Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Аргентум сказал:

 

кому как, по мне не сдулось, а хорошо справилось )) поменять - да, но масло ок

но сколько людей столько и мнений

То что масло отработало отлично, вопросов нет) Но 250 мч и на замену это мало) Тогда какой смысл всех этих допусков при условии, что обычные Ильсаки за 200-250мч не хуже отработают)

Ссылка на сообщение
Только что, Boxer сказал:

То что масло отработало отлично, вопросов нет) Но 250 мч и на замену это мало) Тогда какой смысл всех этих допусков при условии, что обычные Ильсаки за 200-250мч не хуже отработают)

 

смысл допусков? Ну масло потестить ))

Типа хорошее плохое )

 

А че эт ильсаки вдруг обычные ) там тоже тесты.

Я не совсем понимаю вопрос. У меня есть подозрение, что ты как-то исповедовал веру в расовое превосходство фольксвагеновских допусков над ильсаками? И тут теория превосходства дала трещину? Так ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

 

надо A5 лить скорее всего.

такой необходимости нет ) <- скорее точно

Ссылка на сообщение

Аргентум ну ниже pH 3.0 это прям совсем экстрим c коррозией деталей и кислотным 7 - каждую смену так ездить, получишь усранный мотор. :) А так да, согласен выше 4х вообще не проблема, почему и написал "на подходе" к критическому, еще не критический в смысле :)

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Аргентум сказал:

фигня, в масле нет сильных кислот

да и судя по вязкости - никакого переката нет

Сработка масла только этими параметрами определяется? А диспергирующая способность?

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, torcon сказал:

Такого после 250мч не бывает если все в порядке с топливом и впрыском.

281 м.ч. окисление такое же.

Скрытый текст

912214998_2447_116_08_2022.jpg.c0b82ae9adcd5e23169e2e2fe4197eb1.thumb.jpg.af8b8f0b3ad24ad187ae836b5d95bd74.jpg

 

Ссылка на сообщение

torcon По часам все правильно. На тигуане сброс времени каждые 100 часов. Два сброса и еще 50, после этого отбор делал. 7000 км, это потому, что в Ростов ездил туда сюда, 2600 км. Без этой поездки за 250 часов было бы как на прошлом анализе мобил, чуть более 5000 и практически один город. А так трассой разбавилось.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, avignon сказал:

Сработка масла только этими параметрами определяется? А диспергирующая способность?

 

детергенты , если ты про падение щелочного , через само щелочное - не дают точных данных об этом.

Сработка вообще сложный термин ) это не какой-то жесткий рубеж.

Это степень замусоренности от точки А до точки Б. Где Б уже критично плохо.

Но менять можно и в точке А и между точками А и Б.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Boxer сказал:

То что масло отработало отлично, вопросов нет) Но 250 мч и на замену это мало) Тогда какой смысл всех этих допусков при условии, что обычные Ильсаки за 200-250мч не хуже отработают)

Вам же написали лонг-лайф и RNT650. Написанному верить, вопросы не задавать, деньги платить.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ayk60 сказал:

чуть более 5000 и практически один город

При 5,7л картере это маловато как-то..

У меня картер 3,7л, 1,8Т мотор и скорее всего результат будет такой же.

Ссылка на сообщение

Вот я на этом пакете присадок (но на другом масле) 350мч, 1500л бензы, окисление 27, и посмотрите как бор с 427 до 135 сработался. 

Monza Longlife C2-C3 0W-30 Toyota Land Сruiser Prado 7360км (UOA BASE) копия.jpg

Щелочное кислотное примерно на таком уровне как здесь. Возможно лаба все таки кислотное завысила... Оно тут где то 2.5 тогда и отработка нормальная выходит.

 

Ссылка на сообщение

Маркетинговые ионы показывают небольшой износ , но не противостоят старению масла ( базы самой )

Ссылка на сообщение
20 минут назад, torcon сказал:

Вот я на этом пакете присадок (но на другом масле) 350мч, 1500л бензы, окисление 27, и посмотрите как бор с 427 до 135 сработался.

Честно говоря, я не совсем  понимаю, зачем сравнивать отработки с разных моторов.

Надо сравнивать отработки разных масел с одного моторов, а не одного масла с абсолютно  разных конструктивно моторов. 

По  самому анализу тут согласен, быстро сдулось с учётом объема картера. 

У меня при объеме картера 4 литра  масло на таком же пакете  после большего пробега было живее. Хотя не сказать, что CZPA жёстко с маслами обращается. 

 

@Boxer, насчёт ильсака в ваговских моторах. Не вижу ничего, что мешает их лить, сам лил ZIC FE 0-20 (просрочка 2015 г ).

Но интервал надо подбирать опытным путем, не факт, что какой нить Зик Х5 5-30 доживёт в таких же условиях до 250 мч. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...