Перейти к публикации

Масло для двигателя G4NC 2.0 GDI


Рекомендованные сообщения

Приветствую, какое масло посоветуете лить в данный двигатель? Пробег 206 тыс.км. Езжу на Shell Helix Ultra 5w-30 (от замены до замены доливаю 700-800 мл, чтобы было около max.), ежедневные короткие поездки по 15-20 км., масло меняю через 6,5-8 тыс.км., сейчас хочу перейти на масло цена-качество, в мануале написано, что нужно А5, но у меня сомнения т.к. почитав форум понял, что нужно LS. Так ли это и как долго LS срабатывается? И ещё имеет ли смысл переходить на 0w-40 (в мануале допуски 0-40, 5-30, 5-40)? Место обитания авто  Москва и область. Бензин только Газпромнефть.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Gaffer сказал:

Этот мануал вообще непонятно кем написан и для какого трактора - для дизельного мотора 1.7л допускается использование супер-всесезонного минерального 15W-40. :)

 

мануалы по сае ж300 вообще идиоты всегда составляют )

сае ж300 классификация древнейшая )) к современным моторам никакого отношения вообще не имеет.

Кстати к старым моторам она тоже никакого отношения не имела ) но это большая история 1930х-1950х

Ссылка на сообщение

TSL601 ну ща потихоньку мануалы лучше становятся, там либо 1 вязкость пишут. Типа лей 0-20 и все ) либо вообще никакой , а просто  номер допуска, который и задает 1 единую рабочую вязкость примерно

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gaffer сказал:

да в довоенных бензиновых моторах

 

в довоенных и сае30 часто была, че это сразу 40то

 

4 минуты назад, Gaffer сказал:

Эта вязкость используется лишь в дизельных двигателях магистральных тягачей

 

да она дохрена где используется ))

че в ней особенного то?

ну типа там КВ100 - 14 сСт , скажем.

 

Много что ли ?

Ссылка на сообщение
15.02.2023 в 14:34, TSL601 сказал:

Вашему лицезрению представлен скриншот из оригинального каталога запасных частей для внутреннего рынка Кореи, не думаю, что там глупости написаны

И что? Корейцы сами не знают до сих пор,  что лучше для GDI использовать, там в каталоге для всех почти моторов 5w20 и красуется. Вот только 5w20 у нас на все сезон нет (точнее не во всех регионах), простите,  но заливать 5w20 (масло с именем) с температурой замерзания в -36/38С, когда есть от многих именитых 5w30 под - 50С ну как то то же сомнительное удовольствие. Понятно,  что мороз в -30С редкий случай , но раз в год и палка стреляет.

В любом случае в этих моторах GDI у корейцев сраная система охлаждения и чем масло будет "жиже ", тем больше будет отвод тепла, по этому нужен некий компромисс. 

П.С.

Жил бы я в теплом месте (типа Юга страны ),, то сидел бы на 5w20 том же оригинал и не парился.  По начинке оно более чем за глаза и экономия на топливе и хорошие защитные свойства, ну и цена вполне себе адекватная. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...