Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!:hi:

1) Mitsubishi Pajero 4, 2014 год, левый руль
2) Двигатель 4M41 дизельный Common Rail, пробег 175.000 км
3) Входит при заливке 9.3 литра масла
4) Место обитания (Кемеровская область, город Новокузнецк, морозы до - 35), ниже -30 не завожу
5) Режим эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%), пробок в городе "почти" нет
6) Планируемый интервал замены 10 тыс. километров, заправляюсь только на Лукойл
7) На машине не заглушен ЕГР и есть катализатор
8) Все популярные масла доступны в регионе
9) По мануалу доступны почти все масла: ACEA (от A1/B1 до А5/B5 и от С1 до С4), API (CD и выше), JASO (DL -1)

Машина с 2014 в одних руках, обслуживалась только оригинальными жидкостями и запчастями. Двигатель не ремонтировался. ЕГР чистится.
В связи с ростом цен и большого количества "контрафакта" на рынке масле, вынужден перейти на другое.
Рассматриваю только из тех, что остались на нашем рынке (корейские) или отечественные.
Из отечественных присматриваюсь следующим маслам:
 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-30 (2300 за 4л по акции в Metro) - не нравится низкое щелочное число и подкупает маленькая зольность
 - Татнефть LUXE PAO 5w-30 (1900 за 4л) - пугает высокая зольность и нравится щелочное число

Хотелось бы найти всесезонное масло (5w30) с хорошей вязкостью, высоким щелочным и адекватной зольностью для этого мотора.
Очень не хочется играть в рулетку с контрафактом! Китайские присадки в наших маслах еще куда ни шло...
Товарищи форумчане, будьте любезны, помогите с выбором:unsure: @torcon

Изменено пользователем mrgoose
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Praver сказал:

Т охлаждающей жидкости,  у соседей по покатушкам поднимается до 115С

И что? Маслу-то что от этого? 

 

5 минут назад, Praver сказал:

вязкость 5/30

При чём тут 5W-30?, если я предложил 10W-30?

 

Я ещё раз повторю вопрос - "почему она будет "жиже" и насколько "жиже" ?"

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Normet сказал:

Я ещё раз повторю вопрос - "почему она будет "жиже" и насколько "жиже" ?"

 

Почему 10/30 не будет иметь меньшую вязкость при рабочей температуре двигателя,чем 10/40

 

Разве это не так должно работать?

 

f9f3852s-960.jpg

 

Сравнение

 

image.thumb.png.7e7fb33f8adeb81a3213351453caf2a4.png

Изменено пользователем Praver
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Praver сказал:

Разве это не так должно работать?

Как на картинке?

 

Не вижу там масел 0/5W-20, 0W-16, 0W-12 и 0W-8.

Ну это те, на которых можно ездить до +20, +16, +12 и +8 соответственно.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Normet сказал:

0/5W-20, 0W-16, 0W-12 и 0W-8

:Connie_cleaning-glasses:

Так что лить 10/30 - он будет более вязкое при рабочей температуре двигателя, чем 10/40?

 

 

Изменено пользователем Praver
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Praver сказал:

Так что лить 10/30 - он будет более вязкое при рабочей температуре двигателя, чем 10/40?

Чтобы "более вязкое" - нужно лить 20W-50.

 

Я не очень понимаю такого обсуждения - когда просят порекомендовать МАСЛО для конкретных условий, а потом почему-то всё скатывается в "гуще - лучше".

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Normet сказал:

Чтобы "более вязкое" - нужно лить 20W-50

Я открыл таблицу вязкости сравнения 10/30 и 10/40 - сороковка более вязкая,спасибо за подробное объяснение и помощь в выборе 10/40

Но все же хотелось услышать,почему нужно использовать 10/30 (чем оно лучше в моем случае,для нагруженного дизельного двигателя?), я может и перейду тогда на это масло,20/50 нет с дизельным допуском в обозримом доступе - перешел бы на него наверное. 

 

image.thumb.png.88990b008377dc0ae2dc40cd31cb4acd.png 

Изменено пользователем Praver
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Praver сказал:

Я открыл таблицу вязкости сравнения 10/30 и 10/40 - сороковка более вязкая,спасибо за подробное объяснение и помощь в выборе 10/40

Но все же хотелось услышать,почему нужно использовать 10/30 (чем оно лучше в моем случае,для нагруженного дизельного двигателя?), я может и перейду тогда на это масло,20/50 нет с дизельным допуском в обозримом доступе - перешел бы на него наверное. 

 

image.thumb.png.88990b008377dc0ae2dc40cd31cb4acd.png 

Если вы обратите внимание, то 10w30 термостабильнее. Для обычной эксплуатации оно интереснее. Если вам надо более густое и прочное: используйте 15w40. И вы крайне не правы, что говорите что нет 20w50. Есть, с дизельными допусками CF-4, у тех же корейцев.

Ссылка на сообщение

Так,ну тогда давайте с самого начала, согласно таблице кинематической вязкости, 10W30 на всех температурах ниже по вязкости чем 10W40 - но, температура вспышки у 10W30 действительно выше, что скорее всего приведет к тому, что 10W30 подъедать будет меньше или не будет, приоритетом,для себя я изначально ставил большую вязкость, но если рассудить - то и термостабильность не лишний пункт. Но 20W50 наверное будет перебором по вязкости, нужно еще почитать по этому маслу.

 

Ссылка на сообщение

Нашел свое масло: 10W30 ZEPRO  DIESEL  10W30 4L DH-1/CF - жирное и правда,сейчас откатаюсь пару тысяч на том,что залил и перейду на Идемитсу 10W30 (до этого кстати лил 5W30 DL-1)

Ссылка на сообщение
30.03.2024 в 12:40, Praver сказал:

Нашел свое масло: 10W30 ZEPRO  DIESEL  10W30 4L DH-1/CF - жирное и правда,сейчас откатаюсь пару тысяч на том,что залил и перейду на Идемитсу 10W30 (до этого кстати лил 5W30 DL-1)

Это у которого зольность 2 и ведро присадок, нужное для старых коммерческих дизелей на пробеги 30-50к км? В вашем случае и CI-4 хорошо себя проявит с зольностью 1,2-1,5

Ссылка на сообщение

Всем очень добрый день.
Решил не плодить темы, спросить тут.
Помогите с выбором.
Машинка у меня Pajero 3 4M41 3.2 дизель с пробегом 400 т.км.


Ездил ранее на масле SINTEC PREMIUM 5W30 A3/B4 https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_premium_sae_5w_30_acea_a3_b4/
Все нравилось, но иногда маргала лампочка давления, как буд-то давления не хватало...
Вот теперь думаю какое масло синтек лучше заливать...
- SINTEC PREMIUM 9000 A3/B4 но с вязкостью 5W40 https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/sintec_premium_9000_sae_5w_40_api_sn_acea_a3_b4/
или  взять
- SINTEC EXTRALIFE 7000 SAE 5W-30 https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/motornoe_maslo_sintec_extralife_7000_sae_5w_30_api_sl_cf_acea_a3_b4/
или же
- SINTEC EXTRALIFE 7000 SAE 5W-40 https://sinteclubricants.ru/catalog/masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/motornoe_maslo_sintec_extralife_7000_sae_5w_40_api_sn_cf_acea_a3_b4/

Прикрепил анализы для сравнения, взяты из соответствующих данным маслам тем данного форума, в основном смотрю на вязкость и щелочь, слишком густое не хочется, что бы зимой нормально заводилась, что и что бы кушала не много, но и что бы двигателю хорошо было...
Понимаю, что некоторые анализы старые, но это лучше чем ничего... Более свежие данные по SINTEC PREMIUM 5W30 A3/B4 нашел на их сайте, тоже прикрепил.

SintecPremium5W-30A3-B4.jpg

SintecPremium5W-40A3-B4.jpg

SintecExtraLife70005W-30A3-B4.jpg

SintecExtraLife70005W-40A3-B4.jpg

SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30 ACEA A3-B4.png

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Jackson-1 сказал:

Все нравилось, но иногда маргала лампочка давления, как буд-то давления не хватало...

Я бы для себя измерил давление, чтобы быть спокойным, либо предупреждённым.

8 часов назад, Jackson-1 сказал:

Вот теперь думаю какое масло

Посмотрите как вариант на лето Polymerium X-Truck 10W40 ACEA E9.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, avignon сказал:

Я бы для себя измерил давление, чтобы быть спокойным, либо предупреждённым.

Посмотрите как вариант на лето Polymerium X-Truck 10W40 ACEA E9.

На данный момент я выбираю из линейки Sintec, а лето у нас короткое, поэтому мне нужно и на зиму...

Ссылка на сообщение
22 часа назад, kit72 сказал:

Попробуйте premium 5w-40

Спасибо за совет, сейчас посидел, еще раз посмотрел и тоже склоняюсь либо premium 5w-40 (вязкость при 100С 14,04,  (у 5W30 по последнему анализу 11.77 )) или EXTRALIFE 7000 SAE 5W-30 с вязкостью при 100С - 12,30 (и моющих тут побольше...)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...