Перейти к публикации

Chery tigo 7 pro 20г. Масло для вариатора


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, pavel69 сказал:

од голову делают

А как он "голову делает"?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Рокфор сказал:

А как он "голову делает"?

Видимо говорит, что масло на весь срок службы варика.

Ссылка на сообщение

pavel69 Если не пугает ценник, то лейте Оригинал Chery 025CHA4004011AA10. Всего-то по 3тыщщи за 1л со склада Чери Рус. Но если не забивать голову галиматьей оригинал-неоригинал, то на сегодняшний день лучший по цене выбор - это ZIC CVT MULTI. Дешевле CVTFку сейчас вряд ли найдете. Те же 3 тыщщи но уже за 4л от официального дистрибьютора ZIC на Озоне.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, AVlad сказал:

pavel69 Если не пугает ценник, то лейте Оригинал Chery 025CHA4004011AA10. Всего-то по 3тыщщи за 1л со склада Чери Рус. Но если не забивать голову галиматьей оригинал-неоригинал, то на сегодняшний день лучший по цене выбор - это ZIC CVT MULTI. Дешевле CVTFку сейчас вряд ли найдете. Те же 3 тыщщи но уже за 4л от официального дистрибьютора ZIC на Озоне.

На china-zone оригинал по 2000  https://china-zone.ru/index.php?route=product/product&product_id=197   Я себе прикупил Valvoline Light & Heavy Duty Atf/Cvt по 633 за литр, ещё не заливал,но думаю нормально зайдёт.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, and2949 сказал:

Видимо говорит, что масло на весь срок службы варика.

Да не, замена по регламенту через 40 тыс.

Ссылка на сообщение
37 minutes ago, Андрей 196 said:

На china-zone оригинал по 2000

Это уже ближе к истине. В самом Китае на таобао это масло продается по 75 юаней за литрушку.

38 minutes ago, Андрей 196 said:

Я себе прикупил Valvoline Light & Heavy Duty Atf/Cvt по 633 за литр, ещё не заливал,но думаю нормально зайдёт.

Отличный ценник на маловязкое масло! Успели закупить по старым ценам? Смотрю, сейчас на том же Озоне получается на 300р за 1л дороже, если брать 5л у официального продавца.

Ссылка на сообщение

AVlad  озон не панацея низких цен. На том же автодоке, Я взял данное масло в это воскресенье по 3264 за 5 литров. На ззап была схожая цена. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AVlad сказал:

 

Отличный ценник на маловязкое масло! Успели закупить по старым ценам? Смотрю, сейчас на том же Озоне получается на 300р за 1л дороже, если брать 5л у официального продавца.

Купил 3 недели назад в автодоке у дистрибьютора.Правда то предложение было недолгим, буквально 1-2 дня. Сейчас посмотрел там же в автодоке, 4200-4300 за 5л, в принципе всё равно нормальная цена за 5л, на озоне чуть подороже.

Изменено пользователем Андрей 196
Ссылка на сообщение
7 часов назад, AVlad сказал:

pavel69 Если не пугает ценник, то лейте Оригинал Chery 025CHA4004011AA10. Всего-то по 3тыщщи за 1л со склада Чери Рус. Но если не забивать голову галиматьей оригинал-неоригинал, то на сегодняшний день лучший по цене выбор - это ZIC CVT MULTI. Дешевле CVTFку сейчас вряд ли найдете. Те же 3 тыщщи но уже за 4л от официального дистрибьютора ZIC на Озоне.

20504 это тоже норм?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, pavel69 сказал:

20504 это тоже норм?

Я бы лично его не лил, так как есть валом других CVT жижь и в том числе чисто япончиский, а не псевдо.  У меня варик 018CHA, это практически такой как и 025, но с меньшим крутящим. На 25 тыс пробега я залил  SHELL Spirax S5 CVT X. 11 тыс пробега пока все гуд. На следующую замену взял LUBEX CVT MITRAS 10 литров. Да и вообще можно залить любую СВТ жижу желтого цвета с спецификацией Ниссан NS-3 . Желтого не потому, что цвет играет какую то роль, а чисто потому, что с завода залита желтая (янтарная), ну типа, как бы эстетичнее вид при смешивании с остатушками, это мой личный бзык.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Рокфор сказал:

Я бы лично его не лил, так как есть валом других CVT жижь и в том числе чисто япончиский, а не псевдо.  У меня варик 018CHA, это практически такой как и 025, но с меньшим крутящим. На 25 тыс пробега я залил  SHELL Spirax S5 CVT X. 11 тыс пробега пока все гуд. На следующую замену взял LUBEX CVT MITRAS 10 литров. Да и вообще можно залить любую СВТ жижу желтого цвета с спецификацией Ниссан NS-3 . Желтого не потому, что цвет играет какую то роль, а чисто потому, что с завода залита желтая (янтарная), ну типа, как бы эстетичнее вид при смешивании с остатушками, это мой личный бзык.

Понял, проехал на нем 15т, вроде норм, хочу летом поменять, просто у знакомого коробка легла и сказали из за это масла од, типо оно по допускаю не подходит на его авто, у него черри 8, 2 литра. Вот теперь и думай что да как, понаделуют всякой чепуха и голову ломай, а хочется как лучше 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Рокфор сказал:

Я бы лично его не лил, так как есть валом других CVT жижь и в том числе чисто япончиский, а не псевдо.  У меня варик 018CHA, это практически такой как и 025, но с меньшим крутящим. На 25 тыс пробега я залил  SHELL Spirax S5 CVT X. 11 тыс пробега пока все гуд. На следующую замену взял LUBEX CVT MITRAS 10 литров. Да и вообще можно залить любую СВТ жижу желтого цвета с спецификацией Ниссан NS-3 . Желтого не потому, что цвет играет какую то роль, а чисто потому, что с завода залита желтая (янтарная), ну типа, как бы эстетичнее вид при смешивании с остатушками, это мой личный бзык.

У меня Valvoline красный. Я планирую делать 2 частичные замены с интервалом между ними километров 10-20. Получится более-менее полноценная замена. Тем более,что это масло обошлось мне недорого,9 литрушек за 5700р. Это тоже у меня такой бзик.

Ссылка на сообщение
8 hours ago, pavel69 said:

20504 это тоже норм?

Totachi? Ни разу не пользовался. К сожалению, на офсайте нет данных по низкотемпературной вязкости. Я выбираю среди тех, где этот показатель минимальный (< 10000Мпа*с при -40C). По этому показателю у Shell Spirax S5 CVT X конкурентов нет. Но теперь этот Shell стал слишком дорого стоить и происхождение канистр вызывает сомнения.

1 hour ago, pavel69 said:

проехал на нем 15т, вроде норм, хочу летом поменять, просто у знакомого коробка легла и сказали из за это масла од, типо оно по допускаю не подходит на его авто, у него черри 8, 2 литра.

Из-за Shell'а CVT полег вариатор? Странно. Но это обычная практика сервисменов - списывать все на масло. Неужели они признают заводской брак вариатора. К сожалению никто не вникает в истинные причины поломок. ОД просто меняет вариатор на новый по гарантии. Ремонтировать его все равно никто не будет, учитывая отсутствие запчастей и цены на них. Проще и дешевле привезти новый вариатор в сборе из Китая (~12тыс юаней на таобао).

Кстати, на этом Shell'е пробег перевалил уже за 20ткм и никаких нареканий к работе 019-го вариатора, в который согласно мурзилке от Chery ничего кроме ATF SP III лить нельзя.

35 minutes ago, Андрей 196 said:

Я планирую делать 2 частичные замены с интервалом между ними километров 10-20.

А не проще отсоединить патрубок радиатора и на работающем моторе (насосе вариатора) пролить через него 3-4 литра (метод вытеснения). Я именно так и менял. Получается максимально полное замещение старого масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...