Перейти к публикации

Серия отработок на Toyota 4Runner после капитального ремонта двигателя


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Третий столбец : после предыдущего анализа мелкий ремонт ГБЦ и замена прокладок. Блок не трогали.

после ремонта завел- прогрел- слил.

Четвёртый : не очень понравилось как помыли ГБЦ, если вообще мыли после фрезеровки+ не нравится давление масла на горячую после NESTE.

Вижу по анализам много железа ( хотя не понятно что взять за норму)

Не вижу по анализам герметик...

Оформлю литры моточасы и прочее чуть позже в отдельном файле.

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение

ну 20 ppm кремния это все таки многовато. Железа много конечно. Радует хоть то что калий натрий уходят. 

Продолжать надо серию - пару отработок сделать. Сейчас после капремонта металлы износа со временем могут уменьшится.

12 минут назад, makok сказал:

мелкий ремонт ГБЦ и замена прокладок. Блок не трогали.

что именно делали? 

Ссылка на сообщение

Фрезеровка голов плюс зенковка или как там правильно посадочных под клапана и  притирка.

Ссылка на сообщение

makok ну вот откуда и железо, оно притрется и в последующих должно быть меньше :) 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, torcon сказал:

 со временем могут уменьшится.

Моточасов-то кот наплакал. Хочу промыть чем-нибудь бюджетным и сменить на татнефть. Благо её 30 литров имеется.

Катать на этом чот опасаюсь. Ведь показатели будут дальше расти.

Хочу их на корню пресечь)

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение

makok все верно, масло при притирке и маслофильтр менять надо чаще, что бы убрать частички... 

Ссылка на сообщение

Не слишком ли большая цифра по железу? Сравнить жаль не с чем. Надо какой-нибудь 2.5-3 литровый бензиновый чугунный мотор тойотовский по анализам поискать. И ещё, первый и третий столбец. При пробеге 7500 и 1000 одинаковое количество железа. Странно.

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение

Конечно высокое содержание за 30км. Но это капремонт, пока клапана в посадочные места прихлопаются... Теперь ждать и наблюдать. Должен снизится. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, torcon сказал:

Конечно высокое содержание за 30км. Но это капремонт, пока клапана в посадочные места прихлопаются... Теперь ждать и наблюдать. Должен снизится. 

Это моточасы. В километрах больше тыщи.

IMG_20230226_153752.jpg

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

Конечно высокое содержание за 30км. Но это капремонт, пока клапана в посадочные места прихлопаются... Теперь ждать и наблюдать. Должен снизится. 

разве грамотная притирка не должна снижать это или в любом случается новые клапана должны прихлопатся?

 

6 часов назад, makok сказал:

Третий столбец : после предыдущего анализа мелкий ремонт ГБЦ и замена прокладок. Блок не трогали.

после ремонта завел- прогрел- слил.

Четвёртый : не очень понравилось как помыли ГБЦ, если вообще мыли после фрезеровки+ не нравится давление масла на горячую после NESTE.

Вижу по анализам много железа ( хотя не понятно что взять за норму)

Не вижу по анализам герметик...

Оформлю литры моточасы и прочее чуть позже в отдельном файле.

да было бы классно сделать хорошую преамбулу, чтобы было все понятно

Изменено пользователем benyamin
Ссылка на сообщение

Чуть позже. Есть кстати обсуждения  по первым двум анализам. Они в отдельных темах оформлены в соответствующем разделе.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, makok сказал:

Чуть позже. Есть кстати обсуждения  по первым двум анализам. Они в отдельных темах оформлены в соответствующем разделе.

спасибо посмотрю

Ссылка на сообщение
07.03.2023 в 17:52, i-LLuZiOn сказал:

разве грамотная притирка не должна снижать это или в любом случается новые клапана должны прихлопатся?

ну мастера же не притирают на уровне кристаллической решетки поверхностей трения :) 

Ссылка на сообщение

Вот ссылки на начало истории: Первый анализ

                                                       второй анализ

 

После первого  я немного поковырялся в системе впуска и охлаждения (масла). Полагал, что дело в маслоохладителе ( типа резинки за 30 лет ссохлись). 

После второго уже стало ясно. что придётся лезть в мотор. Причина нашлась в пробитой прокладке левой головы (мотор V образный) в районе 6-го самого термонагруженного цилиндра. Плюсом впоследствии я понял, что сам был причиной скорого перегрева. Как выяснилось уже при сборке после ремонта, ремень ГРМ был на зуб перепутан и зажигание соответственно  стояло раннее. Ремень менял сам несколько лет назад. Заводское 8 градусов , у меня в районе 15-20 вроде стояло. При поездке в августе с морей в Саратово-самарском направлении на обгонах "пальцы  иногда звенели" так, что казалось клапана выскочат. И температура под 35 на улице.

Впрочем,  визуально  ОЖ стала уходить уже после этой поездки ближе к осени. 

После ремонта , собрав мотор, я решил масло не менять, а завести, прогреть и сразу слить, чтоб последствия мехобработки меньше  испортили свежее масло. Оно кстати проехало около тыщи всего ( это время, пока анализ собрался, отправлялся и делался ). И это было главной причиной его применения после сборки. В таблице оно  предпоследнее.

Затем залил свежее SINTEC покатал и отправил в лабу.  Его показатели уже лучше ( последняя строчка), но мне захотелось перебздеть и я его позавчера слил при пробеге 60 м/ч))))

Купил два фильтра кольбеншмидт за 300, и SINTEC OPTIMA 5W40 за 900 в светофоре. Придумал проехать 100 м/ч, снова слить, Заправить оставшееся с хороших времён на одну заливку NESTE TURBO LXE 10W30, проехать ещё 100 м/ч, сделать анализ и по итогу уже решить как действовать дальше. 

Хочу видеть 0 калия и натрия в анализах и угомониться.

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...