Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alex323 ну так да, тут вот странную весчь написал @Boxer

что типа зачем допуск , если есть илсак )

Чувствуется какая-то надменность, типа верований, что илсаки это какая-то шляпа, а допуск vw - откровение конунгов. Ну и тут , бац , разочарование )

 

Но ведь это миф миф миф ) не верь в мифы не будет разочарований.

 

А касаемо более-менее правильных - тестов ты прав. Их делают на четком типе мотора.

Есть выбранный образец какой-то, на нем и гоняют.

 

sequence-vh-test.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

ayk60 сколько бензина сожгли ориентировочно? 

Ссылка на сообщение
  17.02.2023 в 07:10, prv21 сказал:

Фигасе оно масло уничтожило с таким серьезным объёмом картера...

надо A5 лить скорее всего.

Раскрыть  

Сюда надо 508 допуск лить и не марать голову. И вязкость так не просядет. Достаточно посмотреть ZIC Top с 508 с того же движка.

в свой CZPA отмел сабж. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Кстати считали  что ESP в этом движке быстро сажает щелочное и теряет вязкость, а тут и ZIC этот аналогично, даже хуже.

Ссылка на сообщение

почему данное масло может так быстро срабатываться? 7000 км явно маловато для 5.7 литра масла + из них 2600 были трассой. Производитель на чем-то экономит?

Ссылка на сообщение

Я тоже делал анализ после 5000 км  на пробеге 20тыс  вязкость примерно так же была 10,26, все данные по анализу примерно такие же были за исключением  щелочного оно составило 4,2   в масле топлива небыло  бензин правда всегда  только 100.

пробег город /трасса прям точно такой же.  Анализ делал в конце лета   почти весь жаркий период на нем проехал. плюсом еще на стенде гоняли 2 часа замеряли  мощность 

Изменено пользователем den116
Ссылка на сообщение
  17.02.2023 в 09:18, alex323 сказал:

Мне кажется, @Boxer имел ввиду, что 504 допуск предполагает лонглайф интервалы замены (ну для этих целей его заявлял ВАГ).  А по факту стандартные 250 мч и пора менять. Отсюда и вопрос: зачем недешевые масла с 504-м, а они дороже в среднем по больнице, если тот же Ильсак отработает не хуже.

А вот отработает ли Ильсак не хуже (по интервалу), надо делать uoa. Я в принципе планирую как нибудь это сделать на своем мопедике). Мне интересно. 

Раскрыть  

 

ильсак отработает "не хуже" , но надо понимать, что такое хуже или лучше )

Есть только нюанс - это масло вроде есть в листе vw , не помню точно типа sk zero 0-30 diesel или как-то так (это оно вроде).

Так что и ILSAC надо будет пробить по api, а то мало ли какой там тебе ILSAC заявят какие-нибудь производители лучшего в мире масла "Зубдаюнол 5-30"

Лонглайф - фантазия. ВАГ придумал это. Лонглайфа не бывает )

Ссылка на сообщение
  17.02.2023 в 09:21, Аргентум сказал:

Лонглайф - фантазия. ВАГ придумал это. Лонглайфа не бывает )

Раскрыть  

лично я это уже давно понял)).  А если нет разницы, зачем платить больше (за допуск).

  17.02.2023 в 09:21, Аргентум сказал:

но надо понимать, что такое хуже или лучше

Раскрыть  

Я писал исключительно про интервал. 

Ссылка на сообщение
  17.02.2023 в 09:24, alex323 сказал:

А если нет разницы, зачем платить больше (за допуск).

 

Раскрыть  

 

никто этого не скажет, пока не определим, что есть "разница".

Хуже и лучше - это четкие понятия.

Мы их определяем - и смотрим.

 

Больше за допуск - платят потому, что доверяют тестам и требованиям производителя авто. Например производитель требует жесткий полимер, он закладывает это в допуск.

Потребитель верит производителю (не важно, знает он про полимер, или просто верит)

Тебе жесткий полимер, например, не нужен. Ну или тебе пофигу (ты не знаешь вообще слово "полимер"). Ну тогда логично не покупать масло с допуском.

А лонглайф это всегда шляпа ))

То что какие-то (например) немцы предлагают лонглайф - говорит плохо о немцах (которые это придумали), не о масле.

 

В допуски, кстати, включены неплохие тесты бывают. Некоторые смешные, некоторые ничего. Если допуск "честный" - за них заплатишь еще )

Так что видишь, резоны есть )

Ссылка на сообщение
  17.02.2023 в 09:17, dsi сказал:

почему данное масло может так быстро срабатываться? 7000 км явно маловато для 5.7 литра масла + из них 2600 были трассой. Производитель на чем-то экономит?

Раскрыть  

Потому что двиг такой. Это не просто двиг, а с циклом Миллера и комбинированным впрыском + турбина. Масла он норм сажает. 30ки по вязкости теряют 1.5 -2 очка. А вот 508 - 0w20 держится молодцом, ну этот двиг и делался под использование 20ки.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Буквально на днях буду заливать се, вместо esp, hx8 есt 5w30 - сделаю анализ после 250 часов тоже (это около 10 000 км). Глянем. 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Имхо не 'жир'.. 

по моему колхозному мнению хорошо отработало и пора сливать это когда щелочное уже не сильно, но еще превышает кислотное. 

Ничего хорошего от кислоты нет, даже 'доброй и пушистой'. Извините заранее если порчу этим чью то 'музыку высших сфер' но присоединяюсь к тем кто считает, что сработалось и перекат. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...