Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Можно купить оригинальное масло ZF Lifeguardfluid 8, но хочется рассмотреть альтернативы.
Вроде как допуски идут ATF3+, ZF TE-ML 11

Из альтернатив:

  • Ravenol ATF 8HP Fluid
  • Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Wolf Officialtech Atf Life Protect 6
  • Amsoil Synthetic DCT Fluid

  • Addinol ATF XN 5

  • Eurol ATF III F

  • Eurol ATF II D

  • Petronas Tutela Transmission AS8

  • Motul Multi DCTF

  • Xenum ZF 8HP XA-TRAN 8G

 

Дальше конечно надо еще более детально происсследовать, что есть на ПАО, ПОЭ, что господа порекомендуете?

Пожалуй это одна из самых популярных коробок от ZF устанавливалась много на какие авто, на большую часть bmw, audi, touareg, land rover и т.д.

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
15.07.2023 в 21:13, Stevee сказал:

Чем кстати отличается  Liqui Moly TopTec ATF 1800   от такого же 1800R   ? второе дороже , но лучше ли ? 

 

Ищу чем заменить оригинал ZF не  потому что дорого  а потому что подделки, посоветуйте что меньше подделывают и что лучше для ZF8hp50x,  регион юг РФ,  -25 это самый жёсткий мороз какой бывает раз в неск лет, обычно зимой -10 -15 и то несколько дней.  

 

Варианты:  

1.  Fuchs Titan ATF 6008

2.  Top Tec ATF 1800 / Top Tec ATF 1800R  

3.  Neste Premium ATF Multi

4.  RAVENOL ATF 8HP

5.  Wolf  ATF LIFE PROTECT 8

6.  Febi  хз что за жижа?  но   вроде на нём сейчас (пред хоз заливал)  

В итоге попробовал его? Ко мне уже приехал 1800, но еще не забирал и не заливал, думаю...)))

 

Ссылка на сообщение
03.12.2023 в 00:35, Pls22 сказал:

Можно брать

Отлично ходит в ZF8 

Личный опыт уже у 10+ клиентов + две БМВ в семье.

Можно как частично так и полностью.

 

Можете в ЛС написать, чтоб тут за рекламу не приняли

Я вот залил Motul ATF VI и что-то переживаю, так как нашел такой пост на bimmerfest:

 

Motul ATF VI
Density at 20C : 843 kg/m^3
Viscosity at 40C : 30.5 mm^2/s
Viscosity at 100C : 6.10 mm^2/s
Flash Point : 217C

The above specs are what I found (from Motul's website). Again, here are the other two.
Liqui Moly 1800:
Density at 15C : 845 kg/m^3
Viscosity at 40C : 28.5mm^2/s
Viscosity at 100C : 5.8mm^2/s
Viscosity at -40C : <15000mPas
Pour Point : -48C
Flash Point : 210C

ZF LifeGuard 8:
Density at 15C : 846 kg/m^3
Viscosity at 40C : 26 mm^2/s
Viscosity at 100C : 5.6 mm^2/s
Viscosity at -40C : 8850mPas
Pour Point : -42C
Flash Point : 206C
 

То есть под параметры ZF гораздо больше подходит тот же ЛиквиМолли. Вязкость у мотюля гораздо выше. Что скажете? 

 

Изменено пользователем Magsky
Ссылка на сообщение

Magsky 

 а есть и такое:

Вязкость при 40°C, мм²/с 26 мм²/с (ASTM D445)
Вязкость при 100°C, мм²/с 5.6 мм²/с (ASTM D445)
Температура вспышки, °C 206°C
Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПа*с (сП) 8850
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Magsky сказал:

Я вот залил Motul ATF VI и что-то переживаю, так как нашел такой пост на bimmerfest:

 

Motul ATF VI
Density at 20C : 843 kg/m^3
Viscosity at 40C : 30.5 mm^2/s
Viscosity at 100C : 6.10 mm^2/s
Flash Point : 217C

The above specs are what I found (from Motul's website). Again, here are the other two.
Liqui Moly 1800:
Density at 15C : 845 kg/m^3
Viscosity at 40C : 28.5mm^2/s
Viscosity at 100C : 5.8mm^2/s
Viscosity at -40C : <15000mPas
Pour Point : -48C
Flash Point : 210C

ZF LifeGuard 8:
Density at 15C : 846 kg/m^3
Viscosity at 40C : 26 mm^2/s
Viscosity at 100C : 5.6 mm^2/s
Viscosity at -40C : 8850mPas
Pour Point : -42C
Flash Point : 206C
 

То есть под параметры ZF гораздо больше подходит тот же ЛиквиМолли. Вязкость у мотюля гораздо выше. Что скажете? 

 

Она выше на 0.40 сотых на горячую

Это вообще не серьезно в данном контексте

 

Уже 10+ машин перевел на мотюль на этих коробках

У самого полная замена была на это масло.

До этого с родного переходил на бардаль 8g.

Сейчас пробег приближается к 280тыс

Никаких проблем.

 

Ссылка на сообщение
15.07.2023 в 21:13, Stevee сказал:

Чем кстати отличается  Liqui Moly TopTec ATF 1800   от такого же 1800R   ? второе дороже , но лучше ли ? 

 

Ищу чем заменить оригинал ZF не  потому что дорого  а потому что подделки, посоветуйте что меньше подделывают и что лучше для ZF8hp50x,  регион юг РФ,  -25 это самый жёсткий мороз какой бывает раз в неск лет, обычно зимой -10 -15 и то несколько дней.  

 

Варианты:  

1.  Fuchs Titan ATF 6008

2.  Top Tec ATF 1800 / Top Tec ATF 1800R  

3.  Neste Premium ATF Multi

4.  RAVENOL ATF 8HP

5.  Wolf  ATF LIFE PROTECT 8

6.  Febi  хз что за жижа?  но   вроде на нём сейчас (пред хоз заливал)  

Отличается цветом. Вот вышло видео у Власова, используют Ликви Моли 1800 для замены во всех коробках ZF: https://youtu.be/iwUz8oWDf5Y?si=uHd8-veWZZbdfJTD&t=649

Ссылка на сообщение

Я в итоге сделал замену на 107к, полную аппаратную в мотюль центре в екб. Залил Ликви Моли 1800. Масло не меняли до этого, немецкого пробега со средней скоростью 65 было 92к. Старое масло и поддон на картинке. В принципе, было норм и в рабочем состоянии )

IMG_5538.jpeg

IMG_5533.jpeg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, uporlezha сказал:

Я в итоге сделал замену на 107к, полную аппаратную в мотюль центре в екб. Залил Ликви Моли 1800. Масло не меняли до этого, немецкого пробега со средней скоростью 65 было 92к. Старое масло и поддон на картинке. В принципе, было норм и в рабочем состоянии )

IMG_5538.jpeg

IMG_5533.jpeg

Да то же самое что и с моторным маслом, при трассовом пробеге и адекватной щадящей эксплуатации можно смело увеличивать интервал смены масла в акпп

Ссылка на сообщение

Прочитал параллельные ветки

 

и появилось понимание что сюда

в эту акпп 

 

хорошим маслом является

ZIC ATF SP4

 

но на нем нет допуска 

но при этом по анализу оно подходит?

 

я правильно понимаю?

оно по характеристикам подходит в эту коробку?

Изменено пользователем deni333
Ссылка на сообщение

deni333 Добрый вечер. Если отталкиваться от параметров которые даны выше. То любой аналог низковязской АТФ. Будь то sp4, toyota WS  или valvoline ATF/cvt.  

Ссылка на сообщение

deni333 Для этого мы с вами на тематическом сайте. Что бы понимать, важен ли допуск, или достаточно соответствия. Или возможно просто сравнить цифры. На самом деле, не так много стандартов жидкостей, которые имеют разные названия. Ибо, не так много трансмиссий, которые широко применяются. Мне симпатизирует подход valvoline,  с их универсальным маслом.  Планирую его использовать в вариаторе ниссан жук и АКПП на хайлюксе. 

Ссылка на сообщение

deni333 по интервалам замены. Я предпочитаю менять аппаратом каждые 40.000 км. Прогоняют от 12 до 16 литров. Вот, только в четверг менял масло. Чистое пошло уже после 8-9 литров. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

deni333 Для этого мы с вами на тематическом сайте. Что бы понимать, важен ли допуск, или достаточно соответствия. Или возможно просто сравнить цифры. На самом деле, не так много стандартов жидкостей, которые имеют разные названия. Ибо, не так много трансмиссий, которые широко применяются. Мне симпатизирует подход valvoline,  с их универсальным маслом.  Планирую его использовать в вариаторе ниссан жук и АКПП на хайлюксе. 

Это как ZIC ATF Multi LF, только в нем синтетики меньше чем в SP IV вроде,

а так они прям почти одинаковые только названия разные 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...