Перейти к публикации

Hyundai Getz 2010 г.в., 1,4 литра, 119 т.км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Mefistоf сказал:

Подниму тему. 

Поскольку уже настроился на капиталку, а мучения от прошлой многоэтапной раскоксовки подзабылись, решил для очистки совести ещё почистить мотор. 

Промыл форсунки Лавр ML101 антикокс, сразу же пролил через цылиндры 450 мл. Гринол реаниматор и домыл откисшую грял Уайт-спиритом. Завел, чуть погрел и на 25 минут влил Валера Раскоксойл. Дымища был минут 20. Думал все, звезда движку, добил. Но потом слил масло, новый вильтр, 3 литра М8ДМ и на трассу. Километров за 80 дал ей просраться как следует. Вернулся в гараж, сменил фильтр и масло (0w-20). Через 10 км после этого дриснул датчик давления масла - все подкапотное в масле было. 

Заменил. Долил ещё 1,7 литра масла. И о чудо. Проехал уже почти 1000 км и расхода масла нет вообще. 

Открыл кк, так как сопливить начала прокладка. 

IMG_20231015_113153.jpg

IMG_20231015_113159.jpg

IMG_20231015_113205.jpg

Нууу.. результат, чистоты намыло, и это учитывая что под клапанной там не царская циркуляция.

Очень и весьма помоему.. мб еще как то 'ударить' по камере сгорания добавками в бенз.. мы вон там новый катализатор горения тестим)) 

Мб и с присадками какими пошалить в масло, мб оживет еще старичок)) 

Ну и в любом случае - пускай лучше ходит и ходит, без капиталок)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Нууу.. результат, чистоты намыло, и это учитывая что под клапанной там не царская циркуляция.

Очень и весьма помоему.. мб еще как то 'ударить' по камере сгорания добавками в бенз.. мы вон там новый катализатор горения тестим)) 

Мб и с присадками какими пошалить в масло, мб оживет еще старичок)) 

Ну и в любом случае - пускай лучше ходит и ходит, без капиталок)

Я в этом двигателе уничтожают остатки Keropur 3899c.

Читал про жидкую турбину. За эти деньги она нафиг не нужна. Промывая топливную даже раз в 5000 км Лавром ML101 (по 700 рублей) я по-любому буду в плюсе по деньгам и с чистой поршневой/форсунками. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Я в этом двигателе уничтожают остатки Keropur 3899c

Так его, гада:diablo::rofl: 

'Турбина' можкт быть пелезна как разовый 'быстрый дожигатель какашек после раскоксов.. я только в этом плане намекал. Не про постоянку. Не то авто, не то польто.. хотя по распродажному и немного домашнего химика-рукодельщика это 150р/заправка.. ну как минимум в тойоту не пугает лично меня. 

А так.. главное чтоб гетц разъездился))

Ссылка на сообщение
15.10.2023 в 16:30, Mefistоf сказал:

Подниму тему. 

Поскольку уже настроился на капиталку, а мучения от прошлой многоэтапной раскоксовки подзабылись, решил для очистки совести ещё почистить мотор. 

Промыл форсунки Лавр ML101 антикокс, сразу же пролил через цылиндры 450 мл. Гринол реаниматор и домыл откисшую грязь Уайт-спиритом. Завел, чуть погрел и на 25 минут влил Валера Раскоксойл. Дымища был минут 20. Думал все, звезда движку, добил. Но потом слил масло, новый вильтр, 3 литра М8ДМ и на трассу. Километров за 80 дал ей просраться как следует. Вернулся в гараж, сменил фильтр и масло (0w-20). Через 10 км после этого дриснул датчик давления масла - все подкапотное в масле было. 

Заменил. Долил ещё 1,7 литра масла. И о чудо. Проехал уже почти 1000 км и расхода масла нет вообще. 

Открыл кк, так как сопливить начала прокладка. 

IMG_20231015_113153.jpg

IMG_20231015_113159.jpg

IMG_20231015_113205.jpg

Проехал двигатель почти 1500 км. Расхода масла нет вообще...

Сам в шоке!

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mefistоf сказал:

Проехал двигатель почти 1500 км. Расхода масла нет вообще...

Сам в шоке!

 

я тоже сначала полимериум долгой на 180-200 км. проехал. потом шуму в цилиндры.бг109,лукойл промывочное, гринол про, лукойл промывочное, опять бг109 и лукойл. потом полимериум хпро2-2л 0в20 и хпро1 0в20-2 литра. после 600 км щуп на максимуме и белый.

в конце сентября делал.

щас ещё РВС-ИПИ заказал жду в числах 5-10 ноября

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Mefistоf сказал:

Проехал двигатель почти 1500 км. Расхода масла нет вообще...

Сам в шоке!

 

Ну так заепись же , отлечил  моторчик .

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Wirtgen сказал:

Ну так заепись же , отлечил  моторчик .

Посмотрим как будет дальше)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

Ну так заепись же , отлечил  моторчик .

Да. Хотя уже даже надежду потерял и начал присматриваться к СТО занимающимся кап.ремонтом.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mefistofel3042 сказал:

Посмотрим как будет дальше)

Дальше буду домывать мягкими промывками и 7ми минутой промывкой, с заменой масла по-чаще

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Дальше буду домывать мягкими промывками и 7ми минутой промывкой, с заменой масла по-чаще

Ну да, условно усиленная профилактика, чтоб не запускать назад.. а то аатомобили сейчас сильно невкусно стоят.. да и ремонт их и моторов особенно. Пусть лучше сам работает с повышенным к себе вниманием, но сам))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mefistоf сказал:

Двигатель прошёл уже почти 3000 км. Расхода масла нет вообще:yahoo:

значит и я свой тоже на второй раз процедуры запущу. но у меня и после пкервого раза тоже результат на лицо есть.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kamyshik8 сказал:

значит и я свой тоже на второй раз процедуры запущу. но у меня и после пкервого раза тоже результат на лицо есть.

После первого у меня тоже был результат. Но жор приличный оставался. 

Считаю в моем случае зарешал именно "тройной удар" сначала ML101 антикокс, потом сразу Гринол реаниматор (в этот раз не выставлял поршни в один ряд, а по очереди лил его в поршни в ВМТ, чтобы и верх отмочить), после удаления остатков Гринола (Уайт-спиритом) сразу запустил и в горячее масло Валеру на 25 минут. И уже после смены масла на промывке дал прост.аться на высоких оборотах по трассе почти 100 км. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Mefistоf сказал:

После первого у меня тоже был результат. Но жор приличный оставался. 

Считаю в моем случае зарешал именно "тройной удар" сначала ML101 антикокс, потом сразу Гринол реаниматор (в этот раз не выставлял поршни в один ряд, а по очереди лил его в поршни в ВМТ, чтобы и верх отмочить), после удаления остатков Гринола (Уайт-спиритом) сразу запустил и в горячее масло Валеру на 25 минут. И уже после смены масла на промывке дал прост.аться на высоких оборотах по трассе почти 100 км. 

А я как приехал на СТО остудил двигатель, в цилиндры Митсубиши шумму залил, выставив вровень поршни. часа два с половиной прождал, завел после секунд 10. подымел минут 15 на холостых. слил старое и потом промывочным лукойл минут 10 поработал, далее лукой 10в40 и бг109, минут 35 на 1800-2000 и минут 10-15 на холостых, слил, лукойл промывочное минут 10, залил 10в40 и потом гринол про в цилиндры на часа 3. завелась бодрее. причём даже гидрики не звякнули. Потом опять БГ109, лукойл промывку и нна финиш хпро1 -2л и хпро2 0в20 тоже два литра. километров тридцать проехал.

щас буду РВС-ИПИ и потом думаю снова также процедуры 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...