Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Аргентум сказал:

 

ну у вага в сопостовоимых по "новизне" допусках это тоже все более-менее учтено )

Ну типа знаешь, поколения допусков.

508 тебе чем, кстати, по "несоответствию" api не нравится?

Скрытый текст

 

Ну вот к примеру VW508 API SN:

 

куча кальция без магния, 900+ цинка без молибдена

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Styler сказал:

Но ведь есть факты типа меньше цинка - лучше для цепи (и судя по анализам это учтено в SP и C6) ну и меньше кальция - меньше LSPI тоже. Я уверен что через какое-то время ваг выпустит обновление для 508-го допуска с учётом изменений в ACEA C6.

Ничего он не выпустит для 508 допуска, он и так божественный. Если в Китае только какой-нибудь 512 допуск будет, но там своих фантазёров хватит и без VAG.

А в нынешних и будущих ваговских электричках моторные масла заправлять некуда.

2 часа назад, Styler сказал:

 

 

2 часа назад, Styler сказал:

 

 

Изменено пользователем Александр из Тольятти
Сбой ПО
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

 

да, бредом

все требования щелочного масло выполняло

 

далее - поищи картинку, что ты опрометчиво комиксом назвал )

оттуда тебе станет понятно, что щелочных у масла 2 штуки.

1 щелочное - для свежего, 2 щелочное - обсуждают всякие "иксперды" чтения анализа , считая его недостаточным.

 

Это разные щелочные ) разные методики.

Выборы масла по якобы сработанному щелочному из этого анализа - вершина обывательского идиотизма и полное неумение читать этот анализ )

В данном анализе используется ГОСТ 11362-96, правильно я понимаю, что он совпадает с astmd4739, который даёт заниженные показатели tbn

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Александр из Тольятти сказал:

для 508 допуска, он и так божественный

для своего времени допуск неплох )

правда это не значит, что все масла под 508 всегда хороши ) <- это спорно.

Я , лично , масла не группирую - ни в "вязкости сае", ни в "допуски" )

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kit72 сказал:

В данном анализе используется ГОСТ 11362-96, правильно я понимаю, что он совпадает с astmd4739, который даёт заниженные показатели tbn

он не показывает часть щелочности, как и d4739

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Аргентум сказал:

для своего времени допуск неплох )

правда это не значит, что все масла под 508 всегда хороши ) <- это спорно.

Я , лично , масла не группирую - ни в "вязкости сае", ни в "допуски" )

Забыл в кавычки взять "божественный". Но он и вправду неплох.

Ссылка на сообщение

Не понятны стоны владельцев турбовагов . Вы масла по 500 м.ч катали раньше ?  Как в Европе хотите ? А не будет , вам свои моторы холить и леетять надо .Как раньше не будет , раз в три - пять лет менять авто то :)

Вы пытаетесь налюбить систему и не брать оригу масло ? Система вам поводила по ....

Ссылка на сообщение

Wirtgen Оригинальное масло? Нафиг оно сдалось за такую цену?

 

Тут прикол в том, что 504 допуск не факт, что справился с 250 мч. А если и справился, то едва-едва. 
Я вот катну Синтек Ильсак 0-20 в своем чипованном CZCA 200 мч - и на анализ. Расставим точки над «и».

Подозреваю, что все будет прилично, а с поправкой на 1278 рублей за канистру вообще лучше не придумаешь. Посмотрим…

Пару месяцев еще. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergianni сказал:

Wirtgen Оригинальное масло? Нафиг оно сдалось за такую цену?

 

Тут прикол в том, что 504 допуск не факт, что справился с 250 мч. А если и справился, то едва-едва. 
Я вот катну Синтек Ильсак 0-20 в своем чипованном CZCA 200 мч - и на анализ. Расставим точки над «и».

Подозреваю, что все будет прилично, а с поправкой на 1278 рублей за канистру вообще лучше не придумаешь. Посмотрим…

Пару месяцев еще. 

Ну орига может и должна отработать лучше , не ? 

Ну и мотор у тебя другой , тебе тогда сравнивать на своем анализы , разных масел .

Ссылка на сообщение

Wirtgen Вот и сравню с анализом Neste Pro+M 0-20, который я делал. 
Не понимаю почему орига должна быть лучше. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sergianni сказал:

Не понимаю почему орига должна быть лучше. 

Лонглайф же . Тут всю тему плачут что масло зик  сработалось , плохое масло .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

налюбить систему и не брать оригу масло

а кто сказал. что "оригинальное" масло - это верх совершенства и предел мечтаний всех ваговодов? Ни разу и мысли не возникало его покупать. Зачем, если есть лучше и при этом дешевле?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Thunder79 сказал:

Посмотреть бы анализ с 1.4 CZDA для сравнения

ничего сложного. Купил масло. откатал интервал. сдал в лабу)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sergianni сказал:

Wirtgen Оригинальное масло? Нафиг оно сдалось за такую цену?

 

Тут прикол в том, что 504 допуск не факт, что справился с 250 мч. А если и справился, то едва-едва. 
Я вот катну Синтек Ильсак 0-20 в своем чипованном CZCA 200 мч - и на анализ. Расставим точки над «и».

Подозреваю, что все будет прилично, а с поправкой на 1278 рублей за канистру вообще лучше не придумаешь. Посмотрим…

Пару месяцев еще. 

А чип какой? На сколько сил и момента?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...