Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 отработка на VW Tiguan после 7000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, alex323 сказал:

Справедливости ради, выглядит оно уже не очень  красиво, по принятым на форуме  анализам. А если его ещё столько же катнуть? Как "трупность" будем оценивать? 

в оффтопе лучше

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

 

себе ты всегда можешь залить нормальное масло, со средней золой )

 

vah.thumb.gif.3946c912ce08fa1620aa66ed7a32a408.gif

 

для тех, кому мало счилачнова )) в обычной жизни

 

Падение щелочного числа больше не браковочный критерий?)))

Ссылка на сообщение

Себе такое на замену приготовил, тоже очень сильно удивился, что по щелочному так просело. Может топливо плохое попалось где.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, qwwe сказал:

Падение щелочного числа больше не браковочный критерий?)))

 

этот вопрос не несет никакого смысла ) так как эта фраза примерно такая -

"бензин больше не двигает твой авто?"

(может у меня вообще дизель, а может гибрид и сейчас его двигает батарейка, но потом будет двигать бензин и так далее)

 

В этом двигателе, на этом масле, при этом iph - нет )) не браковочный

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

 

этот вопрос не несет никакого смысла ) так как эта фраза примерно такая -

"бензин больше не двигает твой авто?"

(может у меня вообще дизель, а может гибрид и сейчас его двигает батарейка, но потом будет двигать бензин и так далее)

 

В этом двигателе, на этом масле, при этом iph - нет )) не браковочный

Т. Е. Фраза "когда щелочное число TBN равно кислотному числу TAN. TBN=TAN. Щелочное число падает во время эксплуатации, кислотное число в это время растет, и когда их значения сравнялись — рекомендуется сменить масло. Допустим щелочное TBN=3, кислотное TAN=3 — рекомендуется сменить масло" не верна?

Ссылка на сообщение

Масло для удлиненного интервала замены приехало за 7000 км, чем это отличается от vw 502?:D

Изменено пользователем qwwe
Ссылка на сообщение
Только что, qwwe сказал:

Масло для удлиненного интервала замены приехало за 7000 км, чем это отличается от vw 502?:D

 

дык ничем, сразу аж по 2м причинам

 

1. а оно приехало? Точно? ) Я не знаю

2. масла для удлиненного интервала замены - это большая сложная тема ) некоторые 502 в этом смысле ничуть не хуже чем некоторые 504 , так как не допуск регулирует ходимость масла ) как бы не хотел автор допуска

Ссылка на сообщение

Аргентум по п. 1 если на одном сайте почитать раздел FAQ, то выходит что да.))

Все это печально. Для потребителя.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, qwwe сказал:

Аргентум по п. 1 если на одном сайте почитать раздел FAQ, то выходит что да.))

 

 

Аргентум не читатель, Аргентум - писатель )

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Но это в атмомоторах. Как Ильсаки сдуваются в более горячих турбаз, статы мало.

Согласен. Но все же есть анализы чисто Ильсаковских масел в турбомоторах, по тем что имеем, все рамках приличия)

А по этому маслу, думаю тут не менее 300мч, не бывает чудес при таком картере и не сильно тяжёлых условиях (судя по средней скорости).

Изменено пользователем Boxer
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Аргентум сказал:

 

не согласен )

 

1. В "статистике твоей" принимали участие илсаки с американских полок? Большая в статистике выборка американских илсаков QS, PZ, RP, M1, CSTRL, VLL, CHVR, KNDL ? Да нет особо, да и думаю статистики у тебя нет )) откуда? На клубе представлены из них 10 калек ) за все время .. и не все плохие, кстати.

Я уж не говорю о том, что катал илсаки на VW движках вообще "мало кто" )

 

2. 504-507 некоторые из анализов - были неверно прочитаны ) я бы, скажем, углядел там косяки какие-то. Так что "не предел" - это ты предположил, по какой-то методике. А твоя методика, скажем, не учитывает, что можно в масле проверить еще что-то ). Да и не у всех 504-507 измеряли, скажем, iph ) так что опять "неполнота данных"

 

Все проблемы в неверных предположениях - всегда идут - от горделивой и неверной оценки данных ).

Ты построил теорию на предположении, а не на реальных данных, ты объединил все илсаки в 1, как и все 504 в одно.

Не, я понимаю, там пакеты похожие, но мало ли ) а вдруг взбрыкнет https://ypf.com.br/lubrificantes-para-carros-elaion/lubrificante-automotivo-sintetico-elaion-f70e-5w-30/

Я не хаю это масло, высказал свою мысль, глубоко погружаться не буду (не хватит знаний, не скрываю))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, qwwe сказал:

Не держит малозольничик "нагрузку", хоть лонглайф на нем напиши, хоть vw504.)))

VW 504/507 это среднезольник если что.

И в данном конкретном случае не допуск не держит нагрузку, а конкретно конкретный зик. Потому что зик это шняга.

Изменено пользователем Александр из Тольятти
Ссылка на сообщение

Александр из Тольятти 

Ну ок, вот шел 504, 12000/350 часов. Где мифический Лонг Лайф?))) 

Это ведь на атмосфернике

Изменено пользователем qwwe
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...