Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  15.03.2023 в 12:56, slevgeniy сказал:

Добавлю, что вижу явную заказуху и неадекватные нападки против синтека и ко, конкурентам не нравится его популярность - вот и пытаются его всячески обос..ть

Раскрыть  

Всё может быть. Добавлю, что люди привыкли к строгому соответствию требований допусков. За что мы и любим Грандов, их точную стабильность. 

Допустим условно - положено Бора 100 ppm, а по факту его всего 60, вязкость чутка не та, пики на спектре на 0,5% не дотянули, то всё, сразу паника, ужас-ужас, "тиграм в цирке мясо не докладывают", мотор развалится, "мы все умрём" и прочее.

В реальности же вообще поуху на это, абсолютно. Каждый анализ недопускового масла (или очень древней спецификации) это подтверждает безапелляционно. Примеров настолько много, что даже неудобно на них ссылаться.

Также как и наличие проблем у моторов, строго использующих только масла с действующими допусками абсолютно реально, массово и общеизвестно.

Выводы каждый для себя делает самостоятельно.

Ссылка на сообщение

Вопрос странный, возможно, но в ОМ642 мерсовский его можно на 5-6 тысяч или лучше не надо? bluetec там все дела...

Ссылка на сообщение
  17.03.2023 в 02:49, mihail026 сказал:

Всё может быть. Добавлю, что люди привыкли к строгому соответствию требований допусков. За что мы и любим Грандов, их точную стабильность. 

Допустим условно - положено Бора 100 ppm, а по факту его всего 60, вязкость чутка не та, пики на спектре на 0,5% не дотянули, то всё, сразу паника, ужас-ужас, "тиграм в цирке мясо не докладывают", мотор развалится, "мы все умрём" и прочее.

В реальности же вообще поуху на это, абсолютно. Каждый анализ недопускового масла (или очень древней спецификации) это подтверждает безапелляционно. Примеров настолько много, что даже неудобно на них ссылаться.

Также как и наличие проблем у моторов, строго использующих только масла с действующими допусками абсолютно реально, массово и общеизвестно.

Выводы каждый для себя делает самостоятельно.

Раскрыть  

Пользуюсь маннол,чемпиоил,дешевле синтека,отрабатывают норм

Ссылка на сообщение
  18.04.2023 в 04:44, В.И. сказал:

Пользуюсь маннол,чемпиоил,дешевле синтека,отрабатывают норм

Раскрыть  

Есть масла ещё дешевле и также великолепно отрабатывают не затянутые интервалы.

Главное чтобы это было товарное моторное масло. Конечно лучше будет от крупного российского производителя с полным циклом производства, но и мелкие отечественные бренды в последнее время подтянулись до хороших показателей. Факт. Импортные же блендеры за свою цену не дают оптимального качества, ибо берут то, что со стола грандов упало на пол.

Ссылка на сообщение
  15.04.2023 в 20:06, b112ax сказал:

Вопрос странный, возможно, но в ОМ642 мерсовский его можно на 5-6 тысяч или лучше не надо? bluetec там все дела...

Раскрыть  

Присоединяюсь к вопросу, двигатель ОМ602 2.9 турбодизель, допуск МВ есть у масла, планирую лить на 5-6000 км, пробег 300000 км, расхода масле нет.

Ссылка на сообщение
  18.04.2023 в 04:44, В.И. сказал:

Пользуюсь маннол,чемпиоил,дешевле синтека,отрабатывают норм

Раскрыть  

  А какой Маннол и Чемпион дешевле не хуже этого Синтека ?  Я всегда менял масло через 7-8ткм, максимум, и по фигу какие масла. Что Шеллы, что Несте, что Аддинолы, всегда 7-8ткм .

Ссылка на сообщение
  03.09.2023 в 12:54, ADDY сказал:

  А какой Маннол и Чемпион дешевле не хуже этого Синтека ?  Я всегда менял масло через 7-8ткм, максимум, и по фигу какие масла. Что Шеллы, что Несте, что Аддинолы, всегда 7-8ткм .

Раскрыть  

Чемпиоил хтт 5-40,лрх 5-30

Ссылка на сообщение

Так я так и не понял исходя из того, что прочитал выше. Зависит ли период замены масла от масла. Например, Shell и Роснефть? 

Ссылка на сообщение

follow_andy зависит, но не от бренда, а от его спецификаций и свойств. И от типа масла в меньшей степени зависит, чем например от типа двигателя и режима эксплуатации. :)

Ссылка на сообщение

А если мотор Mitsu Carisma 1.6 4G92 жрет масло, возможно подтекает через сальники. Примерно 1л на 2000км постоянно доливаю. Можно на этом масле отъездить 12 тыс км в год с учетом постоянной реновации?

Или все равно лучше на 5000-6000 поменять? Пробег 251 тыс.км.

Старенькая машина,  старенькой бабушки. ТО + долив + промежуточная смена тот еще бюджет выходит.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 19:14, Nazar сказал:

А если мотор Mitsu Carisma 1.6 4G92 жрет масло, возможно подтекает через сальники. Примерно 1л на 2000км постоянно доливаю. Можно на этом масле отъездить 12 тыс км в год с учетом постоянной реновации?

Или все равно лучше на 5000-6000 поменять? Пробег 251 тыс.км.

Старенькая машина,  старенькой бабушки. ТО + долив + промежуточная смена тот еще бюджет выходит.

Раскрыть  

А зачем туда 5/40,если 5/30 положено?Там уже похоже не только сальники,там кольца уже срослись с поршнями и выточили эллипс в цилиндрах за 250 тысяч.

Ну или проще лить самое дешевое что есть масло,все равно сгорит,раз на капиталку денег нет.

https://www.ozon.ru/category/avtomobilnye-motornye-masla-34118/sintec-146249702/?oilkind=68517%2C68518&opened=saeviscos%2Cseller&saeviscos=68496%2C68497%2C68492%2C68493&seller=7780&sorting=price&volumeauto=10.000%3B60.000

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
  11.07.2024 в 20:34, Stans сказал:

А зачем туда 5/40,если 5/30 положено?Там уже похоже не только сальники,там кольца уже срослись с поршнями и выточили эллипс в цилиндрах за 250 тысяч.

Ну или проще лить самое дешевое что есть масло,все равно сгорит,раз на капиталку денег нет.

https://www.ozon.ru/category/avtomobilnye-motornye-masla-34118/sintec-146249702/?oilkind=68517%2C68518&opened=saeviscos%2Cseller&saeviscos=68496%2C68497%2C68492%2C68493&seller=7780&sorting=price&volumeauto=10.000%3B60.000

Раскрыть  

Да она всю свою жизнь проездила на 5w40. Такая история у неё. Не самое время переобуваться. Что там внутри - не ясно. Но едет нормально, выхлоп волне себе нормальный. Не сизый не черный.

Сальники/прокладки текут. Мотор снаружи засраный. Внутри под клапанной крышкой все чистенько.Что мог из прокладок  - поменял.

Стало лучше.

 

Вопрос то, нужна в таком случае промежуточная замена в середине года или можно раз в год менять?

Ссылка на сообщение
  12.07.2024 в 09:44, Nazar сказал:

Да она всю свою жизнь проездила на 5w40. Такая история у неё. Не самое время переобуваться. Что там внутри - не ясно. Но едет нормально, выхлоп волне себе нормальный. Не сизый не черный.

Сальники/прокладки текут. Мотор снаружи засраный. Внутри под клапанной крышкой все чистенько.Что мог из прокладок  - поменял.

Стало лучше.

 

Вопрос то, нужна в таком случае промежуточная замена в середине года или можно раз в год менять?

Раскрыть  

Лично я на нормальном не жрущем движке(153 т.км.) на Сузе масло меняю два раза в год-весной и осенью.Пробеги плюс-минус 5000,зимой меньше,летом больше.Фильтр раз в год.

Если грешите на РТИ попробуйте добавить мл 200 эстеров,кто-то катается изредка на минералке(говорят улучшает резинки).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...