Перейти к публикации

BP Visco 7000 0W-40 отработка на Fiat Linea после 7000km


Рекомендованные сообщения

Масло:Bp Visco 7000 0w-40

Автомобиль: Fiat Linea 1,4 T-Jet 120л.с.

Общий пробег на одометре: 17300 км

Пробег на масле: 7000 км

Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла визуально по щупу не меняется от замены до замены.

Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не используются

Период эксплуатации:-30С ... +30С

Срок эксплуатации: 9 месяцев, август-апрель

Топливо: Лукойл 95, 95 Экто, пару раз 98 Экто

Режимы: 80%/20% город/трасса. Средняя скорость по бортовому компьютеру - 19 км/ч

Фильтр масляный: оригинал

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 3 литра

Отбор масла: слив из картера средняя часть отработки в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Что было до этого масла: заводское(предположительно Selenia K PE 5w-40)до 4000км,далее на Bp Visco 7000 0w-40 до текущей заливки. Промывка масляной системы не осуществлялась.

Дополнительно: авто жены, эксплуатация преимущественно городская, пробеги в основном короткие, дом-школа-работа и обратно, зимой каждый будний день перед каждой поездкой по 15-20 минут прогрев на х.х. 20% трассы, указанные выше, пришлись на несколько поездок осенью и с ноября машина трассы не видела вообще.

 

отработка после 7000км (свежее масло взято из тестируемых ранее)

BP Visco 7000 0W-40 Fiat Linea 7000km Veles158_used_.pdf

post-2-0-58233000-1372216401_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Откуда вот столько кремния, непонятно, фильтр воздушный меняю при каждой замене масла, подсосов воздуха вроде нет...

попробуй неоригинал какой-нибудь, посмотри отчеты, что лучше фильтрует. Присадки в бензин сами не лили ?

Ссылка на сообщение

Где? Практически всегда одна и та же брендовая заправка Лукойл, очень много заливок фирменного ЭКТО, остальное 95-5(по чеку).

Балин, а в мозгу осело описание от Алехандро))))

Ссылка на сообщение

@Alehandro, нет, никаких присадок. Просто очень много коротких поездок по городу, машина с ноября-декабря не видела трассы.

 

Кстати, не надо забывать, что Visco 7000 вообще C2. Сейчас до осени залил SSU Euro XT 5w-40 , среднезольник С3. Осенью залью Shell Helix 0w-40 или Mobil1 0w-40.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, нет, никаких присадок. Просто очень много коротких поездок по городу, машина с ноября-декабря не видела трассы.

 

Кстати, не надо забывать, что Visco 7000 вообще C2. Сейчас до осени залил SSU Euro XT 5w-40 , среднезольник С3. Осенью залью Shell Helix 0w-40 или Mobil1 0w-40.

тогда бренд фильтра я все ж поменял бы, если неплотностей нет

Ссылка на сообщение

Тут вот какое дело, эту замену производили у дилера, в ремзоне я не присутствовал, не могу вспомнить, менялся ли тогда воздушник. Ну и на следующую замену так же лежит уже купленный оригинальный фильтр(на нем казан производитель Clean Filters), а вот на будущее попробую что-нибудь типа Mahle.

 

Железо с алюминием тоже напрягает, но, может это от небольшого пробега еще, притирка/обкатка.

Ссылка на сообщение

Старый воздушник по-идее лучше фильтрует т.к. у него крупные поры пылью забиваются. Для смесеобразования плохо а для чистоты воздуха на впуске хорошо - плюс-минус микрон правда. Машина условно новая, посмотрите может где соединение слабовато затянуто на впуске воздуха за фильтром, вообще тут еще города много, моточасов много - тоже есть от этого разница, я-же не зря в свое время поднимал вопрос взаимосвязи пыли в двигателе и реального пробега - есть явные тенденции - чем больше моточасов тем больше пыли в масле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...