Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!:hi:

1) Mitsubishi Pajero 4, 2014 год, левый руль
2) Двигатель 4M41 дизельный Common Rail, пробег 175.000 км
3) Входит при заливке 9.3 литра масла
4) Место обитания (Кемеровская область, город Новокузнецк, морозы до - 35), ниже -30 не завожу
5) Режим эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%), пробок в городе "почти" нет
6) Планируемый интервал замены 10 тыс. километров, заправляюсь только на Лукойл
7) На машине не заглушен ЕГР и есть катализатор
8) Все популярные масла доступны в регионе
9) По мануалу доступны почти все масла: ACEA (от A1/B1 до А5/B5 и от С1 до С4), API (CD и выше), JASO (DL -1)

Машина с 2014 в одних руках, обслуживалась только оригинальными жидкостями и запчастями. Двигатель не ремонтировался. ЕГР чистится.
В связи с ростом цен и большого количества "контрафакта" на рынке масле, вынужден перейти на другое.
Рассматриваю только из тех, что остались на нашем рынке (корейские) или отечественные.
Из отечественных присматриваюсь следующим маслам:
 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-30 (2300 за 4л по акции в Metro) - не нравится низкое щелочное число и подкупает маленькая зольность
 - Татнефть LUXE PAO 5w-30 (1900 за 4л) - пугает высокая зольность и нравится щелочное число

Хотелось бы найти всесезонное масло (5w30) с хорошей вязкостью, высоким щелочным и адекватной зольностью для этого мотора.
Очень не хочется играть в рулетку с контрафактом! Китайские присадки в наших маслах еще куда ни шло...
Товарищи форумчане, будьте любезны, помогите с выбором:unsure: @torcon

Изменено пользователем mrgoose
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, mrgoose сказал:

Хотелось бы универсальное круглогодичное масло найти.

Лучшим универсальным вариантом из обсуждаемых в таких условиях будет Zic Zero 0W30...

Но я бы с таким годичным перепадом температур отдельно смотрел отдельно масло на лето. Типа Zic TOP 5W30.

6 минут назад, mrgoose сказал:

Цена привлекает невероятно...

Честно не вижу смысла в копеечной экономии в общей массе затрат на авто. Но так-то дело ваше, авто ваше, решать вам...

 

Ссылка на сообщение

avignon 
ZIC TOP 5W30 - 4000 руб. за канистру
Это практически цена оригинального у официально представителя. 
Смысл лить топовый ZIC для современных "чувствительных" турбо-немцев, в мотор 1999 г. выпуска ?
Переплата за допуски какая-то получается, или я ошибаюсь?
 

4 минуты назад, avignon сказал:

Честно не вижу смысла в копеечной экономии в общей массе затрат на авто. Но так-то дело ваше, авто ваше, решать вам...

Ну как сказать копеечной, почти в 2 раза, масло-то много нужно лить...
Брать хочу сразу 20 литров на 2 замены полных с доливками

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mrgoose сказал:

avignon 
ZIC TOP 5W30 - 4000 руб. за канистру
Это практически цена оригинального у официально представителя. 
Смысл лить топовый ZIC для современных "чувствительных" турбо-немцев, в мотор 1999 г. выпуска ?
Переплата за допуски какая-то получается, или я ошибаюсь?
 

Ну как сказать копеечной, почти в 2 раза, масло-то много нужно лить...
Брать хочу сразу 20 литров на 2 замены полных с доливками

Вообще из-за чего весь сыр бор? Бери грузовое CK-4 хочешь русское, хочешь корейское да лей. как раз в основном и продают ведрами по 20 литров. Хоть ЗИК, хоть Кикс, хоть Лукойл.

Всё настолько просто, что даже не стоило создавать тему.

Ссылка на сообщение

Inflamez 
Если бы все было так просто, у грузовых CK-4, как правило, высокое щелочное, а соответственно высокая зольность.
При угаре масла зольность о себе даст знать в перспективе.
Насколько я знаю, только Total Rubia TIR 9900 FE 5w30 из грузовых масел может похвастаться низкой зольностью и высоким щелочным. Но она и стоит сейчас 25000 за канистру.
ЕГР-то не заглушен, катализатор тоже на месте.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, mrgoose сказал:

Inflamez 
Если бы все было так просто, у грузовых CK-4, как правило, высокое щелочное, а соответственно высокая зольность.
При угаре масла зольность о себе даст знать в перспективе.
Насколько я знаю, только Total Rubia TIR 9900 FE 5w30 из грузовых масел может похвастаться низкой зольностью и высоким щелочным. Но она и стоит сейчас 25000 за канистру.
ЕГР-то не заглушен, катализатор тоже на месте.

Требования к маслам API CK-4 читал-то вообще нет?

Ссылка на сообщение
37 минут назад, mrgoose сказал:

Inflamez 
Если бы все было так просто, у грузовых CK-4, как правило, высокое щелочное, а соответственно высокая зольность.
При угаре масла зольность о себе даст знать в перспективе.
Насколько я знаю, только Total Rubia TIR 9900 FE 5w30 из грузовых масел может похвастаться низкой зольностью и высоким щелочным. Но она и стоит сейчас 25000 за канистру.
ЕГР-то не заглушен, катализатор тоже на месте.

 В пределах единицы  зола. Если так переживать то DL-1 надо брать или C4

По мануалу A1/B1-A5/B5 там зала будет минимум 1.1, а в среднем 1.3. Не надо так париться.

Всегда должна быть толика здорового пофигизма.

https://liquimoly.ru/upload/iblock/b1b/tn4nta8syz021ftirsua1ltr0lajojru.pdf

6 минут назад, fareastwood сказал:

Требования к маслам API CK-4 читал-то вообще нет?

Да нет, он не читал и не смотрел. Просто ляпнул. Это из разряда когда надо за него подумать и решить.

Ссылка на сообщение

Inflamez 
Top Tec Truck 4350 5W-30 - 25000 за канистру, как Тотал Рубия стоит...
Благодарю за совет!

LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL XLE 5W-30 - получается ближайший аналог LQ 

Изменено пользователем mrgoose
Ссылка на сообщение

Inflamez  масла CK-4 очень трудно найти, в основном только бочки продаются, а на розлив брать дело такое
Может все таки из легковых масел можно что-нибудь взять из отечественного? 
Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-30 - плохой вариант? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mrgoose сказал:

Inflamez 
Top Tec Truck 4350 5W-30 - 25000 за канистру, как Тотал Рубия стоит...
Благодарю за совет!

LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL XLE 5W-30 - получается ближайший аналог LQ 

Это не был совет, скинул документ для ознакомления, что б вопросы по золе отпали.

59 минут назад, mrgoose сказал:

Inflamez  масла CK-4 очень трудно найти, в основном только бочки продаются, а на розлив брать дело такое
Может все таки из легковых масел можно что-нибудь взять из отечественного? 
Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-30 - плохой вариант? 

Да норм вариант. Как себя будут вести китайские присадки только неизвестно. Я бы не рисковал это имхо.

В РФ осталось Rowe, ZIC, LM, Есть Японские TCL/Profix С DL-1.

Выбрать есть из чего.

Ссылка на сообщение

Inflamez да все ему расжевли ещё во втором посте. Коротко: любое С3, подходящее по цене и дизайну этикетки, на зиму вообще конфетку я посоветовал. Но либо он читает только себя, либо сам не знает,чего хочет.

Ссылка на сообщение

EAGLE PAO-D1 SYNTHETIC 5W30 API CK-4 (Корея)

Но продается может быть только в 20л

 

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...