Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Можно купить оригинальное масло ZF Lifeguardfluid 8, но хочется рассмотреть альтернативы.
Вроде как допуски идут ATF3+, ZF TE-ML 11

Из альтернатив:

  • Ravenol ATF 8HP Fluid
  • Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Wolf Officialtech Atf Life Protect 6
  • Amsoil Synthetic DCT Fluid

  • Addinol ATF XN 5

  • Eurol ATF III F

  • Eurol ATF II D

  • Petronas Tutela Transmission AS8

  • Motul Multi DCTF

  • Xenum ZF 8HP XA-TRAN 8G

 

Дальше конечно надо еще более детально происсследовать, что есть на ПАО, ПОЭ, что господа порекомендуете?

Пожалуй это одна из самых популярных коробок от ZF устанавливалась много на какие авто, на большую часть bmw, audi, touareg, land rover и т.д.

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я так понимаю речь больше не про смешивание\не смешивание, а чтобы избежать резкого изменения вязкости для мозгов коробки и не отмыть\поднять резко  гумно в коробке и не забить гидроклапана.  да и в провинции у нас и нет аппаратной замены вообще...

Ссылка на сообщение

detonator777 если менять на адекватных интервалах хотя бы от 60 до 80 тыс., при правильной замене, никакого там гомна не будет и масло не будет проходить через клапана, посмотрите на канале motul drive там они неоднократно это объясняли, по сути основная часть масла сливается через поддон, это +/- 50%, дальше свежим маслом, которое залили в поддон, выгоняется масло из бублика.
Процедура не сложная, если все делать четко.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, benyamin сказал:

detonator777 если менять на адекватных интервалах хотя бы от 60 до 80 тыс., при правильной замене, никакого там гомна не будет и масло не будет проходить через клапана, посмотрите на канале motul drive там они неоднократно это объясняли, по сути основная часть масла сливается через поддон, это +/- 50%, дальше свежим маслом, которое залили в поддон, выгоняется масло из бублика.
Процедура не сложная, если все делать четко.

так в этом и проблема...70% рынка бмв РФ продается в мск и ее окрестностях и СПБ.

и люди обслуживают у ОД. а бмв говорит менять не надо))) занавес...

поэтому большинство машин катается 100-150тыс без замены чего либо в узлах.....и продается..

И узнать, что там и как можно только слив масло...

Изменено пользователем detonator777
Ссылка на сообщение
15 минут назад, detonator777 сказал:

так в этом и проблема...70% рынка бмв РФ продается в мск и ее окрестностях и СПБ.

и люди обслуживают у ОД. а бмв говорит менять не надо))) занавес...

поэтому большинство машин катается 100-150тыс без замены чего либо в узлах.....и продается..

И узнать, что там и как можно только слив масло...

посмотрите как меняет motul drive так все тоже они смотрят у них отличный блог на Драйве и видосики на ютубе. Там тоже все можно посмотреть. что с маслом

Ссылка на сообщение

еще есть масло Comma MVATF PLUS но дорого, стоит сопоставимо с ZF LG8

Ссылка на сообщение

i-LLuZiOn готов скинуться на тест вот этих масел:

  • Eurol ATF III F – хотелось бы в первую очередь

  • Eurol ATF II D

  • Xenum ZF 8HP XA-TRAN 8G

Изменено пользователем uporlezha
Ссылка на сообщение

@Carbonmlc об этой табличке вы спрашивали? 

 

Снимок экрана 2023-03-20 в 16.39.28.png

 

uporlezha эти Eurol разве идут как альтернатива? Судя по их сайту это Eurol ATF 6700

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение
4 часа назад, i-LLuZiOn сказал:

@Carbonmlc об этой табличке вы спрашивали? 

 

Снимок экрана 2023-03-20 в 16.39.28.png

 

uporlezha эти Eurol разве идут как альтернатива? Судя по их сайту это Eurol ATF 6700

да, не то. А феби, сваг и ксенум не хочется потестить?

Ссылка на сообщение

uporlezha Ксенум не особо, плюс цена скорее всего невкусная. Сваг и Фери же обычные упаковщики были всегда... смысл вообще их рассматривать, если сегодня они залью одно, а завтра что-то другой. Тут я считаю надо смотреть, кто хотя бы сам мешает

Ссылка на сообщение
21.03.2023 в 10:53, i-LLuZiOn сказал:

uporlezha Ксенум не особо, плюс цена скорее всего невкусная. Сваг и Фери же обычные упаковщики были всегда... смысл вообще их рассматривать, если сегодня они залью одно, а завтра что-то другой. Тут я считаю надо смотреть, кто хотя бы сам мешает

1600 за литр, по-моему ок https://xenum-auto.ru/transmissionnye-masla/xenum-xa-tran-8g-akpp-zf-8hp

Ссылка на сообщение
24.03.2023 в 20:04, uporlezha сказал:

нет анализов по-моему этого масла, могу в список как вариант добавить, но требуется более детальное изучение. Febi и Swag точно не интересно это упаковщики

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение

Ещё в копилку относительно недорогих ATF для 8HP:

Areol E-XTRA 8 HP,

KROON-OIL SP Matic 2034,

PROFI-CAR PROF Xtra-SHIFT 8HP.

Не самые популярные марки на нашем рынке, но достать можно при желании, даже на маркетплейсах попадаются.

 

Сам после свапа 6HP на 8HP уже более 60 тыс. км. проехал на CHAMPION ATF LIFE PROTECT 8, никаких проблем с коробкой, все коррекции в норме.

Ссылка на сообщение

Energy для изучения возьму, но думаю конторы очень мелкие,  Kroon-Oil уже давно в свободной продаже особо не найти, либо за дорого

Ссылка на сообщение

Посмотрел много видосов MotuDrive. Понял, что мне льют в уши агрессивный маркетинг. Эта чудо установка просто развод клиента на бабки и на дополнительные 5-7 л масла.

В хондах всю жизнь масло менял частичным сливом. В Мерсе W164тоже. Ни один ОД эту или подобную установку в замене не использует. Наверное, нет денег. В своем ВАГе буду менять частичным сливом, вместе с поддоном. На заливку Febi 39095. Куда полезнее тысяч через 30 поменять так же ещё раз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...