Перейти к публикации

BMW e34 M50b25 помогите разобраться что лить


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня и мира Вашему дому.

1)BMW e34 1992 бензин

2)мотор M50B25

3)Заправочный объем 7л

4)Москва

5)75% трасса, 20% город и 5% отсечка. старты со светофора, побаловаться на поворотах (это самые важные 5%)

6)Замена 7-9 тыс, 2 раза в год

7)Без катов и фильтров.

8)Выбор обширный, пухнет голова уже

9)По поводу рекомендаций и есть проблема. Насмотрелся, начитался и стал не понимать еще больше. Сколько людей, столько и мнений. 
Мотор отличный, масло не жрет от слова совсем! Машину берегу до старости, со мной будет до последнего. Сменил не давно мотор, хочу вот определится с маслом. Насмотрелся ютуба, разных тестов. А точнее тест у всех плюс минус один и тот же, но блогеры разные. В одном месте одни результаты, у других другие. Чуть не купился на partnumber. По мимо бренда, хотелось бы вообще разобраться что лить синтетику, полусинтетику, 5w40, 10w40? Мотор старый, но в отличном состоянии. На масле не экономлю, но и платить космические суммы не вижу смысла. Лил shell в первый мотор, провернуло вкладыши, мотор пустил на запчасти. Не скажу что был чистый. С новым мотором лил castrol. Но этим летом залил лукойл! Лукойл супер. Хоть и стараюсь не экономить, но в этот раз сгрешил из за скачка цен. Было тупо не понятно что куда ростет и чем это закончится. Думал поездию не много на лукойле, пока не определюсь с новым для себя маслом. Но не тут то было, чем больше пытаюсь найти масло, тем дольше я начинаю запутываться. Хотелось бы разобраться и определится раз и на всегда, поставить на этом точку. Очень надеюсь на Вашу помощь, на Ваш опыт.

 

Изменено пользователем Славан
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Славан тут Вам решать, но продукт достойный. Если ещё и как в анализе будет, так и вообще шик. 

Есть ещё 

 ГПН по цифрам в анализах мой новый фаворит. 

Хотя я и сам его не катал).

Ссылка на сообщение

Наверное остановлюсь на роснефти. Как и писал в начале, 5% "пиздюлей" самые важные. Полагаю это масло лучше остальных с этим справится.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Славан сказал:

Хотелось бы разобраться какой максимально подходит и какое максимально не го...но

Тут такое ИМХО, задача масла и выбранного интервала не увеличить ресурс двигателя, а не снизить его. И с этой задачей при твоих интервалах справятся сотни и сотни масел различных брендов. 


КМК, Аргентум прав, нужно выбрать пяток вариантов масел по цене, а каждый участник этой темы выберет какой-нибудь вариант из этих пяти. 


А если цена не важна, то почему не рассматриваешь Mobil 1, например?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Славан сказал:

но опять же. Ранее советовали смотреть еще и допуск производителей. У синтека нет допусков от бмв

А какой допуск в руководстве по эксплуатации к твоему автомобилю BMW требует  для масла?

Ссылка на сообщение
Только что, NormaX сказал:

А какой допуск в руководстве по эксплуатации к твоему автомобилю BMW требует  для масла?

LL98, но как понимаю сейчас актуальный допуск LL-01

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Славан сказал:

LL98, но как понимаю сейчас актуальный допуск LL-01

LL-98 появился в 1998 году, а Е-34 снят с производства в 95-м.

 

Сейчас актуальный допуск для бензиновых двигателей LL-17. Почему бы на него не ориентироваться?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, NormaX сказал:

LL-98 появился в 1998 году, а Е-34 снят с производства в 95-м.

 

Сейчас актуальный допуск для бензиновых двигателей LL-17. Почему бы на него не ориентироваться?

а сильно отличаются то допуски LL-98 от LL-17

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, avignon сказал:

1. Тема забалтывается, а значит ценные советы тонут в горах флуда о сказочных маслах, которые улучшают аппетит и потенцию.

 

А как ты определил ценность советов? :popcorm:

 

3 часа назад, avignon сказал:

Подбирать масло надо исходя из практики эксплуатации данного мотора. Следовательно масло должно минимизировать возникновение фатальных для мотора неисправностей. Проворачивает вкладыши - значит есть смысл искать погуще, во всяком случае на лето, когда выше температуры и езда значительно бодрее, а следовательно масло разогревается и расжижается. Тем более на трассе.

 

С чего ты решил что от густоты проворачивает вклаыдши (и что это по твоему гутсота?)  Приведи расчет, испытания и т.п.

А может наоборот от избыточной загущенности и/или густоты проворачивает? :popcorm:

 

3 часа назад, avignon сказал:

. Принимать ответственность за решение будете вы сами, равно как и сами будете в случае чего чинить мотор. 

 

Пришел обвинил во флуде сам нафлудил никакой ценнной информации не дал.  :sarcastic:

 

@Аргентум

 

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Славан сказал:

а сильно отличаются то допуски LL-98 от LL-17

 

Сильно. HTHS у LL-17 >= 2,6

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Славан сказал:

Давайте определимся из этих трех? ))

 

Странный список, выберу никакое. :pardon:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Славан сказал:

почему?

 

вот было с нафталинами

 

 

@Elrus или в каком-то еще синтеке больше их было?

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...