Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно посочувствовать ФВшникам. 

Такое ощущение, что вас налюбили.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex 70 сказал:

Я вот тоже склоняюсь к тому что заявленый Ravenol данный допуск, все же нужно отнести на экспертизу.

Кто за? делаем нет?

лучше заводскую отработку отвезти на анализ (с небольшим пробегом)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, makarko сказал:

PI-023544-kroon-oil-sp-matic-2096-RU.pdf

Остановился на этом аналоге, судя по характеристикам, это масло самое близкое к оригиналу, если доверять информации производителя. Можете прокомментировать этот бренд. РФ он не особо популярен в отличии от Запада, той же Германии.

картинка мертвая

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Вязкость в ATF важна при рабочей температуре. Если она будет ниже - при разогреве коробка будет вести себя неадекватно (толкается при переключении). Если выше - согласен, ничего страшного не будет, теряем только в экономичности. 

 

Заменил частично масло в 8ми ст Аисине на WS  35000 км. Разницы в поведении АКПП не заметил, как и не заметил владелец когда ему в данную АКПП масло от DSG залили. (Есть посты в профильных темах)

Также недавно замерял сканером температуру жидкости АКПП при -10 на улице. Проехал 5 км, пока температура достигла 65 градусов. Еще 5 км и я на работе. Получается, что в -10 АКПП толком не прогревается до температуры антифриза, так как теплообменник АКПП связан с антифризом, который в радиаторе большого круга. А что будет в -20 или -30. АКПП вообще не прогреется до 60 гр.

Причем АКПП, что на заводском масле, что на WS на холодную (при небольшом прогреве в движении 1-2 км) ведет себя также как и на горячую.

 

Что имеем: вязкость оригинальной жижи в АКПП зимой будет на дистанциях 10 км не будет опускаться до 3.3 заявленных. 

От этого АКПП сломается??? 

Изменено пользователем Alex_togliatti
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex_togliatti сказал:

этого АКПП сломается???

от этого прибыли кое у кого упадут

Ссылка на сообщение
6 часов назад, youser сказал:

Я все таки надеялся, что будет что-то близкое к маслу Toyota WS. Заливать Ravenol, а тем более оригинал не буду из-за высокой цены. На 30 тыс. км пробега поменяю полностью на Toyota WS и дальше буду частичные замены делать. 

 

P.S. Кстати, используя в АКПП (aq300-8f) масло с большей вязкостью, переключения не будут более плавные ?

 

Не надо ВС, там вязкость на горячую в пределах 5.3-5.4

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Carbonmlc сказал:

картинка мертвая

SP MATIC 2096

 

Характеристики продукта

Aisin Warner AW-2

BMW 83 22 2 413 477 (ATF7)

Ford Mercon ULV

Ford M2C949-A

GM Dexron ULV ATF

MB 236.17

VW G053 001

 

Плотность при 15 °C, кг/л    0,840
Вязкость при 40 °C, мм²/с    17,1
Вязкость при 100 °C, мм²/с    4,23
Индекс вязкости    161
Температура вспышки по Кливленду, °C    174
Температура застывания, °C    -57
Общее щелочное число, мг KOH/г    3,4
Кислотное число, мг KOH/г    1,00

 

 

 

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
1 час назад, Euro сказал:

Не надо ВС, там вязкость на горячую в пределах 5.3-5.4

А что случится?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Euro сказал:

Не надо ВС, там вязкость на горячую в пределах 5.3-5.4

То есть АКПП в разнос пойдет с вязкостью 5,4? Получается на оригинале на холодную , когда вязкость выше 40, лучше никуда не ехать? Греть АКПП и трогаться, а зимой вообще ходить пешком?


Чуть большая вязкость нормального масла никогда не вредила АКПП, а вот меньшая вязкость убивала/ обездвиживала АКПП, особенно с большими пробегами. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alex_togliatti сказал:

То есть АКПП в разнос пойдет с вязкостью 5,4? Получается на оригинале на холодную , когда вязкость выше 40, лучше никуда не ехать? Греть АКПП и трогаться, а зимой вообще ходить пешком?


Чуть большая вязкость нормального масла никогда не вредила АКПП, а вот меньшая вязкость убивала/ обездвиживала АКПП, особенно с большими пробегами. 

 

))  читал недавно страшилки о неоригинальных маслах в акпп 6 вольво - как все будет плохо, если залить неоригинал!  Прям ощущение, что коробка выпрыгнет из под капота и побежит делать анализ :sarcastic:

 

по существу - коробки же сейчас адаптивные, сами подстраиваются под условия. Вот менять масло ваг не считает нужным, а заливать не их жижу считает преступлением и посягательством на их карман

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Alex_togliatti сказал:

Чуть большая вязкость нормального масла никогда не вредила АКПП, а вот меньшая вязкость убивала/ обездвиживала АКПП, особенно с большими пробегами. 

Поддерживаю!

Как сказал один неплохой эксперт по АКПП современным, лучше чистое масло не оригинал, чем грязное оригинальное =)

 

45 минут назад, slevgeniy сказал:

))  читал недавно страшилки о неоригинальных маслах в акпп 6 вольво - как все будет плохо, если залить неоригинал!  Прям ощущение, что коробка выпрыгнет из под капота и побежит делать анализ :sarcastic:

Мне на днях Рольф звонил, сказал лить только оригинал, иначе гарантий никто не даст, я с гарантий дико поржал :D

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Red сказал:

например, при 90С будет как раз 5.5.

Абсолютно согласен,учитывая систему охлаждения АКПП Вага с термостатом и мощным радиатором,не греется она до 100°С.

Изменено пользователем Alexey38
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...