Перейти к публикации

Toyota levin/trueno 4age 91-95гв, в поисках молибдена и низкой золы


Рекомендованные сообщения

1) toyota corolla levin 94гв

2)4age бензин

3) 2.8 литра

4) г Новосибирск 

5) 95 процентов город, 5 процентов дорога до дачи, 25км. В основном, по пробкам, поэтому можно не учитывать эти 5 процентов за трассу

6) 3-5 т.км

7) сажевый фильтр отсутствует, катализатор вырезан 

8) Доступны все масла, эмекс, амри, экист

9) мануал рекомендует 5.30 api sj и выше

 

Автомобиль эксплуатируется только летом, стоит в гараже с ноября по конец апреля

Режим езды - прогрев, короткие поездки по городу, с выкручиванием мотора в зону отсечки 7800об мин

Данный мотор 4ag очень любит греть масло, в пробкам летом люди ездили до 120 градусов, тут интересно послушать мнение про зольность и про угар масла, двигатель старый, немного подъедает масло , но не дымит.

Очень нежная и ненадежная муфта VVT, которая изнашивается к 100 т.км пробега, начинает дизелить и пропускать масло, именно поэтому, ищу масло с завышенным содержанием молибдена 

При покупке было залито масло ролф, далее я заливал петрол канаду суприм синтетик 5-30, проехал около 3500-3700 т.км, ушло пол щупа(щуп от мин до макс 1 литр), сейчас на синтеке платинум 5-30 ильсак5 с добавлением wynns w76844, который лифтер гидриков.

Хотелось бы найти масло, которое не склонно к угару.

Стоит ли пробовать масла на пао, либо остаться на синтеке и менять его с интервалом 3000-4000 т.км

Если ошибаюсь и плохо оперирую такими понятиями как молибден, зола и угар, прошу меня поправить.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Наверное, надо что-то из разряда ILSAC GF-6 10W-30, типа такого: 

 

 

Вообще странно, конечно, что свежие синтетические азиатские 10W-30 к нам не доезжают, и ссылки кидаются на европейские масла :dry:

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, oilclubman сказал:

Наверное, надо что-то из разряда ILSAC GF-6 10W-30, типа такого: 

 

 

Вообще странно, конечно, что свежие синтетические азиатские 10W-30 к нам не доезжают, и ссылки кидаются на европейские масла :dry:

 

 

почему именно оно? анализов не увидел на странице

Изменено пользователем Borodaman
Ссылка на сообщение

Wolf Vitaltech 5W-30 D1

 

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5

 

ZIC X9 FE 5W-30 API SP

Изменено пользователем Ivaylo Dimov
Ссылка на сообщение

Вопрос к тем, кто рекомендует масло GF5 GF6.
Посмотрите на требования в мануале и на то, когда производился данный ДВС.
О низком HTHS не может идти речи. В мануале 10W30 SJ.
Из Атмо 1,6л выдавили 160л.с. , крутится до 8000оборотов. Старый допотопный верховой мотор пришедший из 80ых и закончивший свой век в конце 90ых. ДВС болеет залеганием колец, перегревом масла и часто масляным голоданием ввиду недогляда за уровнем масла. 
Рекомендую смотреть линейки с минимальным содержанием полимерного загустителя. По кинематической вязкости не опускаться ниже 11сСт при 100градусах, но и не перебарщивать со всякими пятидесятками и шестидесятками. И важный момент. В ДВС сменный объём масла всего около 3Л. Этого крайне мало. Оно изнашивается сверхбыстро. Учитывая его конский расход топлива, эти 3литра уничтожаются за 3000-5000км.
Если обратить внимание на ТОП масел oil club, то там можно подобрать что-то подходящее. Масла в ДВС не много, экономить не стоит.

Если кольца уже залегли, то либо раскоксовка, либо переборка. Промывками и маслами уже не помочь.

Ссылка на сообщение

Иван Иванович Иванов Какое бы посоветовал масло в итоге?

Ссылка на сообщение

Borodaman , 5W30 A3/B4 посмотрите, неплохим выбором будет корейские масла. Zic, S-Oil, Kixx. Также из европейских Wolf, Eurol, Valvoline.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Borodaman сказал:

avignon ТатНефть пао 5-30 отличный вариант?

Нет, т.к. золы много.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Borodaman сказал:

avignon ТатНефть пао 5-30 отличный вариант?

Нет. Там ПАО не очень вязкий и крепкий.

Kixx PAO1 0W-30 еще остался, на зиму, Zic Zero 30.

MOL Dynamic Gold 5W-30 на лето.

Молибден, вольфрам и т.п. лучше искать в присадках.

EEOT вариант, если найдете.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Borodaman сказал:

почему именно оно? анализов не увидел на странице

Примерно по тому же принципу, что описал @Иван Иванович Иванов

(Правда, я не понял, к чему тут HTHS для азиатов, точное значение в 11 сантистокс и допуск апи 1996 года для авто, выпускавшегося в 1991–1995 гг.)

То есть: небольшая дельта между первым и вторым значением вязкости по SAE дает минимальное количество загустителя (но это не точно), который при высокой температуре масла может давать о себе знать (но это не точно). Плюс на форуме есть анализ такого же масла, но 5W-30, и там зольность невысокая, молибдена под 200 ппм, а испаряемость по ноак менее 10%. Фирменный сайт говорит, что щч у 5W-30 и 10W-30 этой линейки одинаковое, а значит вряд ли производитель в чуть более вязкое масло запихал иной пакет присадок.

Но тут нужно понимать, что сама по себе вязкость 10W-30 непопулярна, ибо в современных реалиях практически не рекомендуется производителями авто. Производители масел если и выпускают такой продукт, то могут и не сертифицироваться ни по API/ILSAC, ни по ACEA, а значит и не тестироваться по методикам стандартов. Поэтому что там может быть намешано в плане базовых масел и какой загуститель использован — фиг его знает.

Вероятно, проще найти какой-нибудь хороший продукт с циферками 5W-30. (Скажем, от Ыкстрима, но стоит ли брать масло за пять тыщ/канистра и кататься на нем четыре тыщи км?) Где-то на битоге есть тема с расчетным количеством загустителя в маслах этой вязкости, но в процессе ее чтения могут возникнуть сомнения в правильности исходных данных.

Изменено пользователем oilclubman
Ссылка на сообщение

SL1 Нужно только летнее масло, зимой машина стоит в гараже, без запусков вообще 

Присадку не нашел, может есть какие то аналоги?

Если без присадок, как я писал выше eurol arctic как будет?

Ссылка на сообщение

oilclubman Вольф 10-30 выглядит как хороший вариант, плюс цена адекватная, 3300 3500

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...