Перейти к публикации

Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander PHEV после 14200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кислотное выше щелочного , сократить интервал , странно что на гибриде железа многовато, на моем последовательном гибриде с мотором HR12 железа ещё больше , там тоже перекат , нитрация 14.5 , авто с Японии 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Видимо, 900л сожженного бензина - это слишком много для 4-х литрового картера, масло стало кислотой. И ещё - желательно двигатель прогреть (прокатиться) перед сливом масла, чтобы продукты жизнедеятельности ДВС, оказались бы в масле, во взвешенном состоянии и потом уже сливать его. ИМХО

Ссылка на сообщение

кислотно не выросло выше, благодаря тому что пакет присадок такой стойкий, сдерживает. Вы перекатали масло, нитрация 14, желательно поменьше. Допустим 10 тыс км... :) 

А в целом все хорошо для цепного двигателя, алюминия мало, хрома мало, значит ЦПГ в норме.

 

Получается половину этого интервала он проехал на элеткро-тяге. А двигатель в это время вообще включался как генератор хотя бы? Или нет? 

Если нет, значит двигатель убийца. 7500км (работы ДВС) интервал-край для него. 

 

Ссылка на сообщение

torcon Здравствуйте! Спасибо за ваш комментарий!

По вашему вопросу: при движении на электротяге двигатель не включается вообще. Батарея заряжена от розетки, и нет необходимости в генераторе.

Когда включен двигатель как генератор - это учитывается как пробег на ДВС.

Перекатал умышленно, чтобы посмотреть на граничные свойства.

Планово менять нужно на 750 литров по общему мнению разных владельцев такой машины.

Изменено пользователем amiralnar
Ссылка на сообщение
16 минут назад, amiralnar сказал:

Планово менять нужно на 750 литров по общему мнению разных владельцев такой машины.

да соглашусь, по анализу это видно. 

 

Скорее всего здесь двигатель убийца, если бы не было гибридной установки то масло в нем нужно было бы менять через 5000км, но так как основные нагрузки старт-стопов на себя берет электротяга, условия двигателю облегчаются, и масло можно менять через 7500км... (чистой работы двигателя). :)

Ссылка на сообщение

все равно повлияла думаю, а на сколько трудно сказать. Но судя по результатам еще не сильно... 

Ссылка на сообщение

Tatis1 тут делали анализ после почти 3 лет эксплуатации масла в двигателе. Срок эксплуатации несильно повлиял на кислотность. 

Ссылка на сообщение

да время хоть и влияет на отработку, но не на столько, что бы в корне изменить нашу интерпретацию анализа... :)

Ссылка на сообщение

Скорее всего, требование менять масло не реже 1 раза в год немного "с запасом". Похоже, что при пробеге 3-4 тыс. заменить масло 1 раз в 2 год не будет критично. Такие пробеги бывают когда в семье несколько автомашин, одни из них используются каждый день, а другие как "выходного дня".

Ссылка на сообщение

Масло в хлам,мотор в хлам)) Шеф всё пропало,гипс снимают клиент уезжает))

 

 

Ссылка на сообщение

amiralnar , у меня 4b11 не гибрид.

 Бензин, щелочное, Fe/Al - следующую отработку сделайте после промывки, и после трассы. Интервал сократить конечно, хоть и масло хорошее.  Fe, сужу по своему с одной цепью, от холодного не прогретого масла. Вязкость не меняйте! Я почти уверен будет лучше. 

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...