Перейти к публикации

GWM TANK 300 выбор масла


Рекомендованные сообщения

Друзья, машину только купил, 2022 г.в., информации крайне мало. Двигатель E20CB.

Эксплуатируется на Урале (Челябиснк).

В приоритете Генезис.

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем proximo07
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Paenson сказал:

какое масло порекомендуете в данный авто? 
выбор между:

Sintec Premium 9000 5W-30 C3 (API SN, ACEA C3)

Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5

из этих 2-х Sintec Premium 9000..

Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

А что скажете про масла GT oil? Вроде тоже корейцы и у них есть 0w-30 и 5w-30 с с2.

Смущает низкое щелочное число, но посмотрев ПАО от KIXX и Zic ilsac gf-6, увидел, что и там ниже 8.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, VanB сказал:

Смущает низкое щелочное число

Нормальное там щелочное число.

Ссылка на сообщение

Наткнулся на драйве на такое утверждение

«ACEA С2 максимально соответствует стандарту API SN ILSAC GF5 по зольности, но уступает по антифрикционным свойствам и ресурсу.»

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/511045034204725275/
 

Даигатель Tank 300 e20cb по сути клон vw ea888 и понятно почему рекомендуют масла по стандарту ACEA, но на сколько будет критичным, если лить, к примеру, zic x9 fe 0w30 или kixx g1 sn plus 5w30 ?

Ссылка на сообщение

И еще. У с3, как я понял, зольность выше, что ведет к преждевременной закоксованности. Api и ilsac этим не грешат вроде. Понятно, что на турбо с непосредственным впрыском масло все равно менять каждые 250 мч, но все таки и на таких интервалах с3 наверно, успеет подгадить мотор. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VanB сказал:

И еще. У с3, как я понял, зольность выше, что ведет к преждевременной закоксованности. Api и ilsac этим не грешат вроде.

это откуда вы поняли ? у АСЕА C3 норма по золе 0.8 , а у API и ILSAC какая.. ?

image.thumb.png.e296e92becd300aa601505e7a8ba1090.png

Ссылка на сообщение

 

26 минут назад, масленкин сказал:

у API и ILSAC какая.. ?

 

Не знаю. Но сутя по тестам того же zic x9 fe 0w30 или kixx g1 sn plus 5w30 тоже около 8.

 

48 минут назад, VanB сказал:

Наткнулся на драйве на такое утверждение

«ACEA С2 максимально соответствует стандарту API SN ILSAC GF5 по зольности, но уступает по антифрикционным свойствам и ресурсу.»

 

Верно ли это утверждение? Можно ли в e20cb ilsac gf5 и выше ?

С с3 теперь понятно, что можно в ущерб топливной экономичности.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VanB сказал:

«ACEA С2 максимально соответствует стандарту API SN ILSAC GF5 по зольности, но уступает по антифрикционным свойствам и ресурсу.»

Чего только не напишут  на драйве.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
1 час назад, VanB сказал:

Верно ли это утверждение? Можно ли в e20cb ilsac gf5 и выше ?

можно в турбомоторы ILSAC GF-6 , лучше совместно со спецификацией DEXOS.

image.thumb.png.0564626e444a56e34a97ccb6303d594d.png

Скрытый текст

В 2022г. компания General Motors выпустила следующее поколение спецификации Dexos1 – Dexos1™ Gen 3. Новая спецификация предназначена для удовлетворения потребностей автомобилей GM в производительности и включает в себя более новую версию стохастического теста предварительного зажигания смеси (LSPI), тест на экономию топлива и повышенные пределы производительности для тестов на отложения и шлам. Да, существует некоторое совпадение с dexos1™ Gen 2 по сравнению с последним отраслевым стандартом ILSAC GF-6 , но dexos1™Gen 3 по-прежнему имеет улучшенную защиту от окисления, защиту турбонагнетателя и чистоту двигателя. GM установила обязательную дату перехода на 1 сентября 2022 года, чтобы соответствовать спецификации dexos1™ Gen 3. Новейшая спецификация Dexos1™ Gen 3 доступна в классах вязкости 0W-20 и 5W-30.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, масленкин сказал:

можно в турбомоторы ILSAC GF-6 , лучше совместно со спецификацией DEXOS

Нашел такой у Zic X9 FE 0W30, но и ценник, как у Kixx PAO 1 _ 0w30, Zic ZERO 0w30, GT oil Urban C2 5W-30. 

Думаю, что с выбором я определился. Всем спасибо! 

Ссылка на сообщение

Парни, для круглогодичного использования лучше 0w30 или 5w30?

Обе машины под C2, это Танк 300 и Танк 500 (V6 бензин)

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Toto сказал:

Парни, для круглогодичного использования лучше 0w30 или 5w30?

Обе машины под C2, это Танк 300 и Танк 500 (V6 бензин)

 

Смотря где эти машины ездят. Если только южные регионы, то 5-30. Во всех остальных случаях 0-30, например, М1 есп 0-30 будет более универсальным + оно в отличие от есп 5-30 на старой рецептуре гтл+пао+естеры. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, xeez сказал:

Смотря где эти машины ездят. Если только южные регионы, то 5-30. Во всех остальных случаях 0-30, например, М1 есп 0-30 будет более универсальным + оно в отличие от есп 5-30 на старой рецептуре гтл+пао+естеры. 

Машины в ЦФО в основном эксплуатируются. Не знаю что такое М1 есп, но вот подборку сделал из того что в наличии показало, какое из списка в приоритете или все +/- одно и тоже? 

Kixx PAO1 0W-30 (ACAE C2,C3)

ЛУКОЙЛ (LUKOIL) genesis special 0W-30 (ACAE C2)

MOTUL 8100 0W-30 (ACAE C2)

Liqui Moly SPECIAL TEC F 0W-30 (ACAE C2)

ZIC TOP FS 0W-30 (ACAE C2)

S-OIL SEVEN GOLD #9 C2 0W-30

RAVENOL FES 0W-30 (ACAE C2)

Neste ReNew C2 0W-30

Neste Pro+ FE 0W-30

 

На дилере уточнил льют Seid и Лукойл, оба 0w30

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...