Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 5W-30 отработка на Kia Mohave 3.0 TDI после 5800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon @ПавелТ если отбросить в сторону топливо, сколько ещё можно было проехать на этом масле, без ущерба для мотора, в таком же режиме ?

Ссылка на сообщение
1 hour ago, ПавелТ said:

Да, есть с пробегом 500 ткм

говорят, в клубный сервис БК, приезжаезжают машины и с большим пробегом, слышал про 700 т.км
на драйве есть автомобиль такого же 16 года, как и у меня, был продан с пробегом под 500 т.км ,
кстати об экологии, сажевый там жил до 450 т.км и только потом был вырезан

Изменено пользователем serg1978
Ссылка на сообщение

serg1978 имхо дальше ездить не стоит, топлива многовато налито и кислотное 3 единицы. Но iPh ещё не критичный, некоторые катнули бы ещё моточасов 50. А то и 100.

Масло не дорогое, в мотор подходит, меняйте и радуйтесь динамике)))

Летом по трассе однозначно увеличивайте интервал при условии что прожигов будет меньше.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
33 minutes ago, ПавелТ said:

serg1978 имхо дальше ездить не стоит, топлива многовато налито и кислотное 3 единицы. Но iPh ещё не критичный, некоторые катнули бы ещё моточасов 50. А то и 100.

Масло не дорогое, в мотор подходит, меняйте и радуйтесь динамике)))

Летом по трассе однозначно увеличивайте интервал при условии что прожигов будет меньше.

В целом мой обычный режим смены, зимой 6-7 т.км, летом 8-9 т.км, но в этот раз заменил чуть раньше, решил, что отправлю отработку на анлиз, не терпелось увидеть результаты)))
Цифры эти расчитал исходя из расхода топлива, 7,5 литров в картере уномноженое на 150 литров топлива, выходит около 1100 литров топлива сжёг и смена. Зимой расход больше, летом меньше, примерно получил эти цифры пробега для смены масла.

Изменено пользователем serg1978
Ссылка на сообщение

По идее ph высокий, нитрация еще не выросла, сажи мало, можно и 10 тыс км ездить. Но я бы остановился на 8000км как золотая середина. На щелочное здесь ориентироваться нельзя, оно до скончания веков будет высокое. Но и 5000км я думаю не стоит ездить. 350 мч или 8000км моя думка... 

Ссылка на сообщение

serg1978 слушай дружище, я только узрел что это полнозольное масло:shok:, вот что значит возрастные изменения)))

Срочно уходи с этого масла, фильтр сажевых частиц спасибо скажет. В коммон рейл АСЕА С3 только.

Ссылка на сообщение
On 3/27/2023 at 9:06 AM, ПавелТ said:

serg1978  АСЕА С3 только.

Спасибо, я знаю про это, до 2015 г.в. на наш мотор было рекомендованно А3.
Позже, если ничего не изменится, сделаю анализ и на С3, можно будет сравнить результаты.

Ссылка на сообщение

serg1978 ну там до 2015 скорее всего не было сажевика. У меня нет сажевого на патфайндере изначально, егр я заглушил давно и всё равно лью С3+504/507. Щелочное не особо важно, его достаточно, я за чистоту поршней:)

Ссылка на сообщение

Друзья дизелисты приветствую. Прошу подержать  в сборе на свежий  анализ даного масла а то последний делали 5 лет назад

278) ZIC X7 Diesel 5W-30 API SL (Артикл 132610 закуп отправка торк). Собрано - 500: Alexsandr88 +500;

Ссылка на сообщение
27.03.2023 в 09:06, ПавелТ сказал:

serg1978 слушай дружище, я только узрел что это полнозольное масло:shok:, вот что значит возрастные изменения)))

Срочно уходи с этого масла, фильтр сажевых частиц спасибо скажет. В коммон рейл АСЕА С3 только.

не совсем верно про С3.. вот пример от Несте в коммон рейл, евро-4 без дпф - полнозольные 10w30, 10w40 и 15w40 присутствуют. также моноградка (API CF, CD, CC) и стаут (utto) (API CG-4, CF-4, CF, CE, CD/SF, CD/SE API GL-4 ACEA E3, E2, E1).

https://neste.lubricantadvisor.com/en/recommendation/51198

 

кстати, этот двигатель на Фусо Кантер-  4М42, 3,0л - практически тоже самое, что 4М41 3,2л на Паджеро 4. разница в диаметре цилиндров.  4М41 на ЛХЕ 10В30 - публиковал фото ГБЦ, замен 8-10 на тот момент было.

Ссылка на сообщение

vv-zlay@ я не спорю, когда нет DPF лейте что угодно по зольности. Но я бы всё равно С3 лил...

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ПавелТ сказал:

vv-zlay@ я не спорю, когда нет DPF лейте что угодно по зольности. Но я бы всё равно С3 лил...

:good: тут соглашусь. летом предпочитаю 10w30 LXE CI-4, зимой 5w30 (макслайф С3 - просто идеал  - мой выбор)

Ссылка на сообщение

vv-zlay@ у вас отличный мотор, выбор масла тоже:good2:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, ПавелТ сказал:

vv-zlay@ у вас отличный мотор, выбор масла тоже:good2:

произошёл обмен верительными грамотами )) спасибо, ваш мотор тоже из легендарных )) Рено и Ниссан умеют делать дизели.

Ссылка на сообщение

vv-zlay@ 

Скрытый текст

Не, у меня v9x. Это гавно с точки зрения надёжности. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...