Перейти к публикации

Соответствие давления к ширине в шине


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Столкнулся с проблемой и отсутствием теории в интернете.

 

Заводской размер резины 165/65/15

- крайне редкий даже на б/у в моем регионе. Нового нет вообще. 
Установил 185/65/65 - продаётся «на каждом углу». Параметры диска и расстояний до узлов подвески позволили установить без последствий (кроме повышенного расхода).

 

Накачал в соответствии с табличкой от авто (2.5/2.2). За год стирание покрышки равномерное.

 

Но вот форумчане утверждают,  что с увеличением ширины шины - давление должно уменьшаться и надо качать на каждый 1 см меньше не 0.1 атм. Обосновать это чем то, ни кто не может. В интернете так же нет статей на эту тему, только про ширину велосипедных покрышек, но там больше теории для грунтовых покрытий. 

 

Может ли кто-то объяснить на техническом языке, как влияет ширина на давление?
 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сколько качать - зависит от несоответствия ширины диска и покрышки, а не ширины самой шины, те если натянуть на 6J 195-ю резину, то надо ниже давление, а если наоборот, на 6J 175ю резину, то надо давление повышать, ИМХО.

Те на 185 надо ставить 6J диски, а на 165ю ширину по идее 5J

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Заводская 5.0J 165/65/15

Летняя  приобретена отдельно комплектом на  диске 5.5J - 185/65/15

 

Но интересно сколько качать под 175/65/15 - 185/65/15 для заводского 5.0J (наиболее часто покупают б/у 175 резину или новую 185). Или как у меня комплект 185 на 5.5J дисках.

 

Изменено пользователем Kokuev_va
Ссылка на сообщение

Ну вы блин даете (с) 

Что такое вообще "сколько качать"?)) 

Опрелелитесь с целями и приоритетами - держак, накат, комфорт, управляемость, износ и тд и тп.... 

Фантазеров бестолковых в физике/технике не на один порядок больше, чем яйцеголовых))  

3 человека из 1000 по профильной математике на ЕГЭ в РФ ежегодно получают 90+,  с таким баллом вполне можно поступить из неасфальтированного колзоза в МФТИ, Мехмат, ВШЭ. Еще 1000 решают базовую для альтернативно одаренных персонажей))  и еще пара тысяч егэ в пту/училищах/колледжах не сдают. 

В итоге 3 чела на 4000 прилично кубатурят, но...... В технике без опытов и экспериментов вообще никуда))  соответственно приближаемся к кейсу 1 на миллион папуасов изобрел телек))) 

 

Если собрался в физику процесса залезть, то начни с простой тонкостенной камеры/шарика и геометрии пятна контакта с поверхностью дородного полотна. На этом этапе большинство уже отвалится)) 

Далее фактическая геометрия пятна контакта автошины с учетом ее конструкции/нетонкостенноСТИ. 

 

На простом доходчивом примере для тех кто на физике продр0чил и не догнал вообще: 275/35 я не пользую на давлении 40 пси, как рекомендует БМВ (табличка на стойке), идет интенсивный износ центральных дорожек, то есть в пятне контакта дэцл неправильно что то происходит)) методом проб и ошибок с 37пси износ бклки становится равномерным по ширине. 

 

 

Ссылка на сообщение

Вместо 165/65R15 по логике надо максимум 185/60R15. Это тоже вполне ходовой размер, а в идеале 185/55R15, как на Грантах. Но профиль низкий, поэтому 185/60 адекватнее. Диск 5,5J более чем достаточно для шин 175/185. А вот давление надо смотреть: если по заводу 2,5/2,2 атм, то на 185/65 я бы качал 2,3/2,0 максимум.

Ссылка на сообщение
  27.03.2023 в 07:45, Kokuev_va сказал:

Но интересно сколько качать под 175/65/15 - 185/65/15 для заводского 5.0J (наиболее часто покупают б/у 175 резину или новую 185). Или как у меня комплект 185 на 5.5J дисках.

Раскрыть  

 

950 кг, это как Лада, но развесовка по осям у тебя явно лучше. База больше и колея отнсительно кузова правильнее.

Я бы 2,1 - 2,3 (перед) качал если дороги норм (хз как у вас в Кск) думаю этого за глаза будет.

 Зад в зависимости от загрузки. Если пустой и двоечки достаточно. 

Тут еще такое что от модели шин зависит, Туранза 001 или ЭКопия это одно, а если  Нокиан или Корморан и т.п другое. Нокию ты сколько не качай все равно смятая часть у протектора остается.

Лучше всего подобрать экспериментально, в теплую погоду на рпогретых шинах на пустой трассе поманеврируй на средней скорости типа лосинного теста, что бы отклик на руль был при резких маневрах нормальный, но это не суть главное что бы расоклбаса и резонанса не было от низкого давления. Но и перекачивать сильно не надо. Хотя перекачать сложно, даже 2,5 - 2,6 будет норм, это может избыток но ничего плохого это этого не будет, чаще не докачивают.

Имхо. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...