Перейти к публикации

Выбор масла в дизель после удаления сажевика


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Автомобиль Киа спортедж 2019 год, турбо дизель 2 литра, кореец с мочевиной, пробег 109 тысяч. Заливал 5w30 с допуском c3. Сейчас буду удалять мочевину, сажевый, глушить егр и прошивать. Вопрос - с каким допуском лить масло? Вязкость я думаю прежнюю оставить.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Руслан-крск сказал:

Добрый вечер. Автомобиль Киа спортедж 2019 год, турбо дизель 2 литра, кореец с мочевиной, пробег 109 тысяч. Заливал 5w30 с допуском c3. Сейчас буду удалять мочевину, сажевый, глушить егр и прошивать. Вопрос - с каким допуском лить масло? Вязкость я думаю прежнюю оставить.

Масло с допуском А3 или дизельные, начиная с CF/CF-4/CH-4 и выше, то есть любые)

Можно вопрос- причина удаления экологии? Она проезжает по 100-300к перед приездом в СНГ и еще десятки или сотни тысяч км ездят.

Ссылка на сообщение

Руслан-крск , ни и как удовлевоны  ответом  1-го  участника форума ?

- типа лей в прямой впрыск  и камера сгорания в прошне.. полнозольные масла

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
07.03.2023 в 00:22, Руслан-крск сказал:

Добрый вечер. Автомобиль Киа спортедж 2019 год, турбо дизель 2 литра, кореец с мочевиной, пробег 109 тысяч. Заливал 5w30 с допуском c3. Сейчас буду удалять мочевину, сажевый, глушить егр и прошивать. Вопрос - с каким допуском лить масло? Вязкость я думаю прежнюю оставить.

Лейте масла категории С3 и не парьте мозг. Учить банальные истины про прямой впрыск коммон Рей и т.д. вы явно не будите изучая 100500 тем на эту тему

Ссылка на сообщение
07.03.2023 в 02:45, Lobshter сказал:

Масло с допуском А3 или дизельные, начиная с CF/CF-4/CH-4 и выше, то есть любые)

Ну да, лишняя зола и сажа кольцам пофиг, да?

И все масла С3 зло, ибо пакет типа, урезанный, и наше страшное топливо ( которое, тем не менее,ЕВРО-5) они не преживут, так что ли?

07.03.2023 в 02:22, Руслан-крск сказал:

Вопрос - с каким допуском лить масло?

То же, что и лили раньше. С3. Как вариант: https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-top-ls-5w-30.html

Но в Красе зимой все же лучше 0/30: https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-zero-30-0w-30.html

А летом можно и сэкономить: https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-ls-10w-30.html

Ссылка на сообщение
07.03.2023 в 02:45, Lobshter сказал:

Можно вопрос- причина удаления экологии?

Думаю, что мочевина первична, а остальное-до кучи.

Ссылка на сообщение
06.03.2023 в 23:45, Lobshter сказал:

Можно вопрос- причина удаления экологии?

Не хотел я ничего удалять, машина и так прекрасно едет. Но вы летел датчик температуры твердых частиц, стоит он уж очень много, и мочевина зимой часто перемерзает.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Руслан-крск сказал:

Не хотел я ничего удалять, машина и так прекрасно едет. Но вы летел датчик температуры твердых частиц, стоит он уж очень много, и мочевина зимой часто перемерзает.

Тогда, увы, надо удалять.( 

Про мочевину- когда отключаю на мерсе с евро6 эко-режим- расход мочевины прекращается. У вас не так?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, skorp777 сказал:

Ну да, лишняя зола и сажа кольцам пофиг, да?

И все масла С3 зло, ибо пакет типа, урезанный, и наше страшное топливо ( которое, тем не менее,ЕВРО-5) они не преживут, так что ли?

То же, что и лили раньше. С3. Как вариант: https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-top-ls-5w-30.html

Но в Красе зимой все же лучше 0/30: https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-zero-30-0w-30.html

А летом можно и сэкономить: https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-ls-10w-30.html

Если бы это был бензин, то естественно это было бы критично. На дизелях проблем таких массово я не наблюдаю. Слабое звено это экология, и именно из-за нее в дизеля и надо лить масла с золой до 1, это первое что вылетает, и вылетает стабильно. Форсунки и тнвд скорее всего полетят на легковых дизелях к пробегам за 300к, и причина явно не в масле. Статистика с наших автопарков, где массово эксплуатируют каблучки Кэдди и Доккер.

Ссылка на сообщение
09.03.2023 в 15:07, Lobshter сказал:

Тогда, увы, надо удалять.( 

Про мочевину- когда отключаю на мерсе с евро6 эко-режим- расход мочевины прекращается. У вас не так?

Если прошить, то её можно полностью удалить физически

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...