Перейти к публикации

Присадки в МКПП


Рекомендованные сообщения

Парни, хочу поменять масло в КПП, ну и залить присадочку.Вот только какую: РИМЕТ, Ресурс, Fenom. А может вообще не лить, но Опелевский коробас F17 частенько выходит из строя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Предварительно после пробега в 3,5 тыс.км с Wynn's H.P.L.S. могу сказать, что коробас немного поутих (под сброс газа при езде в натяг иногда прослушивается на 3-ей передаче и все). Буду мониторить дальше, пока эффект есть, надеюсь не плацебо :))))

Ссылка на сообщение

Всем привет.у меня проблема в следующем.воет раздатка на скорости от 40 и выше.это часто встречающаяся проблема на наших авто.больше всего страдает подшипник правого вала,он самый верхний и часто страдает масляным голоданием,если уровень не в норме и подшипники хвостовика раздатки.но это догадки.менял масло недавно.на пробке все чисто,масло без продуктов износа.масло залил Fuchs titan syntopoid 75w-140.вязкость и допуски масла как в рекомендациях производителя.и залил вместе с маслом присадку от liqui moly getriebeoil additiv.немного тише стало выть и такое ощущение что у машины какая-то плавность хода появилась,но может и плацебо.при следующей замене масла хочу другую присадку попробовать залить.отсюда вопрос что посоветуете в моем случае попробовать залить????заранее спасибо

Ссылка на сообщение

Всем привет.у меня проблема в следующем.воет раздатка на скорости от 40 и выше.это часто встречающаяся проблема на наших авто.больше всего страдает подшипник правого вала,он самый верхний и часто страдает масляным голоданием,если уровень не в норме и подшипники хвостовика раздатки.но это догадки.менял масло недавно.на пробке все чисто,масло без продуктов износа.масло залил Fuchs titan syntopoid 75w-140.вязкость и допуски масла как в рекомендациях производителя.и залил вместе с маслом присадку от liqui moly getriebeoil additiv.немного тише стало выть и такое ощущение что у машины какая-то плавность хода появилась,но может и плацебо.при следующей замене масла хочу другую присадку попробовать залить.отсюда вопрос что посоветуете в моем случае попробовать залить????заранее спасибо

Wynn's H.P.L.S. 

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

как думаете если вот эту Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv  http://liquimoly.ru/item/1998.html  

залить в МКПП при том что масло Agip Rotra FE 75w-90 сейчас прошло 500 км + залит ревитализант метала XADO ex 120 ???

 

Можно ли ее смешивать с маслом для МКПП ?

Ссылка на сообщение

Не понимаю.

Зачем присадку в моторное масло, лить в Мкпп, если есть отдельный продукт? - http://liquimoly.ru/item/3967.html

Но если на халяву, то тут, конечно, руки развязаны.

Ссылка на сообщение

Не понимаю.

Зачем присадку в моторное масло, лить в Мкпп, если есть отдельный продукт? - http://liquimoly.ru/item/3967.html

Но если на халяву, то тут, конечно, руки развязаны.

20 мл против 300 или 125 ))) 

есть же разница - а цена практически одинакова )))

Вот я и думаю бахнуть в коробку присадку для движка )))

Ссылка на сообщение

20 мл против 300 или 125 )))

есть же разница - а цена практически одинакова )))

Вот я и думаю бахнуть в коробку присадку для движка )))

Нет, не верно мыслите. Там концентрация разная. В большой банке больше масла, а в тюбике там практически чистый молибден.
Ссылка на сообщение

Если ничего не запамятовал, то в 20 гр тюбике 10гр MoS2.

Про банку не знаю, надо или офпредов пытать или msds копать.

 

Да, и не забываем, добавление из банки может ухудшить свойства транмиссионки.

Ссылка на сообщение

20 мл против 300 или 125 )))

есть же разница - а цена практически одинакова )))

Вот я и думаю бахнуть в коробку присадку для движка )))

у лм молибден для трансмиссий есть в большой упаковке... покупал для дачной надежды, пол тюбика хватило все агрегаты обработать. Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Хотел бы апнуть тему. Т.к. пока катаюсь на голых маслах без присадок, а к весне планирую залить что то с присадкой собственно в коробку как и автора. Вопрос для обсуждения больше в контексте именно продлить жизнь подшипнику:

1. Какое лучше масло использовать ГЛ4 или ГЛ5 (т.к. ГЛ5 сильнее дополирововыет поверхность  в следствии чего первоначальные трещины в поверхностях качения не так активно развиваются - гидроудары не такие);

но тут вопрос лучшие от этого подшипнику или нет т.к. количество окисляемого и размечаемого серой металла (для противозадирных пленок) на поверхности качения будет образовываться больше - не увеличит ли этот общий износ для подшипника.

2. если применять присадку именно упрочняющую структуру металла или плакируещего его - то какую?

-медь;

-серпентины;

-вольфрам.

3. Как все эти присадки будут эффективнее с ГЛ4/ГЛ5 маслами (например)

-лучше масла гл4 с допустим молибденом, что бы защищать сформированный слой;

-лучше ГЛ5, что бы дошлифовывать сформированные поверхности

 

и.т.д.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

Приветствую! Хочу вложить в общую копилку свою информативную толику, может кому-нибудь пригодится. Сам удачно пользовался только добавками для двигателя, боролся с масложором. А вот мой друг был в раздумиях над гулом своей МКПП в X-Trail. Мне удалось уйти от капремонта двигателя, где-то через 800-1000 км пробега. А глядя на меня и мой друг тоже решил попробовать применить препарат для восстановления агрегатов трансмиссии 305-СУРМ-ТрВ. Залили по инструкции, ну и..., где-то около 3000 км на трассе неожиданно, долгожданная тишина. К сожалению, информации о них мало, да и, как выяснилось на рынке пока купить СУРМы затруднительно, хотя работают с 1988 или 1991 г. Описание как пользоваться - http://www.surm.ru/restore3.html#l305. Состав, как я понял из очного общения, разрабатывался по ТЗ РЖД для редукторов пассажирских вагонов. Задача - уход от пожара при прогоне 640 км без масла.

Ссылка на сообщение
В ‎23‎.‎04‎.‎2018 в 13:18, marus сказал:

Приветствую! Хочу вложить в общую копилку свою информативную толику, может кому-нибудь пригодится. Сам удачно пользовался только добавками для двигателя, боролся с масложором. А вот мой друг был в раздумиях над гулом своей МКПП в X-Trail. Мне удалось уйти от капремонта двигателя, где-то через 800-1000 км пробега. А глядя на меня и мой друг тоже решил попробовать применить препарат для восстановления агрегатов трансмиссии 305-СУРМ-ТрВ. Залили по инструкции, ну и..., где-то около 3000 км на трассе неожиданно, долгожданная тишина. К сожалению, информации о них мало, да и, как выяснилось на рынке пока купить СУРМы затруднительно, хотя работают с 1988 или 1991 г. Описание как пользоваться - http://www.surm.ru/restore3.html#l305. Состав, как я понял из очного общения, разрабатывался по ТЗ РЖД для редукторов пассажирских вагонов. Задача - уход от пожара при прогоне 640 км без масла.

 

Если Вам нравится СУРМ, то Valena-SV понравится еще больше.

Так как у истоков СУРМа  стояла - Валентина Григорьевна Бабель. Это одна из её первых разработок в этой области.

Valena-SV это другой и более совершенный продукт 21 века и есть, в том числе, комплекс для МКПП.

Ссылка на сообщение
В 29.04.2018 в 19:29, Motor Life сказал:

 

Если Вам нравится СУРМ, то Valena-SV понравится еще больше.

Так как у истоков СУРМа  стояла - Валентина Григорьевна Бабель. Это одна из её первых разработок в этой области.

Valena-SV это другой и более совершенный продукт 21 века и есть, в том числе, комплекс для МКПП.

Мне действительно нравятся СУРМы, т.к. в их эффективности убеждался не единожды.  Одна раскоксовка чего стоит. Удобно, если по первости я тратил около 1 часа на обработку, то теперь около 1 минуты. Профилактику делаю Весной и Осенью - по расходу всего 1 флакон в год. С Валеной знаком, но я не считаю её более совершенным продуктом 21 века. У меня к медному покрытию какое-то не доверитеное отношение, не знаю почему, но как-то так сложилось. А вообще, каждый выпускаемый продукт на рынке занимает свою нишу и это хорошо, правда их очень много расплодилось. По поводу истоков - радует, что Бабель и Суслов стояли у истоков, только не надо забывать о наших главных могикан Д.Н. Горкунова и И.В. Крагельского. Что же касается авторитетного веса - первым номером у них стоит присадка СУРМ (КТЦМС-1), т.е. КТЦМС-1 - это исток. КТЦ, на сколько я понимаю - это КонструкторскоТехнологический Центр и где-то я встречал бронетанковой техники. МС - наверное что-то внутреннее. К тому же где-то в режиме поиска встречал, что КТЦМС-1 прошла ГОС СТАНДАРТ СССР. Вес мне кажется понятен. Кстати, вбил в поисковик - акт испытаний валена - сурм-фос. Скачал акт испытаний с  сайта studvesna.ru.

article.pdf

Изменено пользователем marus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...