Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!:hi:

1) Mitsubishi Pajero 4, 2014 год, левый руль
2) Двигатель 4M41 дизельный Common Rail, пробег 175.000 км
3) Входит при заливке 9.3 литра масла
4) Место обитания (Кемеровская область, город Новокузнецк, морозы до - 35), ниже -30 не завожу
5) Режим эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%), пробок в городе "почти" нет
6) Планируемый интервал замены 10 тыс. километров, заправляюсь только на Лукойл
7) На машине не заглушен ЕГР и есть катализатор
8) Все популярные масла доступны в регионе
9) По мануалу доступны почти все масла: ACEA (от A1/B1 до А5/B5 и от С1 до С4), API (CD и выше), JASO (DL -1)

Машина с 2014 в одних руках, обслуживалась только оригинальными жидкостями и запчастями. Двигатель не ремонтировался. ЕГР чистится.
В связи с ростом цен и большого количества "контрафакта" на рынке масле, вынужден перейти на другое.
Рассматриваю только из тех, что остались на нашем рынке (корейские) или отечественные.
Из отечественных присматриваюсь следующим маслам:
 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-30 (2300 за 4л по акции в Metro) - не нравится низкое щелочное число и подкупает маленькая зольность
 - Татнефть LUXE PAO 5w-30 (1900 за 4л) - пугает высокая зольность и нравится щелочное число

Хотелось бы найти всесезонное масло (5w30) с хорошей вязкостью, высоким щелочным и адекватной зольностью для этого мотора.
Очень не хочется играть в рулетку с контрафактом! Китайские присадки в наших маслах еще куда ни шло...
Товарищи форумчане, будьте любезны, помогите с выбором:unsure: @torcon

Изменено пользователем mrgoose
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, mrgoose сказал:

ZIC TOP 5W30 - 4000 руб. за канистру
Это практически цена оригинального у официально представителя. 
Смысл лить топовый ZIC для современных "чувствительных" турбо-немцев, в мотор 1999 г. выпуска ?
Переплата за допуски какая-то получается, или я ошибаюсь?

Это не для немцев, а просто хорошее масло. А что залито в оригинальные канистры ещё вопрос - сами же пишете, что литр масла съедается...

Можно другие корейские 5W30 посмотреть, например S-Oil Seven Gold A3/B4 или С3, оно может побюджетнее будет. Также Kixx или HyundaiXteer тех же допусков.

8 часов назад, mrgoose сказал:

Брать хочу сразу 20 литров на 2 замены полных с доливками

Вообще на этом моторе расхода быть не должно. Я бы искал то масло, которое не уходит.

7 часов назад, mrgoose сказал:

При угаре масла зольность о себе даст знать в перспективе.

 

7 часов назад, mrgoose сказал:

ЕГР-то не заглушен, катализатор тоже на месте.

С EGR впуск будет загрязняться сажей с любым маслом. А катализатору на зольность в целом пофиг.

У вас и в мануале есть намёк в виде допуска на масла A5/B5, где зольность не самая низкая.

Ссылка на сообщение

Есть те, кто пытается разобрать сам, а есть те, кому нужно обсуждать с кем-то. Видимо автору нужно было поговорить с другими и не стоило на него накидываться с фразами типа тебе всё разжували и в рот положили, а ты видимо не читаешь. Просто есть некий диссонанс с мануалом и тем что можно залить и тем что можно купить. А форум для того и есть, чтобы поговорить. По мануалу подходит всё! У меня идентичный мотор с катализатором, но машина 2008 года и в мануале только полнозольники А3/В3 А3/В4 А5/В5. На мой взгляд производитель даёт рекомендации исходя из качества топлива, а не из допусков двигателя. В 2008 топливо было не очень. Если в 2014 в рекомендации на такой же двигатель в мануале появились масла Сх, значит качество топлива стало лучше, либо среднезольные масло Сх стали лучше и справляются с плохим топливом. В итоге на текущий момент справедливым считаю оба аргумента. Для двигателя Di среднезольные масла(С3) предпочтительнее, для катализатора однозначно С3, но и для турбины вроде как тоже.

Ссылка на сообщение

ILIA2552 Здравствуйте, благодарю за понимание! Залил в итоге Lukoil CK-4. Машина проехала уже порядка 7500км, масло слегка темное на щупе. Это очень пугает. Оригинал был темный, как мазут через 500-1000км.
Что это может значить?
Я точно уверен, что CK-4 от Лукойла богаче оригинала по составу.
Может Лукойл на беззольных присадках "хуже моет" двигатель? 

 

Изменено пользователем mrgoose
Ссылка на сообщение

Судя по другим темам, оригинал очень слабое масло. Потемнение через 500 км на наших моторах считаю ненормальным. В тоже время слегка тёмное на щупе-параметр слишком субъективный, нужны анализы. С другой стороны что сейчас будет с этими маслами в связи с санкциями не ясно. Я бы на них не остановился. Для себя в текущей ситуации выбрал корейцев(S-Oil, ZIC). Доступность, маленькая вероятность подделки, а если знать куда смотреть то вообще нулевая. Качество масел отличное. Цена, во всяком случае в Казахстане, плюс минус одинаковая с Лукойлом.

Ссылка на сообщение

внимательно прочитал ветку. ничего не понял, если честно... что ТС хочет получить? при отсутствии ЕГР - CI-4 - и всё будет отлично. древний 4М4* - родился в 1993 г... 40,41,42 мотор - блок тот же.. поршни, впрыск, ГБЦ разные + экология. выкладывал фото своего мотора на CI-4 10W30 - что не так с ним?))

честно откатал 2 замены на Рубии 9900 - да, отличное масло. но ооочень шумно мотор работает и это реально густая 30-ка - динамики нет привычной. залил Макслайф С3 - всё шелестит, бодро крутится. Несте 10w30 - появилось,( но как верно писал NISSAN - дороже 10w40 (для любителей "густых" масел)) - на лето - идеально. на зиму - 5w30 Макслайф С3 - просто оно мне нравится (и моим моторам - теперь у меня 2 дизельных Паджеро - 165 и 190 сил. оба с экологией - ЕГР, каты без дпф).

Уважаемый MRGOOSE - наши с Вами тракторы - одинаковые, начиная с П3 2000 г.в. - и далее. только с ДПФ надо малозольники. смотрите, что в 42 мотор в Фусо Кантер льют... никаких В1 / В5 / DL-1 - 15w40 - 5w30 CI / CJ / CK - от года и экологии. не мучайте мотор ОЕМ и всякой непонятной всячиной. 4М41 - реально на CI-4 живёт до 800 ткм и всё с ним хорошо. регион у Вас холоднее - 0w30 - прекрасно зимой себя показывает в наших моторах - только А3/В4, имхо, предпочтительнее. если только трасса / лайт эксплуатация - А5/В5 - так же подойдёт.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, mrgoose сказал:

ILIA2552 Здравствуйте, благодарю за понимание! Залил в итоге Lukoil CK-4. Машина проехала уже порядка 7500км, масло слегка темное на щупе. Это очень пугает. Оригинал был темный, как мазут через 500-1000км.
Что это может значить?
Я точно уверен, что CK-4 от Лукойла богаче оригинала по составу.
Может Лукойл на беззольных присадках "хуже моет" двигатель? 

 

Просто оригинал может быть не оригинал. А Лукойл дизельный неплохо растворяет в себе сажу, не чернеет и не загущается.

Ссылка на сообщение

Чудом достался П4 с мотором 3,2Did 4M41 (ЕГР заглушил) в конце того года и первый раз,я залил масло Idemitsu 5W30 DL1 - на зиму так сказать,проехал 6т (стоит вебасто,поэтому это я думаю и есть 6-6,5т реальных,в пробках не стою,так как зачем я брал тогда повышенной проходимости автомобильну и до работы мне 2-3км всего).

Теперь стоит вопрос чтобы залить на лето,так как условно начинается сезон 4х4,а автомобиль как раз для этого и брал.

Вот думаю для профилактики промыть SL109, потом промывкой и залить Lukoil Avantgarde Ultra Diesel 10W40 E7 - очень крепкое масло,но читаю,почему то аргумент против него на П4 - у тебя ведь не самосвал с прицепом - а что не так с выбором такого масла для 3,2 дизеля?

В аннотации масло на VHVI 4 группы,пакет присадок с молибденом и моющими - мощная жижа по описанию и держит высокие нагрузки (и температуры) - для внедорожья,когда низкие обороты+большая нагрузка (подъем затяжной например) и в горы МТшка -а там колеса по 30-40кг одно.

Стоит лить такое масло или рассмотреть в том же Лукойле какой то другой вариант?

Или рассмотреть Е7 прям на ПАО?

tu1NK-XVY1Y.jpg

Изменено пользователем Praver
Ссылка на сообщение

Praver https://s-oil.ru/products/s-oil-7-blue-7-ck-4-10w30

Очень сердито и практически бесплатно.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Normet сказал:

ck-4-10w30

Но у меня логика такая - лето,жарко, 30-ка будет жиже, чем 40-ка - тогда 0 или 5 / 40 предпочтительнее,но а почему не 10W40 для нагруженных двигателей?

Ссылка на сообщение

Praver почему она будет "жиже" и насколько "жиже" ?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Praver сказал:

Но у меня логика такая - лето,жарко, 30-ка будет жиже, чем 40-ка - тогда 0 или 5 / 40 предпочтительнее,но а почему не 10W40 для нагруженных двигателей?

Если реально тяжёлые режимы и жара, то берите комтранс ck-4, cj-4  10w-40, 15w-40 на лето, s-oil, hyundaixteer 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Normet сказал:

 почему она будет "жиже" и насколько "жиже"

Ну потому что Т охлаждающей жидкости,  у соседей по покатушкам поднимается до 115С - ну как бы вязкость 5/30 будет меньше чем у 5/40 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...