Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X3 0W-40  отработка из  BMW F13 640i после 3 200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Роман 73 сказал:

которая ничего не показывает, как говорит тов. Аргентум

 

ниче такого я не писал ) форсунка - обычный необратимый сверхсдвиговой тест на механическое (сдвиговое) разрушение полимера. Это все, что я писал про этот тест.

Реальных условий мотора форсунка, конечно, создать не может. Это форсунка - а не мотор )

 

8 минут назад, Роман 73 сказал:

И просел он не в искусственной форсунке Вosch, а как раз-таки в реальном моторе, в реальных условиях эксплуатации. Вывод : позор Великому Мобилу

 

это смотря как читать потерю вязкости.

Один какой-нибудь неандерталец может подумать, что это плохо, а другой умный человек - наоборот увидит в этом плюсы.

Всеж зависит от понимания вязкости, работы масла и так далее.

 

Я бы вот, например, наоборот напрягся - еслиб масло не снизило, а набрало вязкость ) (скорее бы напрягся).

Так что понятие "просадка" - оно ведь не плохо и не хорошо, оно особенное.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Роман 73 

 

кстати , не в критику форсунки, а вообще раз ты меня упомянул и упомянул просадку.

SAE в 1986 году провели свои исследования различных тестов (их много) на просадку КВ в маслах.

1986 это 12 лет спустя дурному немецкому изобретению под названием "форсунка".

Все таки, SAE более серьезные ребята и они изучали больше толщину пленки, тем более, что HTHS тесты входили в моду, и их требовали буквально все: требование было взято не с неба, на маслах с высокой КВ частенько проворачивало вкладыши. Всем хотелось, все-таки, видеть реальную вязкость, а не КВ, ну а кроме HTHS реальной вязкости под пошипник просто не существовало (да и до сих пор нет прибора нормального).

 

fff.thumb.gif.112d2675a31a11afb554fcc42dd3644d.gif

 

так че нашли то , 1986 на дворе , что снижение КВ вообще не страшно ) вот че нашли.

HTHS то куда как важнее )

 

Ну а в 2015 мобил открывает (о том раньше я упомянул), что ващет тугой "непросаживаемый" полимер - еще и может при повышенном давлении - совершать фазовый переход. Становится - стеклом )) как тебе? Хочешь стекла в зоне контакта? ) ну оно там будет у тебя, на тех маслах, где полимеры оч тугие )))

Об этом я чуть ранее написал )

Ссылка на сообщение

Аргентум ну, сразу бы заливал в эту Бэху 0w16, раз просадка вязкости это плюс, а не минус. Но хозяин авто почему-то 0w40 залил (и всегда заливает). Интересно, почему? Наверное он дурак и производители этого мотора тоже дураки, раз прописали такую вязкость (0w40) в мануале к этому авто. Один только тов. Аргентум у нас тут умный :sarcastic: Топит за водичку во все моторы, как самую лучшую (правильную) вязкость. Вкладыши, говорите? А что вязкость - это только вкладыши? А давление? Не? А распредвалы? А ЦПГ? Чё, реально во все моторы (и в этот сабж тоже) лучше лить 0w16/0w20, что ле? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Один только тов. Аргентум у нас тут умный :sarcastic: Топит за водичку во все моторы

 

ну опять ты какую-то ерунду за меня додумываешь )))

ничего такого никому я не советовал, никакой воды.

А небольшая просадка вязкости, которую возможно мобил запрограммировал (а может и нет, яж не мобил)

никому не повредит )

 

Вон и мобил САМ нашел ) что легкое смягчение полимера , ну ему виднее короче.

 

Заканчивай писать от моего имени - того, что я не писал.

Цитируй, а не ври, что я пишу о какой-то там воде в какие-то все моторы. Че за хрень )?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

 

ну опять ты какую-то ерунду за меня додумываешь )))

ничего такого никому я не советовал, никакой воды.

А небольшая просадка вязкости, которую возможно мобил запрограммировал (а может и нет, яж не мобил)

никому не повредит )

 

Вон и мобил САМ нашел ) что легкое смягчение полимера , ну ему виднее короче.

 

Заканчивай писать от моего имени - того, что я не писал.

Цитируй, а не ври, что я пишу о какой-то там воде в какие-то все моторы. Че за хрень )?

Тогда не переобувайся постоянно и в каждом своём посте, а говори честно, прямо и предельно понятно, называй вещи своими именами. Если 6,5литров дорогущего Мобила 0w40 просело за 3,2тыс.км до вязкости самого дёшевого Ильсака, то это не Мобил так специально задумал, а это масло у них говно получилось. Ессно, я не говорю, что все масла у них такие

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

то это не Мобил так специально задумал, а это масло у них говно получилось.

 

не согласен с твоим выводом.

Никаких переобуваний.

Свои выводы - я написал ранее )

Мое мнение - мобил молодец, масло показывает правильное снижение вязкости (идеальную длительную незатухающую тиксотропию) для этой сложной композиции.

Это очень хорошее поведение масла - из моего огромного опыта )))

 

Теперь позволь спросить тебя - в чем конкретно я переобулся и где?

Я когда-то писал, что "просадка" по КВ плоха?

Найдешь? За базар ответишь?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

А моё мнение (тоже из огромного опыта), что этот конкретный Мобил из анализа - говно собачье 

 

ну и хорошо )

 

твоя экспертиза - против моей ))

Вот и ладушки

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

 

Роман, глупая оценка. Ты просто оценивае с позиции нахватавшегося по верхам или скриптового лаборната.  

Мобил знает и Артур знает что тест форсункой ернуда грубо говоря, поэтому сделал масло для нормальных людей, а не адептов блендеров на коленке типа Экстрима и "крепких"  кряжистых, несгибаемых, нейфритовых, забористых гуталинов. 

Как по мне это лучшая 40 ка в Мире, хотя сороковки большинству не нужны, это масло  лучше чем обожествляемый многими FS 0W40. И это мнение было сформировано до этого анализа и комментариев Артура.

 

этож творение самого Дага (Дугласа) Декмана )

ещеб

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Buran сказал:

мнение было сформировано до этого анализа и комментариев

Так это же его упоминал сае20, как лучшее из 40-к, ЕМНИП... Но как-то путал с FS, вроде)))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Buran сказал:

 

 

Как по мне это лучшая 40 ка в Мире

 

 

кстати Дед, такая у него подпись d.e.d. его имя, а подписывает он все как "Ded"

очень мощная подпись в отрасли )

Ее знают не только в мобиле

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Спасибо за анализ

Хорошо, что автор темы использует масла только на 3000-5000 км. И я надеюсь, что предыдущие, которыми он пользовался, были не такими "шикарными" и "топовыми". Повторяться с этим маслом из анализа я бы не стал. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Владимир09 сказал:

Так это же его упоминал сае20, как лучшее из 40-к, ЕМНИП.

 

Не помню, я точно не из-за этого так написал. 

Раз так, мне лестно что сошлось с мнением магистра. Думаю он не шутил в этом случае.   :)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Аргентум сказал:

 

этож творение самого Дага (Дугласа) Декмана )

 

Передай ему в чатике что масло то фуфло, не "крепкое". :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, Buran сказал:

 

Не помню, я точно не из-за этого так написал. 

Раз так, мне лестно что сошлось с мнением магистра. Думаю он не шутил в этом случае.   :)

Он ещё намекал про обозначения х1, х2, х3))) И мне тогда подумалось, что х3, соответственно, круче/технологичней/грамотней/универсальней... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...