Перейти к публикации

OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  07.03.2023 в 23:51, EXO_TONY сказал:

Аргентыч привет. У меня все наоборот. ИдымитСу-какое то там зепро 5W30 И Liqui Molly Moligen New Generation 5W30 угорать начинали после 1800км, в итоге до 5000км доливал 1.2-1.5 литра. А Mobil 1 X1 5W30 до 4000км уровень не падает. Мы привыкли что на GR-FSE всегда масло жрет. А тут прям радость какая то). Если что я серьезно. Теперь езжу только на Х1 и до 4000км. Режим 70% город ночью, без пробок и тд.

Раскрыть  

Такого не может быть, чтобы на разных маслах, моторы работали по-разному и по-разному же оно горело (или не горело) в них, в зависимости от масла. /Артур Аргентум

Ссылка на сообщение
  08.03.2023 в 05:43, Роман 73 сказал:

Такого не может быть, чтобы на разных маслах, моторы работали по-разному и по-разному же оно горело (или не горело) в них, в зависимости от масла. /Артур Аргентум

Раскрыть  

Просто ты не понимаешь насколько Mobil 1 X1 лучше остальных простых. И в отличии от тебя расход масла для меня не является критерием выбора самого масла. +Ты не разбираешься в серии двигателях типа моего. Почему начинает угорать или почему не угорает именно на моем двигателе. 

Ссылка на сообщение
  08.03.2023 в 05:43, Роман 73 сказал:

Такого не может быть, чтобы на разных маслах, моторы работали по-разному и по-разному же оно горело (или не горело) в них, в зависимости от масла. /Артур Аргентум

Раскрыть  

А Аргентум наоборот недавно открыл мне глаза на вещи. Как говориться век живи век учись. 

Изменено пользователем EXO_TONY
Ссылка на сообщение

gnatc да, сам проехал все километры. Я просто решил не менять машину часто, ездить максимально долго. Если машину мыть зимой и делать антикор раз в три-четыре года то кузов нас переживёт. По поводу завёл и поехал-тут как религия, каждый сам выбирает. У меня дизель, там зимой если не погреться вебасто форсы молотком стучат, я не могу не греть. На бензине жены проще, машина в гараже, пару минут погрел пока обороты упадут и поехал. Но тут уж каждому своё, доказать что правильно тяжело. Тут были отработки с бензиновой машины-с прогревами и  без. По металлами одинаково, плюс-минус. Так что профит некий есть. 

Ссылка на сообщение
  08.03.2023 в 05:43, Роман 73 сказал:

Такого не может быть, чтобы на разных маслах, моторы работали по-разному и по-разному же оно горело (или не горело) в них, в зависимости от масла. /Артур Аргентум

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Почему по инструкции не льете аи98?

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Carbonmlc
Спойлер
Ссылка на сообщение
  07.03.2023 в 11:04, ПавелТ сказал:

alex323 Lacoste врёте вы всё или меняете через 5 ткм))))

gnatc жду Вас здесь с пробегом в 200 ткм.

Раскрыть  

Ждать можно очень долго, сколько раз за это время можно поменять двс или отремонтировать? А потом строчить коментики с каменным лицом на разных ресурсах. Плавали, знаем.

Ссылка на сообщение
  08.03.2023 в 08:58, Carbonmlc сказал:

Почему по инструкции не льете аи98?

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

По какой ещё инструкции? На лючке написано мин95. А там уже как вам самому захочется. Хоть керосин. 

Ссылка на сообщение

Carbonmlc 
Только не забыть к 100тыс км расколотить двс кувалдой, что бы новые владельцы не мучались с капиталкой мотора
 

Мне вдвойне плевать че там будет у второго владельца. Пусть страдает. Я машину себе купил)). 
может ещё для него ворс закрыть ева ковриками, все в чехлы одеть и пленкой закатать? Пусть он порадуется?)). Нет уж)). 

Ссылка на сообщение
  08.03.2023 в 09:11, gnatc сказал:

По какой ещё инструкции? На лючке написано мин95. А там уже как вам самому захочется. Хоть керосин. 

Раскрыть  

У меня в книжке написано 508, а под капотом наклейка 502, как поступить о мудрейший?)

Всего один вопрос, 30000 км на 0w20 будет анализ?

Изменено пользователем Carbonmlc
Ссылка на сообщение
  08.03.2023 в 10:15, Carbonmlc сказал:

У меня в книжке написано 508, а под капотом наклейка 502, как поступить о мудрейший?)

Всего один вопрос, 30000 км на 0w20 будет анализ?

Раскрыть  

Ваша наклейка под капотом уже давно вне закона и по tpi должна быть заменена. Положено такие вещи знать, раз тут тусуетесь.  И завод не запрещал лить вам в него старый китовый жир. На здоровье. Он лишь рекомендует лить 508. 
30ткм в РФ не рекомендовано. Не будет. 
Возможно будет 20 с доливами, если я летом поеду в путешествие. 

Изменено пользователем gnatc
Ссылка на сообщение

Не понятные споры. Если катаешь гарантию и тачку в трейдин, то можно болт на все забить. 
Только сейчас мало у кого все настолько хорошо. Большинство в последние годы брало тачки с перспективой катать долго. 
А при таком раскладе тачку только вылизывать как кот свои яйца. 
Что я делал всегда, а сейчас особенно тщательно. 
Сейчас пробег 193, тачку новую брал в 2018, CZCA.  Масло менял каждые 7500, сейчас не более 200 мч катаю. Расход масла от 70 мл до 200 мл/1000 км - зависит от масла. На 0-20 меньше жрет, чем на 5-30. 
Недавно впуск чистили, смотрели поршни эндоскопом - светлые. 
Пару месяцев назад поменял сцепу и маховик на ДСГ, сделал антикор. 
Надеюсь, тяжелые времена с любимой тачкой пережить с минимальными сложностями. 
Китайпром рассматриваю как крайний вариант, пожалуй, понаблюдаю пару лет…

Ссылка на сообщение

gnatc масло с одинаковой динамикой ест или на каком-то пробеге сильнее начинает?

Ссылка на сообщение
  08.03.2023 в 08:06, ПавелТ сказал:

Так что угар зависит от масла, некоторые масла слабоваты и горят. Кстати с4 масла в разных мотора горят больше других, исключение с4 от эльф.

Раскрыть  

 

  08.03.2023 в 06:29, EXO_TONY сказал:

Аргентум наоборот недавно открыл мне глаза на вещи

Раскрыть  

На эти вещи он вам открыл глаза? (скрин). Что угар не может зависеть от масла? 

Screenshot_20230308_085252.jpg

Ссылка на сообщение
  08.03.2023 в 10:50, Sergianni сказал:

gnatc масло с одинаковой динамикой ест или на каком-то пробеге сильнее начинает?

Раскрыть  

С самого нуля. Строго литр на 10000. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...