Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Знаю что таких тем много, но все эти темы по выбору масел для турбовых немцев актуальны до 2022 года.

Сейчас с доступом масел сами знаете как, они вроде как есть, но вероятность нарваться на привозную подделку по цене в 10 тысяч за канистру крайне высока, поэтому те оптимальные 5 вариантов Shell, Mobil, Castrol, Motul, Liqui Moly не рассматриваем.

 

BMF F10 мотор 2л N20B20 от 2014 года.

Катализаторы не вырезаны.

До этого лил 3 года Shell helix ultra 5w40, все гуд было, после вырвал на пару замен Mobil1 5w-40. Ну а теперь в виду санкций либо искать и не понятно на что можно нарваться за 8-10 тысяч, либо на какие то аналоги. 

Выбираю именно ПАО т.к. у нас в Сибири зимы не самые теплые и пробег 200 тысяч уже, выбор между Rosneft magnum rasing 5w-40 либо ZIC top 5w-40, только они по цене адекватны и всегда в доступе и вроде как подходят, Zic точно по спецификациям проходит.

 

Кто на опыте народ посоветуйте, то противоречивые данные, то вроде как почти ко всем подходит а по факту куча тонкостей. От замены до замены 8-10 тысяч езжу.

Может кто что еще дельное посоветует.

Изменено пользователем Denis12
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28.02.2023 в 10:44, Denis12 сказал:

От замены до замены 8-10 тысяч езжу.

Может кто что еще дельное посоветует.

Лить что попроще, типа того же Zic или других корейских масел и менять раз в 5000.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Denis12 сказал:

Для моего региона и условий эксплуатации автомобиля 5w-40 вполне достаточно, никто ее не заводит при -40 и даже при -30, так же сам производитель рекомендует по паспорту этот тип масла, тем более у меня пробег 200 тысяч. 

Я уже вполне доступно объяснил для чего ПАО и я не делал конкретно на нем акцента.

28.02.2023 в 10:44, Denis12 сказал:

Выбираю именно ПАО т.к. у нас в Сибири зимы не самые теплые и пробег 200 тысяч

Ну ну… 

 

 

23 часа назад, Denis12 сказал:

Соответственно если нечего сказать конкретно по теме касаемо выбора, то зачем засорять и начинать писать вязкость и другие ненужные аспекты, с этим все понятно и без вас и выбрать что то из топа можно было бы и без вас, но я вроде уже доступно объяснил почему топ не актуален.

Все уже было сказано раньше и в этой  и в других аналогичных темах. Советую научится читать и выделять суть.

 

 

23 часа назад, Denis12 сказал:

С допусками я прекрасно разбираюсь.

Судя по общению - сомневаюсь.

Ссылка на сообщение
28.02.2023 в 10:44, Denis12 сказал:

Всем привет.

Знаю что таких тем много, но все эти темы по выбору масел для турбовых немцев актуальны до 2022 года.

Сейчас с доступом масел сами знаете как, они вроде как есть, но вероятность нарваться на привозную подделку по цене в 10 тысяч за канистру крайне высока, поэтому те оптимальные 5 вариантов Shell, Mobil, Castrol, Motul, Liqui Moly не рассматриваем.

 

BMF F10 мотор 2л N20B20 от 2014 года.

Катализаторы не вырезаны.

До этого лил 3 года Shell helix ultra 5w40, все гуд было, после вырвал на пару замен Mobil1 5w-40. Ну а теперь в виду санкций либо искать и не понятно на что можно нарваться за 8-10 тысяч, либо на какие то аналоги. 

Выбираю именно ПАО т.к. у нас в Сибири зимы не самые теплые и пробег 200 тысяч уже, выбор между Rosneft magnum rasing 5w-40 либо ZIC top 5w-40, только они по цене адекватны и всегда в доступе и вроде как подходят, Zic точно по спецификациям проходит.

 

Кто на опыте народ посоветуйте, то противоречивые данные, то вроде как почти ко всем подходит а по факту куча тонкостей. От замены до замены 8-10 тысяч езжу.

Может кто что еще дельное посоветует.

зачем вы льете гуталин в ваш мотор, там 30ка положена ему, или у вас уже жрет масло литрами?

есть еще Novus и Extreme тоже ПАО там за глаза и больше)

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение
01.03.2023 в 20:43, Denis12 сказал:

Т.е. вы как бы сумничали, но нечего нового и полезного не сказали, потому ваш комментарий можно отнести к бесполезным.

Для моего региона и условий эксплуатации автомобиля 5w-40 вполне достаточно, никто ее не заводит при -40 и даже при -30, так же сам производитель рекомендует по паспорту этот тип масла, тем более у меня пробег 200 тысяч. 

Я уже вполне доступно объяснил для чего ПАО и я не делал конкретно на нем акцента.

Вы опять советуете Мисс топ, но там все те же масла которые ушли с рынка и только их покупать по прайсу большому и риском подделки.

С допусками я прекрасно разбираюсь.

 

Соответственно если нечего сказать конкретно по теме касаемо выбора, то зачем засорять и начинать писать вязкость и другие ненужные аспекты, с этим все понятно и без вас и выбрать что то из топа можно было бы и без вас, но я вроде уже доступно объяснил почему топ не актуален.

 

Безусловно есть люди кто хочет помочь и за это большая благодарность, но большая часть как раз таки от людей из разряда, ааа, понятно, ну точно. А те советы что дали, они опять же нечего нового из исходной информации не дали. 

 

 

Если вам все понятно и без нас, смысл тратить свое время на написание пространных портянок, и наше время на их чтение? К сожалению, ваши познания в маслах таковы, что их можно охарактеризовать одним смайликом, фэйспалм который. Общаться с людьми вам тоже бы надо поучиться.

Ссылка на сообщение

Denis12 если бы вы умели пользоваться гуглом или поиском, то нашлибы по вашему мотору тему с ответами на ваши вопросы и огромным списком на выбор

 

Ссылка на сообщение

специально для вас дублирую

 

VHVI

GTL

ПАО

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение

Живу рядом с топикстартером, имеется точно такой же автомобиль , тоже мучился подобной проблемой потому заехал к дилеру в городе Красноярск , в Элит-авто , после долгих рассуждений сказал дилер лить в этот мотор спокойно ZIC 5w-30 обычный LL01 , главное не 40, а именно 30 вязкость , сказали у них давно пришло распоряжение 40 не лить в этот мотор только 30.

Дело ваше , сказал как есть , теперь спокойно лью в этот мотор 5w-30 zic и не парюсь 

Ссылка на сообщение
1 час назад, epsinet сказал:

Живу рядом с топикстартером, имеется точно такой же автомобиль , тоже мучился подобной проблемой потому заехал к дилеру в городе Красноярск , в Элит-авто , после долгих рассуждений сказал дилер лить в этот мотор спокойно ZIC 5w-30 обычный LL01 , главное не 40, а именно 30 вязкость , сказали у них давно пришло распоряжение 40 не лить в этот мотор только 30.

Дело ваше , сказал как есть , теперь спокойно лью в этот мотор 5w-30 zic и не парюсь 

Zic top 5w30, я правильно понял? Если так, то почему не Синтек премиум 0w30? Оно по лучше будет. Нет?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, dmarandi сказал:

Zic top 5w30, я правильно понял? Если так, то почему не Синтек премиум 0w30? Оно по лучше будет. Нет?

Нет ,не top ,  потому что топ это лл-04 , а для n20 дилер сказал ему оно не нужно .

В общем со слов дилера : НЕ TOP , не LS , не ЛЛ-04 , не 40 ,а 30 вязкость : вот это https://zicoil.ru/products/x9/zic-x9-5w-30.html

 

Ссылка на сообщение

Причем хочу заметить еще раз про вязкость , я намеренно ранее просил залить дилера 40 вязкость , и он говорил НЕТ , этому мотору 40 не будем лить , по нашим циркулярам ему 30 положенно.

Причем неоднократно просил дилера , и столько раз получал отказы.  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, epsinet сказал:

Нет ,не top ,  потому что топ это лл-04 , а для n20 дилер сказал ему оно не нужно .

В общем со слов дилера : НЕ TOP , не LS , не ЛЛ-04 , не 40 ,а 30 вязкость : вот это https://zicoil.ru/products/x9/zic-x9-5w-30.html

 

и чего это...., обычное C3 LL04, вам дилер какую дичь втер :D

в моем списке выше есть

Изменено пользователем i-LLuZiOn
Ссылка на сообщение

i-LLuZiOn то, что в двигатель с большим пробегом надо лить масло с большей вязкостью, это миф? Интересно ваше мнение...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...