Перейти к публикации

Нестандартный случай G05 340 л. С. Двигатель B58


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане. Прошу сразу не ругаться. Возник вопрос по поводу какое масло лить в авто. Почитал форум по двигателю b58. И из всего понял только одно. В исследованных темах ответа на мой вопрос нет. 

Вопрос: какое масло лить в двигло. Естественно нужно лучшее. Автомобиль бмв х5 g05 3 литра бензин 340 л. С. Б58. 

Предистория. 

Если все было так просто не создавал бы тему. Пробег на авто на сегодняшний день 35.000 км. При этом последние 5 тыщ км. На совершенно новом двигле, которое было заменено дилером по гарантии на пробеге 30.000 км. На пробеге 30.000 тыщ Самостоятельно стал замечать что появились посторонние звуки при первой заводке двигателя утром на холодную. После долгих мытарств дилер установил что в слитом масле стружка и задиры по всем внутренностям двигателя. Дилер сказал масло насос. Я думаю, что масло дилерской из бочки говно. Ну теперь двигло новое. Пробег 5 тыщ. При замене двигателя дилер залил какое то дерьмо наверное. Теперь хочу менять. И на своём опыте хотел бы получить совет какое лучшее масло мне лить. Подскажите пожалуйста. Боюсь уже всего. Поэтому решил воспользоваться данным ресурсом. 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Гарантия это значит он делал ТО у ОД. Как там могло бы быть левое масло? Хрен бы ОД заменил ДВС по гарантии.

Ну да ладно, тема про бензин, а бензин у нас на сетевых азс нормальный.

Как я понимаю, он хочет приезжать на ТО со своим маслом.

Вот только под сетевой вывеской есть и франшизы(определишь только по чеку, где напечатано ОАО "Рога и копыта").

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Как я понимаю, он хочет приезжать на ТО со своим маслом.

Вот только под сетевой вывеской есть и франшизы(определишь только по чеку, где напечатано ОАО "Рога и копыта").

Ещё раз перечитал стартовое сообщение. Если обслуживание у ОД Я бы вообще голову не грел, оригинал БМВ отличное масло. Если нет желания сэкономить денег, то не надо греть голову, лить оригинал у ОД.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Владимир принц сказал:

Да смотрю до хрена советчиков больно. Надеюсь все таки на нормального нарваться. Но надежда уже умирает. 

Да, некрасиво. Предлагаю форумчанам в этой теме ничего больше не писать. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Владимир принц сказал:

Да смотрю до хрена советчиков больно. Надеюсь все таки на нормального нарваться. Но надежда уже умирает. 

Странное поведение:negative:

Ещё и не оформил правильно вопрос...

Ну карма она такая - всё видит))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Ещё раз перечитал стартовое сообщение. Если обслуживание у ОД Я бы вообще голову не грел, оригинал БМВ отличное масло. Если нет желания сэкономить денег, то не надо греть голову, лить оригинал у ОД.

Спасибо все лаконично и по делу. И без ссылок на другие форумы. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Для твоего аппарата, учитывая его ценность, альтернатив особо нет, и не побоюсь сказать, это один из немногих шедевров настоящих масел - Mobil 1™ 0W-40.

Есть ещё АРАЛ, но он LL-04.

Большое спасибо тоже на него смотрю плюс ещё 2 варика. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AndyML сказал:

Спасибо тоже про него думал. Даже их центральный офис в 500 метрах от моего дома

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ivaylo Dimov сказал:

В последнем рецепте Mobil 1 ESP 5W30 имеет официальные допуски BMW.Если есть возможность купить - топовое масло.Но и Shell,Rowe,Comma,Repsol также качественные масла.

Этот форум так не считает. Я поэтому и спрашивал. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...