Перейти к публикации

Масло в вариатор - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Товарищи, с прошедшим!

Toyota вариатор 6,7л, меняю всегда полной заменой Aisin cfex 9÷11л без аппарата со снятием и наружной промывкой гидроблока и заменой фильтра.  Проблема в том, что цена Aisin/Toyota TC/Eneos и подобных стала выше ≈23÷39т₽ за 20л, и тут Pemco 11т₽ за 20л.

Дайте совет: cvtf Pemco для промывки (полной замены) жидкости и заправки на 30000-40000км или хотя бы только для промывки подойдёт или качество настолько евроГейское, что лучше Лук/KIXX/любой другой))) ???

Отзывов об этом прибалтийском чуде настолько много во всём мире, что я просто потерялся в них = 000!

Создано для потребителей целевого рынка СНГ? 

Изменено пользователем Engineerlevel
Дополнен
Ссылка на сообщение

Engineerlevel Есть корейские свтэшки по цене около 3,5 тысяч за 4 литра. Кикс, Зик. Я их в тойотовский вариатор лью. Уж всяко надёжнее, чем Пемко.

Ссылка на сообщение
  24.02.2023 в 03:11, and2949 сказал:

Engineerlevel Есть корейские свтэшки по цене около 3,5 тысяч за 4 литра. Кикс, Зик. Я их в тойотовский вариатор лью. Уж всяко надёжнее, чем Пемко.

Раскрыть  

Спасибо! Если кто-нибудь опыт использования пемко расскажет, будем все благодарны)))

Ссылка на сообщение

Всем привет! 

Кто-нибудь поделитесь опытом использования cvtf alpha's ?

Или хотя бы мнение по этой жидкости?

Дешёвая, из Японии, продается не только в СНГ... Слишком сказка! А я оч.доверчивый...

Успокаивает, что есть ложка г/дёгтя в бочке мёда: раньше у альфас и кикс были мультижидкости atf/cvtf/отизжоги/глаукомы/поноса-запора-давления, убившие много вариаторов... И это поколение жидкостей - исправление ошибок китайского подхода "кое-как и куда-нибудь". Но слишком мало отзывов об этой жидкости, причём обычно ДО, наводящие на мысль, что После писать уже некому было... :D

Ссылка на сообщение

Engineerlevel Pemco ф топку. Есть же Kixx производящий Aisin на ряду с JX. Kixx CVTF тот же Aisin CFEx, только база корейская, попроще.

  24.02.2023 в 04:03, Engineerlevel сказал:

Кто-нибудь поделитесь опытом использования cvtf alpha's ?

Или хотя бы мнение по этой жидкости?

Раскрыть  

Если Pemco лучше вообще не использовать, то alpha's это вариант который вполне можно использовать в безвыходной ситуации:).

Ссылка на сообщение
  24.02.2023 в 04:03, Engineerlevel сказал:

Успокаивает, что есть ложка г/дёгтя в бочке мёда: раньше у альфас и кикс были мультижидкости atf/cvtf/отизжоги/глаукомы/поноса-запора-давления, убившие много вариаторов...

Раскрыть  

Не слышал вообще, чтобы кикс айзин убивал, жатку вообще что угодно убить может:).

Ссылка на сообщение
  27.02.2023 в 08:32, SL1 сказал:

Не слышал вообще, чтобы кикс айзин убивал, жатку вообще что угодно убить может:).

Раскрыть  

Вариаторный кикс - бюджетная неплохая жижа, на 20К км никакого износа. Я имел ввиду мультижидкость KIXX atf/cvt. Не видел её в продаже у себя. Натыкался на статью-рекламу лет 5 назад, грех беру на себя если по памяти спутал кикс с другим производителем)))

Основной посыл там был, что эта жидкость и для классических ступенчатых автоматов всех земных (и наверно дописали бы внеземных) производителей и для всех вариаторов... Вобщем реклама нацелена была на незнание основных потребителей - хоть мажься этой жижей и как иван-дурак в горбунке выстрелишь из чана добрым молодцом!))) Ну или твой варик и автомат одинаково "выстрелят")))

Изменено пользователем Engineerlevel
Дополнен
Ссылка на сообщение
  24.02.2023 в 04:03, Engineerlevel сказал:

Всем привет! 

Кто-нибудь поделитесь опытом использования cvtf alpha's ?

Или хотя бы мнение по этой жидкости?

Дешёвая, из Японии, продается не только в СНГ... Слишком сказка! А я оч.доверчивый...

Успокаивает, что есть ложка г/дёгтя в бочке мёда: раньше у альфас и кикс были мультижидкости atf/cvtf/отизжоги/глаукомы/поноса-запора-давления, убившие много вариаторов... И это поколение жидкостей - исправление ошибок китайского подхода "кое-как и куда-нибудь". Но слишком мало отзывов об этой жидкости, причём обычно ДО, наводящие на мысль, что После писать уже некому было... :D

Раскрыть  

Что-то первый раз слышу чтобы KIXX убивал коробки. Скорее это придумывают рукожопые слесаря (механиками язык не повернулся их назвать), которые уровень всегда на холодную выставляют, не подключая никакого прибора (ну или CVTZ50 хотя бы) чтобы посмотреть температуру жидкости вариатора.

Ссылка на сообщение
  27.02.2023 в 08:32, SL1 сказал:

Не слышал вообще, чтобы кикс айзин убивал, жатку вообще что угодно убить может:).

Раскрыть  

Есть опыт неудачной эксплуатации на какой-то жидкости вариатора джатко у вас?

Ссылка на сообщение
  02.03.2023 в 05:46, Engineerlevel сказал:

Вариаторный кикс - бюджетная неплохая жижа, на 20К км никакого износа. Я имел ввиду мультижидкость KIXX atf/cvt. Не видел её в продаже у себя. Натыкался на статью-рекламу лет 5 назад, грех беру на себя если по памяти спутал кикс с другим производителем)))

Основной посыл там был, что эта жидкость и для классических ступенчатых автоматов всех земных (и наверно дописали бы внеземных) производителей и для всех вариаторов... Вобщем реклама нацелена была на незнание основных потребителей - хоть мажься этой жижей и как иван-дурак в горбунке выстрелишь из чана добрым молодцом!))) Ну или твой варик и автомат одинаково "выстрелят")))

Раскрыть  

А в чем коренное отличие жидкости для АКПП от жидкости для CVT по вашему??

Ссылка на сообщение

И кстати у KIXX не помню такого продукта. Наверное он есть.

А ещё он есть у Велволайн. Я бы не стал на вашем месте спорить со столь уважаемой во всем мире фирмой и её научно-техническим составом химиков, миллиардами долларов потраченных на разработку, исследование поведения узлов и агрегатов ДВС, АКПП и CVT, а так же  свойств выпускаемой продукции))

Хотя можете попробовать.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
  07.04.2023 в 08:09, Игр сказал:

А в чем коренное отличие жидкости для АКПП от жидкости для CVT по вашему?

Раскрыть  

Если взглянуть на тонны результатов анализов ATF и CVTF в соответствующих разделах форума, то можно заметить, что они-таки отличаются по такому малозаметному параметру как "содержание продуктов окисления", в простонародье означающее присутствие эстеров. Как правило, у ATF'ок этот показатель редко дотягивает до 30 и рекордсмен здесь ATF SP III, которая является единственной из ATF'ок, которая когда-то в прошлом была в рекомендациях Mitsubishi для вариатора в своих автомобилях. У CVTF'ок этот показатель как правило находится в диапазоне от 30 до 50. Итого, CVTF = ATF + эстеры ;)

Ссылка на сообщение
  07.04.2023 в 09:20, Игр сказал:

И кстати у KIXX не помню такого продукта. Наверное он есть.

А ещё он есть у Велволайн.

Раскрыть  

Ну и естественно у NESTE...

  07.04.2023 в 08:09, Игр сказал:

А в чем коренное отличие жидкости для АКПП от жидкости для CVT

Раскрыть  

 

  10.04.2023 в 01:51, AVlad сказал:

они-таки отличаются по такому малозаметному параметру как "содержание продуктов окисления", в простонародье означающее присутствие эстеров.

Раскрыть  

Скорее - это не коренное отличие. (Имхо отличия в принципе нет).

Просто Несте и Вальвик в принципе признали универсальность этих жиж (вроде об этом на форуме и представитель Несте заявлял) ....и не пытаются сейчас разводить маркетинг ("пудрить мозги") в делёжке на CVT и АКП.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...