Перейти к публикации

Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MB Axor 1840 после 30 000км


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Ultra Diesel 5W-30 отработка на MB Axor 1840 после 30 000км

Добрый день.

Масло: Gazpromneft Ultra Diesel 5w30, куплено у официального дилера.
Автомобиль: Mercedes Benz AXOR 1840 
Общий пробег на одометре: 1307000
Пробег на масле: 30000
Моточасы: ~950
Доливки масла: доливок было много, около 10-15 литров.
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть. (предыдущий главный механик на местной линии лил Shell Rimula R6 5w30 на интервал 90 000 км, я перевел на 30 000 км по мч в среднем в парке)
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: июнь-январь
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: ДТ лето/зима Роснефть
Режимы: город примерно 90% трасса 10%
Фильтр масляный: Mann
Фильтр воздушный: Marshall
Объем заливаемого масла: 40 литров
Отбор масла: из теплого картера
Что было до этого масла: с 100 000 shell rimula r6m

AXOR интервал 30000 копия.jpg

Что скажете про износ?

Интервал для ТО подходит?

Интересует почему так много сажи в масле? Происходит отмывка шлама накопленного в ДВС после неправильных межсервисных интервалов у предыдущего гл.механика?

Или дело в чем-то другом? Форсунки?

Важно!!! Мочевина сдохла лет эдак 6 назад

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Val1987 сказал:

Пробег на масле: 30000
Моточасы: ~950...........
..........Режимы: город примерно 90% трасса 10%

Средняя скорость  31,5 км/ч ? Не фига себе город....

Ссылка на сообщение

biguxa На магистрали средние скорости выше почти в 2 раза.

Город это и мкад и мсд и ттк и не только днем,но и ночью.

8 минут назад, biguxa сказал:

Средняя скорость  31,5 км/ч ? Не фига себе город....

 

Изменено пользователем Val1987
Ссылка на сообщение

по износу все ок. Масло здесь нужно менять почаще, это не TGS - видно что масло набито сажей, начался рост вязкости, индекс вязкости изменился. В  остальном все норм. Я бы более 30 тыс км и не ездил при таком содержании сажи в масле. :) (когда сажи наступит критическая масса, начнется повышенный износ)

Ссылка на сообщение

Val1987, сажа, скорее всего, от того что поршневая прИсмерти.

за 457й не знаю ничего, но сам с нуля до 900 тык. наездил на 501м(МАЗ-152062), пробеги были межгород, интервал замены 40т.км. и уровень не снижался. В РЭ был указан интервал 60т.км. но на ТО-1 в Балашихе инженер по гарантии вынес канистру М1 делвак 5W-40 и сказал : "если не хотите проблем с мотором, то масло только такое и замена не позднее чем через 40 т.км." Как-то попытались продлить интервал до 50ти, но к 45ти уровень снизился до MIN и от этой затеи отказались.

Изменено пользователем dima62rus
Ссылка на сообщение

dima62rus 501й достойный агрегат.

У тягача пробег 1,3 млн км,а по мч наработка 44000 км.

457е столько не живут тем более в таких условиях эксплуатации,это не Вольво.

У половины парка уже были КР ДВС,откапиталимся и ещё поработаем.

 

torcon пришли к выводу что снизим интервал до 25000 км и потом возьмем повторные пробы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...