Перейти к публикации

Petrol Ofisi Maxima VSA 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Petrol Ofisi Maxima VSA 5W-30 свежее

попросили выложить

Maxima VSA 5W-30.jpg

Масло заявлено как: ACEA C3, VW 504 00/507 00, Porsche C30.

 

1) Масло имеет право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,97 сСт - как у большинства аналогов: около 12 сСт, чтобы обеспечить заявленный HTHS >3,5 мПас для масел АСЕА С3

3) Индекс вязкости = 170 - нормальный результат для крепкого масла SAE 5W-30

4) Щелочное число = ? - судя по пакету присадок должно быть на уровне 6,5 мг КОН/г по ASTM D-2896

5) Температура застывания = -43С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 5W

6) Пакет присадок похож на Lubrizol. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка; моющие присадки на основе соединений Кальция

7) Окисление = 17 (МИЦ ГСМ традиционно занижает этот показатель, т.е. тут вполне ожидаемо привычное значение = 20) - говорит о наличии в пакете присадок сложноэфировой (эстервой) добавки, выполняющей антиокислительную функцию, что характерно для масел 504/507. 

 

Вывод: перед нами синтетическое моторное масло 5W-30, произведенное по старой доброй рецептуре Lubrizol ACEA С3 под спецификацию VW 504/507. По анализу все в порядке, т.е. защитные, энергосберегающие и моющие свойства данного продукта - на должном уровне. Рецептура давно проверена и вопросов не вызывает. При доступной цене очень хороший вариант для современных бензиновых и дизельных моторов с многоступенчатыми системами очистки выхлопа. Таких масел в продаже осталось немного, т.к. большинство аналогов идут на рецептуре Infineum. (Описание Dimmy)

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну слушайте эти турки еще ничего 

1) пакет правильный Lubrizol

2) окисление 17 - улучшайзер-антиоксидант 504/407 есть.

3) вязкость в норме.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Magua сказал:

анализ неполный

все в ваших руках:pardon:

Ссылка на сообщение

1) Масло имеет право именоваться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11,97 сСт - как у большинства аналогов: около 12 сСт, чтобы обеспечить заявленный HTHS >3,5 мПас для масел АСЕА С3

3) Индекс вязкости = 170 - нормальный результат для крепкого масла SAE 5W-30

4) Щелочное число = ? - судя по пакету присадок должно быть на уровне 6,5 мг КОН/г по ASTM D-2896

5) Температура застывания = -43С - нормальный результат для гидрокрекингового масла 5W

6) Пакет присадок похож на Lubrizol. Противоизносные присадки на основе соединений Фосфора и Цинка; моющие присадки на основе соединений Кальция

7) Окисление = 17 (МИЦ ГСМ традиционно занижает этот показатель, т.е. тут вполне ожидаемо привычное значение = 20) - говорит о наличии в пакете присадок сложноэфировой (эстервой) добавки, выполняющей антиокислительную функцию, что характерно для масел 504/507. 

 

Вывод: перед нами синтетическое моторное масло 5W-30, произведенное по старой доброй рецептуре Lubrizol ACEA С3 под спецификацию VW 504/507. По анализу все в порядке, т.е. защитные, энергосберегающие и моющие свойства данного продукта - на должном уровне. Рецептура давно проверена и вопросов не вызывает. При доступной цене очень хороший вариант для современных бензиновых и дизельных моторов с многоступенчатыми системами очистки выхлопа. Таких масел в продаже осталось немного, т.к. большинство аналогов идут на рецептуре Infineum.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...