Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 5W-30 отработка на Kia Mohave 3.0 TDI после 5800км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

хм. из проблем знаю только кольца и масляный насос. кулёк и егр - это у большинства дизелей "слабое место"

Ссылка на сообщение

vv-zlay@ 

Скрытый текст

Егр отключен, кулек два раза меняли по гарантии, потом поставил усиленный, отечественного производства - очень хороший оказался, проблем нет. Это всё мелочи, вкладыши проворачивает у этого мотора и приплыли. Маслонасос контролирую по установленному датчику давления масла(стрелочный) Колено только китай, на данный момент ремонт в "Примусе" - от 400 до 900 тр. Была возможность махнуть "это" на паджеро или мохав - поленился, теперь возможности нет - жалею что поленился.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ПавелТ сказал:

vv-zlay@ 

  Скрыть содержимое

Егр отключен, кулек два раза меняли по гарантии, потом поставил усиленный, отечественного производства - очень хороший оказался, проблем нет. Это всё мелочи, вкладыши проворачивает у этого мотора и приплыли. Маслонасос контролирую по установленному датчику давления масла(стрелочный) Колено только китай, на данный момент ремонт в "Примусе" - от 400 до 900 тр. Была возможность махнуть "это" на паджеро или мохав - поленился, теперь возможности нет - жалею что поленился.

 

перейду в ЛС, а то нафлудим ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...