Перейти к публикации

Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander PHEV после 14200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Nickol сказал:

Fe, сужу по своему с одной цепью, от холодного не прогретого масла

У вас по железу 50 ppm на 10 т.км. Это уже аварийный режим работы. После данного анализа опять всё отрицать будете?

11 часов назад, Nickol сказал:

Вязкость не меняйте! Я почти уверен будет лучше. 

Ну-ну. Сколько лет уже верите? :D

Ссылка на сообщение

IMG_20230426_162051.thumb.jpg.a99736265d2c3c5bc9564b6a12c855c8.jpg

 

К заявлению о наличии у меня железа 50ppm на 10т.км,  я никакого отношения не имею!

У меня не было, нет, и не будет отработок после 10т.км!

Fe 50 ppm существуют только в фантазиях заявителя, и являются безпочвенным и предположительным бредом, нацеленным на дискридитацию моей ВЕРЫ в масло с вязкостью 0w20, используемой мной в 4B11. Моя последняя отработка не показала критических значений, и по Fe, и по др. металлам из ЦПГ!

Я воздержусь от дальнейшего общения и спора, т.к. опасаюсь, что поиск истины может перейти в аварийный режим, и не сомненно вынудит Mr. Pavel_NSK  выдвинуть в отношение моего ника штрафные санкции. 

Каждый может по-своему относиться к таким заявителям, и моим комментариям...

Но лучше - понять и простить.:hi:

 

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
26.04.2023 в 21:04, Nickol сказал:

К заявлению о наличии у меня железа 50ppm на 10т.км,  я никакого отношения не имею!

Имеете. Причём самое непосредственное.

Это ваш анализ?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78102-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-sn-gf-5-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-2925-km/
 

А там 15 ppm на дистанции 2,925 км.

Т.е. у нормальных людей на нормальном интервале в 10,000 км. (а не на детсадовском 2,9 т.км.) путём нехитрых расчётов получаем:

10.000км÷2.925км×15ppm = 51,3 ppm Fe на интервале 10.000 км. 

Это называется аварийный режим работы двигателя! Запомните это.

26.04.2023 в 21:04, Nickol сказал:

Fe 50 ppm существуют только в фантазиях заявителя, и являются безпочвенным и предположительным бредом

:sarcastic: :hi:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, mihail026 сказал:

Имеете. Причём самое непосредственное.

Это ваш анализ?

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78102-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-sn-gf-5-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-xl-posle-2925-km/
 

А там 15 ppm на дистанции 2,925 км.

Т.е. у нормальных людей на нормальном интервале в 10,000 км. (а не на детсадовском 2,9 т.км.) путём нехитрых расчётов получаем:

10.000км÷2.925км×15ppm = 51,3 ppm Fe на интервале 10.000 км. 

Это называется аварийный режим работы двигателя! Запомните это.

:sarcastic: :hi:

ой да ладно уже 50 ппм аварийный )) че чела пугаешь, даже если 50 насобирает за 10 к

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Аргентум сказал:

же 50 ппм аварийный

Ну как бЭ мало симпатично 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Ну как бЭ мало симпатично 

Так если пересчитывать на 10 т.км. с той же средней скоростью, то получится 500 м/ч) Думаю, даже "божественный" Мобил покажет результат не намного лучше... 

Ссылка на сообщение

 

26 минут назад, alex323 сказал:

Ну как бЭ мало симпатично 

ну все думаешь? Скоро клина даст? )

Скрытый текст

jjbj.thumb.gif.89baaa4465f9cb43c0acc09462229f13.gif

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...