Перейти к публикации

Можно ли использовать масло ACEA C3 в двигателе Renault F4 R с рекомендацией по маслу A3/B4.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!  Вопрос такой: имеется возможность дёшево по нынешним меркам приобрести оригинальное масло Castrol Edge Titanium 5W-40.  У меня Renault Kaptur 2 литра с двигателем F4R мощностью 143 силы. Производителем предписано масло ACEA A3/B4, но это масло ACEA C3. В остальном по вязкости подходит и допуск реношный имеет(RN 0700/0710). Может кто-нибудь подскажет, можно ли использовать данное масло в этом двигателе?

16786911529103960788078279298989.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.03.2023 в 18:00, MuxauJI сказал:

Deep runner по версии одного форумчанина, если заправляетесь не ослиной мочой, а скорее на ВИНКах, то проблем не будет скорее всего

Раскрыть  

На Лукойле заправляюсь всегда.

Ссылка на сообщение
  13.03.2023 в 18:12, MuxauJI сказал:

Deep runner эх жаль несте ушло от вас, хорошое было топливо...

Раскрыть  

Хорошее, заправлялся раньше. Но лук тоже на уровне, машина идёт хорошо.

Ссылка на сообщение

Коллеги, есть такое масло Valvoline SYNPOWER FE 5W-30  ACEA A1/B1; ACEA A5/B5; API: SL/CF; Renault RN0700

Допустимо ли оно для F4R? 

И правильно ли я понял, что А5/В5 это самая лучшая категория масел с максимальным уровнем защиты от износа?

Из описания этих А-В так и не понял в чем между ними разница.

 

 

Ссылка на сообщение
  18.03.2023 в 17:57, Sergio134 сказал:

Renault RN0700

Допустимо ли оно для F4R

Раскрыть  

получается, что да.

  18.03.2023 в 17:57, Sergio134 сказал:
Раскрыть  

 

  18.03.2023 в 17:57, Sergio134 сказал:

 

Раскрыть  
Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
  18.03.2023 в 17:57, Sergio134 сказал:

И правильно ли я понял, что А5/В5 это самая лучшая категория масел с максимальным уровнем защиты от износа?

Раскрыть  

Нет.

  18.03.2023 в 17:57, Sergio134 сказал:

Из описания этих А-В так и не понял в чем между ними разница.

Раскрыть  

Основное отличие в принципе между А5 и А3 это HTHS, но и далее в КВ100...

Ссылка на сообщение
  19.03.2023 в 03:58, biguxa сказал:

Нет.

Основное отличие в принципе между А5 и А3 это HTHS, но и далее в КВ100...

Раскрыть  

Спасибо за ответ. Теперь понятно. 

Теперь надо думать, что с этим маслом делать?

Ссылка на сообщение
  19.03.2023 в 05:33, Sergio134 сказал:

что с этим маслом делать?

Раскрыть  

Если готовы А5 залить, то заливайте.....

Если считаете что оно "жидкое", то замешаете 50 на 50 с 5-40 и тогда заливайте....

Ссылка на сообщение
  13.03.2023 в 07:30, biguxa сказал:

 

Deep runner 

 

2. Имхо в F4R оптимальней 5-30 А3/В4 или 5-30 С3 (так же с уменьшением интервала замены).

Раскрыть  

F4R при относительно большом картере (5.4л). Нещадно, конструктивно льет топливо в масло. Что показывает большенство отработок. Наверное по этому больше советуют 5w40. Так как мы знаем, что любое w40 в таком режиме станет w30. А w30, станет ещё меньше.

Ссылка на сообщение
  19.03.2023 в 06:51, biguxa сказал:

Если готовы А5 залить, то заливайте.....

Если считаете что оно "жидкое", то замешаете 50 на 50 с 5-40 и тогда заливайте....

Раскрыть  

Ну, в принципе , RN0700 имеется. Думаю ничего страшного не произойдет. Залью ближе к зиме, а то в эту зиму 5в40 показалось густоватым на холодном пуске.

 

Допуски рено.jpg

Ссылка на сообщение
  19.03.2023 в 06:51, biguxa сказал:

Если готовы А5 залить, то заливайте.....

Если считаете что оно "жидкое", то замешаете 50 на 50 с 5-40 и тогда заливайте....

Раскрыть  

Кстати при всей науке про прохождении. 5w30 а5( залито счас в F4R). При зимнем старте,заметно начинают стучать пальцы. Просто наблюдение. При w40 было помягче)))

Изменено пользователем zZz1976
Ссылка на сообщение

zZz1976 Уже 101 раз это обсуждали в профильн. темах. Если и есть разбавление, то чаще зимой и всё в норме, т.к. допускается и 30-ка А5 (есть опыт-анализ и на 20-ке).

Поэтому по мне, для F4R-а - это 30-ка А3 - "золотая середина"...

Ссылка на сообщение
  19.03.2023 в 07:32, biguxa сказал:

есть опыт-анализ и на 20-ке).

Раскрыть  

Это, да ,есть! Но краткосрочный опыт ,ни чего не говорит. Нужен полноценный эксперемент, на весь срок службы движка. Поменяй стиль вождения и условия, могут быть перепробег и износ.  Не можно конечно, менять масло на 2.5- 3 тыр. Но это золото,при сегодняшних ценах и стоимости, авто . Этим будут заморачиваться 0.05% экперерементаторов)) К сожалению ,это реалии(((

ЗЫ: На w30, данный движок работает  шумне. И при холодном пуске ,происходит самый большой износ. И да w40, это огромный лак и кокс колец . Так ,что лучше w40 , и переход на 0- вки с эстерами.

 

Изменено пользователем zZz1976
Коректировка
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...