Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!:hi:

1) Mitsubishi Pajero 4, 2014 год, левый руль
2) Двигатель 4M41 дизельный Common Rail, пробег 175.000 км
3) Входит при заливке 9.3 литра масла
4) Место обитания (Кемеровская область, город Новокузнецк, морозы до - 35), ниже -30 не завожу
5) Режим эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%), пробок в городе "почти" нет
6) Планируемый интервал замены 10 тыс. километров, заправляюсь только на Лукойл
7) На машине не заглушен ЕГР и есть катализатор
8) Все популярные масла доступны в регионе
9) По мануалу доступны почти все масла: ACEA (от A1/B1 до А5/B5 и от С1 до С4), API (CD и выше), JASO (DL -1)

Машина с 2014 в одних руках, обслуживалась только оригинальными жидкостями и запчастями. Двигатель не ремонтировался. ЕГР чистится.
В связи с ростом цен и большого количества "контрафакта" на рынке масле, вынужден перейти на другое.
Рассматриваю только из тех, что остались на нашем рынке (корейские) или отечественные.
Из отечественных присматриваюсь следующим маслам:
 - Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-30 (2300 за 4л по акции в Metro) - не нравится низкое щелочное число и подкупает маленькая зольность
 - Татнефть LUXE PAO 5w-30 (1900 за 4л) - пугает высокая зольность и нравится щелочное число

Хотелось бы найти всесезонное масло (5w30) с хорошей вязкостью, высоким щелочным и адекватной зольностью для этого мотора.
Очень не хочется играть в рулетку с контрафактом! Китайские присадки в наших маслах еще куда ни шло...
Товарищи форумчане, будьте любезны, помогите с выбором:unsure: @torcon

Изменено пользователем mrgoose
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, Lobshter сказал:

Вы назвали 3 почти одинаковых масла.) Пробуйте синтек 5w40, а к комменту выше, добавил бы попробовать Полимериум для ком. Транспорта 5w40 или Лукойл Авангард 5w40 CI-4

Я правильно Вас понял, что Вы имеете ввиду вот это масло - POLYMERIUM X-TRUCK 5W-40 E9/E7
А не подскажите, есть ли где анализы или спецификация данного масла?

Оно тоже на ПАО или туда просто добавили немного Эстеров?

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Jackson-1 сказал:

Я правильно Вас понял, что Вы имеете ввиду вот это масло - POLYMERIUM X-TRUCK 5W-40 E9/E7
А не подскажите, есть ли где анализы или спецификация данного масла?

Оно тоже на ПАО или туда просто добавили немного Эстеров?

Я в беседе Полимериума спрашивал, мне скинули анализ их собственной лаборатории.

Но я бы обратил внимание на Лукойл, отличный рабочий вариант, очень ресурсный, недорогой, с отличными зимними характеристиками. Учитывая его польнозольный понятный пакет, возможно даже ресурснее, чем полимериум.

И ответьте на вопрос- зачем вам ПАО?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

Я в беседе Полимериума спрашивал, мне скинули анализ их собственной лаборатории.

Но я бы обратил внимание на Лукойл, отличный рабочий вариант, очень ресурсный, недорогой, с отличными зимними характеристиками. Учитывая его польнозольный понятный пакет, возможно даже ресурснее, чем полимериум.

И ответьте на вопрос- зачем вам ПАО?

Ну как я понимаю масла с ПАО более ресурсостойкие и морозостойкие, срабатывается меньше, более качественное что ли =)
А у вас случайно не сохранился данный анализ, что бы взглянуть?

Изменено пользователем Jackson-1
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Jackson-1 сказал:

Ну как я понимаю масла с ПАО более ресурсостойкие и морозостойкие, срабатывается меньше, более качественное что ли =)

1, 3 и 4 утверждение очень сильно спорное.) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

1, 3 и 4 утверждение очень сильно спорное.) 

Маркетологи знают свое дело, внушают людям.... =)
Лукойл я кстати раньше рассматривал, но так как это полусинтетика вычеркнул из своего списка масел. 
А по поводу анализа POLYMERIUM X-TRUCK, не сохранилось?
А то что то оно меня немного все же заинтересовало...
Или им можно написать и они пришлют?
Я им подборку масла отправил на сайте они мне свои Pro серии только порекомендовали...

Изменено пользователем Jackson-1
Ссылка на сообщение
1 час назад, Jackson-1 сказал:

Маркетологи знают свое дело, внушают людям.... =)
Лукойл я кстати раньше рассматривал, но так как это полусинтетика вычеркнул из своего списка масел. 
А по поводу анализа POLYMERIUM X-TRUCK, не сохранилось?
А то что то оно меня немного все же заинтересовало...
Или им можно написать и они пришлют?
Я им подборку масла отправил на сайте они мне свои Pro серии только порекомендовали...

В дизеле грузовое работает лучше и дольше.

а Лукойл зря списали, там минералки минимум, зимние свойства и ресурс отменный 

Ссылка на сообщение

Прислали мне данные по POLYMERIUM X-TRUCK - данные его не особо блещут...  особенно отличается температура замерзания ,не та, что в рекламе....
А по Лукойлу, можно тогда и армортеч рассматривать можно или что то из их линеек...

Ссылка на сообщение
10.06.2024 в 21:08, Jackson-1 сказал:

Прислали мне данные по POLYMERIUM X-TRUCK - данные его не особо блещут...  особенно отличается температура замерзания ,не та, что в рекламе....

И что за данные? Взглянуть можно?

Ссылка на сообщение

avignon а смысл? Сегодня так замешали, завтра по другому. ПЛМ- это же наш местный Рави:D

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

Сегодня так замешали, завтра по другому.

Не следил за последней информацией... Есть тому наглядные примеры?

Ссылка на сообщение
12.06.2024 в 00:31, avignon сказал:

И что за данные? Взглянуть можно?

По данным не густо конечно, но хоть что то...

TDS_POLYMERIUM X-TRUCK 5W-40 E9_E7 (7).pdf

Ссылка на сообщение
13.06.2024 в 11:36, Jackson-1 сказал:

По данным не густо конечно, но хоть что то...

И что там не блещет?

Ссылка на сообщение

Мне в основном не понравилось, что на сайте заявлено температура застывания -45 а в их же присланной спецификации написано -41

Ссылка на сообщение
31.05.2024 в 14:07, torcon сказал:

Erny да армортек FD конструктор с увеличенным содержанием пакета присадок. Но не должен он быть светлым после 4M41 остаться :)

 

Если сажевого нет можно лить любое A3/B4 ACEA 5w30 5w40. Например очень хороший вариант цена/качество, с много дисперсантов для удерживания сажи, ZIC X7 Diesel 5w30 буквально вчера анализ выложили. Почитайте.

 

Еще хорошошие варианты при условии качественного топлива Евро-5 с брендовых заправок. Это масла ACEA C3 5W30, 5W40. Там много дисперсантов.

У меня примерно такая же история: машину (П4) брал новой с салона двиг 4м41. С первого ТО лил mobil1 5w30 esp, замена 7500 км. При замене масло всегда было чёрное. Потом вынужден был перейти на лукойл дженезис армотек дизель 5w30. Сначала, когда оно, видимо, было ещё на старых присадках, оно чернело перед заменой, не так сильно, как мобил, но все же. А в последний раз залил, сейчас пробег на нем 6ткм, менять через 1,5 тк, а оно непривычно светлое. Ближайшее ТО - 270ткм. Вопрос: на какое из корейских заменить, с учётом, что у меня егр и сажевый на месте. ZIC X7 5w30 diesel для сажевого подойдёт? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Mikhail_ сказал:

Вопрос: на какое из корейских заменить, с учётом, что у меня егр и сажевый на месте. ZIC X7 5w30 diesel для сажевого подойдёт? 

Zic X7 5w-30 diesel можно было бы лить если бы не было сажевого фильтра. А так  0/5-30 ACEA C2 или ACEA C2/C3 или ACEA C3 или JASO DL-1.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...