Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья, доброго времени суток.

Подскажите, подойдет ли для двигателя F4R масло ZIC X7 LS 5w-30?

Понимаю, что никаких официальных допусков рено на это масло нет, но, может ZIC просто не успел ещё добраться до рено?

Если что, то в химии ничего совершенно не понимаю. 

1) Рено Каптур 2020 г.в. руль правый
2) Двигатель (F4R 2.0 л, атмосферник, бензиновый)
3) Заправочный объем масла 5,4 л
4) Место обитания автомобиля. ЮФО зимой до - 25 С
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 10 тыс км,)
7) Есть катализатор, вроде Евро-5
8) Что из масел доступно в регионе на прилавках все грустно.
9) В мануале нет ничего по маслам.

Изменено пользователем Sergio134
соответствие правилам
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Elrus сказал:

Есть 2 главных момента в среднезоле, такое масло надо чаще менять и топливо должно быть хорошим. 

Тогда, похоже, это масло побоку. 

А жаль, и цена привлекательная и тара удобная и вязкость нормальная. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sergio134 сказал:

Тогда, похоже, это масло побоку. 

А жаль, и цена привлекательная и тара удобная и вязкость нормальная. 

Тогда А5 смотрите, лучше SP, по типу зик x9fe sp. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Тогда А5 смотрите, лучше SP, по типу зик x9fe sp. 

Да, придется еще повыбирать.  Не найду, так возьму х7 5w40.

Ссылка на сообщение

Sergio134 вот у меня для кангу дизельного указано что нужно лить !обязательно! только эльф и только рено 0710, но если нет, то можно асеа б4, а если уж этого нет - можно апи сф

в переводе можно сказать так -главное что б там плескалось масло...

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sergio134 сказал:

Да, придется еще повыбирать.  Не найду, так возьму х7 5w40.

А, так Вы шапку заполнили, так другое дело совсем, у вас авто свежий. И евро 5.

Не губите Вы его гуталином А3. 

SP масла в вязкости 5w30 ваше все, лучше С3 /gf6a.

Тот же зик топ, x7 ls, х5 Ваше все. 

Интервал 6-7.5 к км. 

И все будет у вас ок. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Elrus сказал:

А, так Вы шапку заполнили, так другое дело совсем, у вас авто свежий. И евро 5.

Не губите Вы его гуталином А3. 

SP масла в вязкости 5w30 ваше все, лучше С3 /gf6a.

Тот же зик топ, x7 ls, х5 Ваше все. 

Интервал 6-7.5 к км. 

И все будет у вас ок. 

Убедили. :Connie_cleaning-glasses:

Попробую. Думаю, что с одной заливки с двигателем по-любому ничего не случится.

Просто этой зимой, в -25 вальволин 5w-40 показался густоватым. 

До смены осталось 2 тыщи, вот и озадачился. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, MuxauJI сказал:

Sergio134 вот у меня для кангу дизельного указано что нужно лить !обязательно! только эльф и только рено 0710, но если нет, то можно асеа б4, а если уж этого нет - можно апи сф

в переводе можно сказать так -главное что б там плескалось масло...

Дык, F4R, вроде тоже всеядный. Однако хочется чего получше.

Допуски рено.jpg

Изменено пользователем Sergio134
коррекция
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Elrus сказал:

Лучше, это не бренд масла, и не его допуск, или цена.

Это хорошие фильтра и частая смена расходников и масла в том числе. 

Интервал в таких делах решает. 

Не допуски) 

 

В этом случае я сторонник разумной достаточности.

Подход, когда масло меняют через 3-5 тысяч, не считаю разумным. Так можно дойти до того, что менять масло после каждой заправки бензином. :D

Для себя определил интервал в 10 тысяч и придерживаюсь его. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Дмитрий_ сказал:

А так ли разумно у вас  получается замена масла каждые 10.000км, при таких ваших данных

А что ту  неразумного? Вполне себе нормальный интервал.

Не ну можно, конечно, установить на машину дополнительные баки, один для свежего масла, другой для отработки и заполнять маслом постоянно на каждой заправке. Перфекционизму нет предела. :)

 

Ссылка на сообщение

Sergio134 речь разве идёт о замене масла при каждой заправке топлива? 

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Sergio134 речь разве идёт о замене масла при каждой заправке топлива? 

Немного поутрировал. :)

Считаю, что мантры про интервал в 5  - 7 тысяч придумали и распространяют торгаши, торгующие этими маслами.

Я же смотрю на саму отработку, которая после 10 тысяч вполне себе нормально выглядит. Она не превратилась в мазут, не помутнела, у нее нормальная вязкость. И даже после 10 тысяч вполне могла бы послужить еще пару тысяч.

По крайней меие так выглядит вальволин, на котором я сижу уже более 10 лет и так же выглядел кастрол, который дилер залил в мою машину на ТО1.

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Им ваще побоку, уж до вашего автомобиля точно. Хоть по 30.000км будете на масле ездить.

 

Завидую, что вы так умеете свойства отработанного масла определять.

я сравниваю с тем, что было в конце 90-х. Тогда не было нормальных масел и к 10 тыс. масло действительно превращалось в мазут. Сейчас же качество масел, даже самых дешевых, сильно лучше.

Честно говоря не хочется продолжать этот холивар об интервалах. Тема о другом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...