Перейти к публикации

Моторное масло для n20b20 на прошивке


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, друзья! Я прошу прощения заранее за созданный топик по моторному маслу для двигателя n20b20 BMW, но перелопатив кучу информации, с учетом нынешних реалий на рынке, не смог окончательно определиться. Буду признателен, если поможете!

 

1) BMW f30 2013г. левый
2) Двигатель бензин n20b20b, турбо
3) Заправочный объем масла 5 л.
4) Место обитания г. Грозный, Чеченская Республика (минусовая около -20, плюсовая около +38)
5) Эксплуатирую в основном по городу (по бортовому 25км/ч средняя), короткие поездки на 3-5 км с интервалом в 3-4 часа. В гонках не участвую, но иногда могу придавить газу, раскрутить мотор на максимальных оборотах до 3-4 передачи.
6) Меняю масло каждые 6-7 т.км. вне зависимости от сезона (бюджет до 5-10т.р. на масло).
7) Катализатора на машине нет, двигатель прошит до 250л.с.
8) До сих пор заливал 5w40, в основном у нас тут доступны только из этой категории масла, но перечитав разделы данного форума, проанализировав свою езду, я решил перейти на 5w30. Из доступных нашел только Liquy Moly Special Tec LL 5w30.
 

Критерии моего поиска были следующие: API SP или SN, ACEA A3/B4, 5w30.

Отсюда вопрос.

- Верное ли решение я принял, перейдя на масло 5w30 учитывая эксплуатацию и то, что двигатель прошит?

- Если да, то есть ли подходящее мне масло с учетом критерий поиска?

 

з.ы. присматриваюсь к Sintec SAE 0w30 так как он отвечает всем критериям (но смущает 0w, подойдет ли оно мне по климату). Залитое сейчас масло Liquy Moly Special Tec LL 5w30 имеет API SL, не то что я искал по сути, но залито как промежуточный вариант. Читал тут про TOTAL Quartz Energy и что на нём двигатель будет тише звучать (слабо верится), но мало ли можно и попробовать, но там вроде API С2. Почему именно API SP? Рассказывали про феномен LSPI - самопроизвольное воспламенение смеси при низких температурах. Я в этом не шарю.

И тд и тп, так выписано кучу масел в блокнот, что голова квадратная. Помогите!)

 

Изменено пользователем dmarandi
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

dmarandi может, лучше все таки 

Допуск БМВ лл-01 у него есть: https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-top-5w-40.html

Отдельное спасибо вам за честное указание  летней т. в вашем городе, другие обычно пишут в схожих регионах, что у них +50 в тени.

Ссылка на сообщение

С прошивкой не верное решение пока не сделаете анализ отработанного масла на предмет разжижения топливом. Лучше оставить w40. 

Лукоил Генезис Армотек 5w40 лейте. Или Зик top или x9 5w40, синтек (премиум). 0w в вашем регионе нет смысла.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
  16.03.2023 в 12:52, Дюпелёк сказал:

Ещё пару таких же тем создайте, может заметят, помогут

Раскрыть  

Это он не специально, скорее, инет глюкнул, бывает.

Ссылка на сообщение
  16.03.2023 в 12:25, dmarandi сказал:

Доброго времени суток, друзья! Я прошу прощения заранее за созданный топик по моторному маслу для двигателя n20b20 BMW, но перелопатив кучу информации, с учетом нынешних реалий на рынке, не смог окончательно определиться. Буду признателен, если поможете!

 

1) BMW f30 2013г. левый
2) Двигатель бензин n20b20b, турбо
3) Заправочный объем масла 5 л.
4) Место обитания г. Грозный, Чеченская Республика (минусовая около -20, плюсовая около +38)
5) Эксплуатирую в основном по городу (по бортовому 25км/ч средняя), короткие поездки на 3-5 км с интервалом в 3-4 часа. В гонках не участвую, но иногда могу придавить газу, раскрутить мотор на максимальных оборотах до 3-4 передачи.
6) Меняю масло каждые 6-7 т.км. вне зависимости от сезона (бюджет до 5-10т.р. на масло).
7) Катализатора на машине нет, двигатель прошит до 250л.с.
8) До сих пор заливал 5w40, в основном у нас тут доступны только из этой категории масла, но перечитав разделы данного форума, проанализировав свою езду, я решил перейти на 5w30. Из доступных нашел только Liquy Moly Special Tec LL 5w30.
 

Критерии моего поиска были следующие: API SP или SN, ACEA A3/B4, 5w30.

Отсюда вопрос.

- Верное ли решение я принял, перейдя на масло 5w30 учитывая эксплуатацию и то, что двигатель прошит?

- Если да, то есть ли подходящее мне масло с учетом критерий поиска?

 

з.ы. присматриваюсь к Sintec SAE 0w30 так как он отвечает всем критериям (но смущает 0w, подойдет ли оно мне по климату). Залитое сейчас масло Liquy Moly Special Tec LL 5w30 имеет API SL, не то что я искал по сути, но залито как промежуточный вариант. Читал тут про TOTAL Quartz Energy и что на нём двигатель будет тише звучать (слабо верится), но мало ли можно и попробовать, но там вроде API С2. Почему именно API SP? Рассказывали про феномен LSPI - самопроизвольное воспламенение смеси при низких температурах. Я в этом не шарю.

И тд и тп, так выписано кучу масел в блокнот, что голова квадратная. Помогите!)

 

Раскрыть  

Учитывая жару и чип, думаю, что нужно лить сороковки.

Мониторил через скрытое меню температуру масла летом и зимой?

 

Непонятен годовой пробег. Если есть возможность разделить замены на летнюю и зимнюю, то можно летом лить 5/10W-40, а зимой 0/5W-30.

 

При средней скорости 25 км/ч снизил бы интервал на 1000 км  - до 5-6-ти тысяч км.

Изменено пользователем NormaX
Ссылка на сообщение
  20.03.2023 в 06:48, NormaX сказал:

Мониторил через скрытое меню температуру масла летом и зимой?

Раскрыть  

температура масла там всегда на виду, при спокойной городской эксплуатации около 90, на трассе или отжигах около 100+-. Разницы от времени года не замечал, разве что греется до рабочей температуры быстрее, когда тепло на улице. Кстати, как уже говорил, у меня короткие поездки 3-5 км, сейчас на залитом масле 5w30 я стал замечать, что масло успевает прогреться. Раньше, я утром доезжал до работы (около 4 км по городу) и стрелка температуры масла только начинала смещаться (это примерно 75-80 градусов).

  20.03.2023 в 06:48, NormaX сказал:

Непонятен годовой пробег. Если есть возможность разделить замены на летнюю и зимнюю, то можно летом лить 5/10W-40, а зимой 0/5W-30.

Раскрыть  

годовой пробег 10-12т.км. Как вариант, можно. Но мне кажется я уже слишком заморачиваюсь с этим. Правда ищу уже хорошее масло 5w40, где индекс вязкости при 100 градусах 12-13, чтобы не 40, но и не 30), нашел одно Akkora Synt 5w40 (анализ с их сайта прикрепил снизу). Кстати анализ по свежее, чем тот, что прикреплен тут на форуме. Синтек тоже приковал к себе внимание, а именно Sintec Premium 5w30 A3/B4, но тут допуска почему-то нет LL01.

5-40_sint.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем dmarandi
Ссылка на сообщение

NormaX, dmarandi температуру масла можно снизить и за счет валены к слову, также холодным термостатом, у Сергея Смирнова был об этом поста на bmwservice.

3-5 км это крайне мало, вы ездите в режиме не прогретого мотора, особенно зимой, поэтому эти условия можно считать тяжелыми и меня масло каждые 250-300 м.ч. край.
 

При таких коротким пробегах зимой, надо обязательно выезжать куда-то на трассу или покататься хотя бы 40 минут, чтобы успевала выпариваться влага из масла.

 

  20.03.2023 в 08:47, dmarandi сказал:

Синтек тоже приковал к себе внимание, а именно Sintec Premium 5w30 A3/B4, но тут допуска почему-то нет LL01.

Раскрыть  

У Синтека и не будет официальных допусков, поэтому все что они рисуют на канистре это их вольная фантазия)

Ссылка на сообщение
  20.03.2023 в 08:47, dmarandi сказал:

температура масла там всегда на виду, при спокойной городской эксплуатации около 90, на трассе или отжигах около 100+-. Разницы от времени года не замечал, разве что греется до рабочей температуры быстрее, когда тепло на улице. Кстати, как уже говорил, у меня короткие поездки 3-5 км, сейчас на залитом масле 5w30 я стал замечать, что масло успевает прогреться. Раньше, я утром доезжал до работы (около 4 км по городу) и стрелка температуры масла только начинала смещаться (это примерно 75-80 градусов).

годовой пробег 10-12т.км. Как вариант, можно. Но мне кажется я уже слишком заморачиваюсь с этим. Правда ищу уже хорошее масло 5w40, где индекс вязкости при 100 градусах 12-13, чтобы не 40, но и не 30), нашел одно Akkora Synt 5w40 (анализ с их сайта прикрепил снизу). Кстати анализ по свежее, чем тот, что прикреплен тут на форуме. Синтек тоже приковал к себе внимание, а именно Sintec Premium 5w30 A3/B4, но тут допуска почему-то нет LL01.

5-40_sint.pdf 290 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

Раскрыть  

Я писал про температуру масла в скрытом меню, так как там температура с точностью до градуса, а на показометре на приборной панели всегда её видишь на глаз.

 

Если действительно большая часть поездок короткие, то можно спокойно лить тридцатку. На допуск можно забить, можно, для успокоения души, подобрать масло с соответствием допуску. 


Кстати, гораздо проще найти тридцатку с вязкостью 12, чем сороковку с вязкостью 13. 

Ссылка на сообщение
  20.03.2023 в 13:35, i-LLuZiOn сказал:

NormaX, dmarandi температуру масла можно снизить и за счет валены к слову, также холодным термостатом, у Сергея Смирнова был об этом поста на bmwservice.

3-5 км это крайне мало, вы ездите в режиме не прогретого мотора, особенно зимой, поэтому эти условия можно считать тяжелыми и меня масло каждые 250-300 м.ч. край.
 

При таких коротким пробегах зимой, надо обязательно выезжать куда-то на трассу или покататься хотя бы 40 минут, чтобы успевала выпариваться влага из масла.

 

У Синтека и не будет официальных допусков, поэтому все что они рисуют на канистре это их вольная фантазия)

Раскрыть  

Зачем ему снижать температуру масла, если у него масло толком не прогревается, если прогревается, то в городе 90, и только на трассе и при отжигах становится 100 - 100 с небольшим?

Изменено пользователем NormaX
Ссылка на сообщение
  20.03.2023 в 13:35, i-LLuZiOn сказал:

, поэтому эти условия можно считать тяжелыми и меня масло каждые 250-300 м.ч. край.

Раскрыть  

С этим ясно всё. А что по маслу скажете? Какое порекомендовали бы, учитывая эти условия?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...