Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X3 0W-40  отработка из  BMW F13 640i после 3 200 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Так я ровно об этом же и говорил. 

Где это я называл всю продукцию одного из ведущих концернов говном? Сабж - да, назвал пару раз, потому, что он стал Ильсаком всего через 3тыс.км пробега в 6-ти литровом картере

 

подпись Ded )) автора этого масла - Дага, стоит на многих документах API и ILSAC.

Ну вот такой авторитетный мужик ))

 

Так что может он хотел чтоб оно стало илсаком?

 

555.thumb.gif.511921f70d8a9143d3d3d71150cfe6a2.gif

 

мы , вот , неравнодушные к его маслам - очень ценим его мнение

 

Да я и сам, в РФ на его масле ездил )))

На другом, но на его

44.thumb.gif.b84bad52fc02856dc6015268a6aadf6c.gif

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Поройся в своих закромах скринов) Ещё как хвалил, и именно Мобил 0-40.

Рылся уже, ничего подобного не нашел про 0w40 вообще и про Мобил, в частности. Про М1 Х2 0w20 есть

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

Так что может он хотел чтоб оно стало илсаком? 

Я уже понял, что это было сделано специально производителем и разработчиками (просадка вязкости). Так я же и не спорю 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Я уже понял, что это было сделано специально производителем и разработчиками (просадка вязкости). Так я же и не спорю 

 

я писал иначе

это МОГЛО (а может и нет) быть так сделано ))

Это мобил, и он лучше многих понимает в реологии (снижение вязкости - это реология)

 

Ну просто хотяб потому, что спецы мобила типа

 

Максима Шивохина  https://www.researchgate.net/profile/Maksim-Shivokhin 

 

это звезды мировой реологии ))) и всяких там "фокусов с полимерами"

ну вот хотяб только потому )

 

А так - может это просто  косячина ))

Шеллу же можно косячить, может и мобилу можно

Ссылка на сообщение

от жеж нафлудили. Промывка синтек имеет вязкость 5,2 сСт при 100. Смесь 7 частей мобила и 1 часть промывки уже даст вязкость 12 сСт. Сколько осталось промывки перед заливкой мобила? Плюс топливо в анализе. Плюс небольшая деструкция. 

image.thumb.png.e36e8da5f76ababe56663881c0b4b723.png

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Itseasy сказал:

от жеж нафлудили. Промывка синтек имеет вязкость 5,2 сСт при 100. Смесь 7 частей мобила и 1 часть промывки уже даст вязкость 12 сСт. Сколько осталось промывки перед заливкой мобила? Плюс топливо в анализе. Плюс небольшая деструкция. 

image.thumb.png.e36e8da5f76ababe56663881c0b4b723.png

 

там еще приблуду от Сереги упоминали )

но в общем, да все так, правда это второй раз за последнее время когда этот мобил "якобы" просел

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76351-mobil-1-esp-x3-0w-40-otrabotka-na-mercedes-benz-g350d-w463a-diesel-posle-4466km/

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Аргентум сказал:

А так - может это просто  косячина ))

Шеллу же можно косячить, может и мобилу можно

Ну вот, сразу бы написал это и не было бы никаких разговоров)) Ну и torcon c Itseasy тоже истину глаголят

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Ну вот, сразу бы написал это и не было бы никаких разговоров)) Ну и torcon c Itseasy тоже истину глаголят

 

ты не понял

 

))

опять )

 

Мое мнение - что снижение вязкости сделано нарочно.

Но яж не мобил )) я откуда могу это знать?

 

Мои знания в физхимии, полимерах, и тп - позволяют мне сделать робкое предположение, что и мобил знает (умеет), что снижение КВ - это благо ))) в данном, конечно, масле, в данных условиях.

 

ПОНИМАЕШЬ ДА?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Сабж - да, назвал пару раз, потому, что он стал Ильсаком всего через 3тыс.км пробега в 6-ти литровом картере

Сколько в этом картере несливайки отпромывочного масла? + Топливо никто не отменял, это же масло на форсунке показало нормальный результат 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Вот это тебя торкнуло:D

Где это пачками моторы после мобила ремонтируют?

Вот, например, скоро наверняка на ремонт попадет (тысяч через 100) - на М 3000 FE A5, интервалы по 15ткм

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Аргентум сказал:

Мое мнение - что снижение вязкости сделано нарочно.

???

т.е. читобы сломалось не сразу? :D

из этой серии? :D

1678096969493.jpg

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

Сколько в этом картере несливайки отпромывочного масла? + Топливо никто не отменял, это же масло на форсунке показало нормальный результат 

 

из форсунки устроили культ конечно ))

Форсунка 1 из нескольких сдвиговых тестов.

 

Он входит в стандартный набор многих спецификаций. Изобретен в 1974 году немцами, которые яростно боялись снижения КВ.

HTHS тогда не было, а масла с полимерами уже было.

 

Они там такую чушь наполучали ))) что когда потом - к началу 1980х появился HTHS (тест обратимый) - оч многие масла , которые валили форсунку по методу 70х годов CEC L14, оказались ниче так на HTHS )

 

Ежли че - мне оба теста - и форсунка и HTHS кажуца спорными, но HTHS это вообще ща единственный прибор, который хоть какую-то реальную вязкость показывает ))) а КВ100 скорее погоду на марсе показывает. Оно конечно ± совпадает, только КВ100 к механике ваще никакого отношения не имеет )

 

короче, форсунка - работает при определенных условиях D7109 как развитие немецкой CEC L14 - довольно дубовый по смыслу тест.

 

И даже если масло на нем не покажет изменений КВ - это не совсем четко отражает работу вязкости в движке.

Задача этого теста - развить для полимера необратимые механические условия. Ну точнее для масла ) есть в нем полимер - или нету, это уже проблема разрабов масла..

 

Так что тест этот - просто тест. Не лучше многих.

В этой отрасли много "спорных" тестов.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
8 минут назад, S_Andrey сказал:

???

т.е. читобы сломалось не сразу? :D

из этой серии? :D

1678096969493.jpg

 

да не, не из этой )

я там раньше давал картинку SAE от 1986 года, где разобрана "важность" КВ ))

Посмотри там - на несколько это страшно - потерять маслу 2 сСт КВ100 (подсказка - нинасколько), хоть 5 сСт )))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Аргентум сказал:

форсунки устроили культ конечно ))

Я не такой:pardon:

Ссылка на сообщение

Аргентум ну всё, можно закрывать, нахрен, "Ойл-клуб". Ничего не страшно и никакие тесты ничего (или почти ничего) не показывают. Мобил - лучшее масло. Расходимся. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...