналы, и прощай двигатель?

Раскрыть  

На этих древних моторах лучше А3-ресурс выше у масла в раза 1,5-2

Ссылка на сообщение
  27.09.2024 в 17:31, Lobshter сказал:

На этих древних моторах лучше А3-ресурс выше у масла в раза 1,5-2

Раскрыть  

Хорошее современное масло и в древнем моторе хорошо себя поведёт. А вот ресурс на древнем А3 как раз самый низкий

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
  27.09.2024 в 23:16, Glory сказал:

Хорошее современное масло и в древнем моторе хорошо себя поведёт. А вот ресурс на древнем А3 как раз самый низкий

Раскрыть  

Да где вы видели ресурс у А3 ниже, чем у С3, на бензине?) Нет никакого бонуса от С3 масла на бензине с распределеном впрыске, только бегай и считай моточасы, чтоб не более 250 было.

 

На дизеле да, другое дело. С топливом Евро5 и выше ресурс у С3 будет в большей части больше, из-за большего количества дисперсантов в масле, в сравнении с А3/В4

Ссылка на сообщение
  28.09.2024 в 06:58, Lobshter сказал:

Да где вы видели ресурс у А3 ниже, чем у С3, на бензине?)

Раскрыть  

На маслосъемных кольцах)

Ссылка на сообщение
  28.09.2024 в 07:16, Glory сказал:

На маслосъемных кольцах)

Раскрыть  

Живое А3 все таки получше, чем мертвое С3.)

 

тем более про Опель говорим, там масложор у каждой второй машины и запустить его несложно 

Ссылка на сообщение
  28.09.2024 в 08:39, Lobshter сказал:

там масложор у каждой второй машины

Раскрыть  

И у GMго автопрома  тоже, они поэтому од и предписывали лит С3 в бензинки в угоду сохранения катализаторов, в гарантийный период. Белгийский для внутреннего рынка gm не пачкает двигатель если лить топливо Лукойл экто. Румынский, Лукойловский гм  для 3х стран, малодостаточные европейцы на Опелях, тоже жалуются.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...