Перейти к публикации

Lavr Moto GT Off Road 4T 10W-40 API SM, JASO MA-2 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, BECHA сказал:

и чем оно будет отличаться для мотора мотоцикла от лукойл стандарт например?

базовым маслом?

Ссылка на сообщение

Что имею сказать по анализу. Жаль конечно что ИК спектра нет подглядеть на какой оно базе. А так масло сделано грамотно. 

1) пакет присадок 4Т (ну по крайней мере похож на таковой). Немного молибдена, для снижения коэффициента трения, моющие присадки и противоизносные присадки.

2) высокого щелочного числа не нужно, мотоциклы обычно сажают его медленно. Сильные кислоты в моторе мотоцикла редкость, разгон с более легким весом, чем автомобиль. Щелочное 5.62мгКОН - здесь оправдано. Этого хватает на интервал, и в тоже время нет негативных последствий в виде золы. 

3) Температура застывания -39С - вполне нормально. 

4) Вязкость при 100С = 14.42 - соответствует заявленному классу вязкости 10W-40.

5) Испаряемость масс NOACK = 9,5% - угар низкий. Этот параметр косвенно говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга. Если бы это масло было на ПАО синтетике, NOACK был бы еще ниже.

6) Температура вспышки = 230С - термостабильность масла обычная, средняя. 

7) Склонность к пенообразованию (важно для мокрых сцеплений и трансмиссий) - нормальная. 

8) Зольность сульфатная = 0.70% - низкая зола способствует меньшим зольным/абразивным отложениям в зоне высоких температур.

 

Вывод: Скорее всего это гидрокрекинг VHVI. Все параметры у него в норме. Вязкость соответствует. Пакет без перегруза по металлсодержащим присадкам, дающим много золы. Отсюда низкая зола 0.70%. Масло обладает уместным щелочным числом нейтрализации (для мотоцикла) = 5.62мгКОН. Нормальная термостабильность при высоких температурах. 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, dimm7777 сказал:

базовым маслом?

двигатели мотоцикла разбираются в базовых маслах? 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, BECHA сказал:

и чем оно будет отличаться для мотора мотоцикла от лукойл стандарт например?

это хороший вопрос, на который нет ответа, пока не протестируем масло на форсунке Bosch 90 циклов. Потому как здесь могут положить стойкий "по мотоциклетному" полимерный загуститель, а могут положить простой как в Лукойле Стандарт. 

 

В емексе цена этого масла за канистру 4 литра = 4000р. В принципе она не заоблачная, как бывает в 4T маслах, но и не дешевая... :)

Ссылка на сообщение

Цена в ЕМЕКС вот такая (скрин). Правда, есть и подешевле, примерно, на 500руб (3880руб/4л)

Screenshot_20230301_153600.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

Потому как здесь могут положить стойкий "по мотоциклетному" полимерный загуститель, а могут положить простой как в Лукойле Стандарт. 

тогда сразу без загустителя МТ-16П - в нем нечему срабатываться 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Правда, есть и подешевле, примерно, на 500руб (3880руб/4л)

есть. от несте например 

 

2023-03-01_15-58-49.png

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, BECHA сказал:

двигатели мотоцикла разбираются в базовых маслах? 

естественно

Ссылка на сообщение
1 час назад, BECHA сказал:

есть. от несте например 

Скрытый текст

Я имел ввиду, что это же масло в ЕМЕКС, но у другого поставщика (рейтинг тоже высокий 5,0) можно купить за 3880руб/4л 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Испаряемость масс NOACK = 9,5% - угар низкий. Этот параметр косвенно говорит о том, что масло сделано на основе гидрокрекинга. Если бы это масло было на ПАО синтетике, NOACK был бы еще ниже.

Если бы тут был густой гидрокрекинг, то NOACK был бы ниже и без всякого ПАО.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...