Перейти к публикации

Redline Motor Oil 5W-30 отработка на BMW X6 после 7185км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Kotov_VaS сказал:

И на 4.4 одна турбина в развале блока.

Глупость. 
Какая у вас температура масла в двигателе?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, FlameRat сказал:

Глупость. 
Какая у вас температура масла в двигателе?

Да, турбин 2 сорри)

 Температура масла стабильно 92-98, редко на обгонах 105 максимум.

Даже если 230 жаришь то темпатура масла ниже 100

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kotov_VaS сказал:

Да, турбин 2 сорри)

 Температура масла стабильно 92-98, редко на обгонах 105 максимум.

Даже если 230 жаришь то темпатура масла ниже 100

А у тебя вычисляемая температура или реальная?

Вот у меня нет датчика температуры масла(( Сканером смотрю, вижу только ОЖ. Больше 108 градусов не видел. В среднем 90-100.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

А у тебя вычисляемая температура или реальная?

Вот у меня нет датчика температуры масла(( Сканером смотрю, вижу только ОЖ. Больше 108 градусов не видел. В среднем 90-100.

 

Моренди говорит, что в поддоне есть датчик в нем есть температура.  Но говорят, что в Star нет температуры масла. Но она точно не вычисленная . слишком они по разному ведут с температурой ОЖ

Ссылка на сообщение
7 минут назад, FlameRat сказал:


Меня не очень интересует длительный пробег

оно плескалось 15 месяцев

просто моя лень

Не жалеете вы свою машину?
Я слышал много раз, что чем мощнее и сложнее мотор, тем чаще нужно менять масло. Потому что они не почту возят.
Ролик в ютубе видел. Там типо на японском сайте не помню какого концерна, вообще говорили на турбо-моторах менять масло каждые 2000км в городе. А у вас тем более прямой впрыск. И явно вы не тихо на ней ездите. 
Дорогая машина, дорогой перевороченный мотор…

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, EXO_TONY сказал:

Там типо на японском сайте не помню какого концерна, вообще говорили на турбо-моторах менять масло каждые 2000км в городе. А у вас тем более прямой впрыск. И явно вы не тихо на ней ездите. 

Про замену масла уже обсуждалось на форуме много раз. Мерять только расстоянием нельзя.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, EXO_TONY сказал:

Не жалеете вы свою машину?
Я слышал много раз, что чем мощнее и сложнее мотор, тем чаще нужно менять масло. Потому что они не почту возят.
Ролик в ютубе видел. Там типо на японском сайте не помню какого концерна, вообще говорили на турбо-моторах менять масло каждые 2000км в городе. А у вас тем более прямой впрыск. И явно вы не тихо на ней ездите. 
Дорогая машина, дорогой перевороченный мотор…

А чем они это все обосновывали? Или раз они представители какого-то концерна, то им должны на слово верить?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, FlameRat сказал:

Про замену масла уже обсуждалось на форуме много раз. Мерять только расстоянием нельзя.

Ваша машина. Ваши деньги. Ваше дело. Ваше право.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, hellopashka сказал:

А чем они это все обосновывали? Или раз они представители какого-то концерна, то им должны на слово верить?

Наверное это был дружеский совет-намёк. Я имею ввиду со стороны концерна. Но чем больше я изучаю эту тему - с прямыми впрысками, со всякими супер-пупер перевороченными моторами, которые на 200 000км начинают любить мозг. Это уже не похоже на просто совет. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, FlameRat сказал:

Зачем мне гуще

Затем что

37 минут назад, FlameRat сказал:

Масло в этом двигателе нагревается до 120 градусов в среднем

Хозяин-барин, конечно. Но с другой стороны с 51ppm железа далеко ещё никто не уезжал.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

Хозяин-барин, конечно. Но с другой стороны с 51ppm железа далеко ещё никто не уезжал.

Посмотрите предыдущий анализ на этом же масле - там железа меньше в два раза. То же масло, те же условия, так же греется. 

Вопрос что поменялось? Масло стало хуже или я передержал. 
Так советами лить по гуще можно до 10w50 дойти.

Ссылка на сообщение

FlameRat повторюсь, может обратить внимание на посторонний звук при запуске на холодную и посмотреть цепной механизм?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, FlameRat сказал:

Посмотрите предыдущий анализ на этом же масле - там железа меньше в два раза. То же масло, те же условия, так же греется. 

Вопрос что поменялось? Масло стало хуже или я передержал. 
Так советами лить по гуще можно до 10w50 дойти.

А вы слышали мнение тоже крутых дядек из Европы? Что с каждым повышением температуры на 10 градусов, уменьшается (сорри за не точность) жизни-стойкость масла в 2 раза? 
Считаю какую вам вязкость рекомендовал завод, то и подходит.

P.S. 10w разве не полусинтетика? Ответьте кто в теме.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kotov_VaS сказал:

У меня на мерседесе v6  440 л.с. 3 цепями , 4 ваносами, 2 турбинами и железа от 9 до 14, наверное потому, что у меня масло UAZ))))

Скрытый текст

Нет, это потому, что мотор Мерседес)

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, EXO_TONY сказал:

Ваша машина. Ваши деньги. Ваше дело. Ваше право.

зайдем с другой стороны. 
Допустим есть машина с таким же двигателем, работает как представительская. Водитель сидит в ней, ждет, молотит двигатель. 
По городу, каждый рабочий день ездить на работу, при средней скорости 20 км/ч, 2 т.км., израсходуются за 2-3 месяца (среднее расстояние одной поездки возьмем за 17км), потратится около 100 часов именно в движении, в сложных условиях - пробки, старт-стоп, двигатель редко раскручивается выше 3 т. оборотов.
А вот сколько машина работала на холостом - бог его знает, по этому моточасы могут быть на 2к пробега уже выше 300 ч.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...