Перейти к публикации

Могут ли результаты работы МИЦ ГСМ, принести вред двигателю?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Polymerium сказал:

Это лучший прибор в мире  :good2: А те кто им пользуется и не задается вопросами - несомненно светилы науки. 

Прибор то годный, но в нужных руках. Работать надо с одним досконально изученным маслом, заполняя статистику. 

 

Не пихать туда масла с эстерами. 

 

Для элементного анализа он не годится и в данном вопросе полезность как у октиса для измерения октана бензина:rofl:

Ссылка на сообщение

не читая тема почищена

будете продолжать - оба на скамейку запасных

Ссылка на сообщение
30.03.2023 в 23:28, Polymerium сказал:

 

Извиняюсь что вмешиваюсь, но вот что намерил именно данный синий прибор на нашем масле. Обратите внимание на фосфор/цинк в ppm, затем на кальций, далее внизу "выводы" прибора по "противоизносной присадке" и щелочному числу.

ПС на том масле щелочное было 12.5. Ну и шикарный вывод: "Масло не соответствует классу вязкости"  - которое никто не замерил. 

Это лучший прибор в мире  :good2: А те кто им пользуется и не задается вопросами - несомненно светилы науки. 

 

iscFOQvnlFs.jpeg

 

То, что говорит этот прибор о масле, больше говорит о приборе, чем о масле...

 

Вопрос в другом: самих "исследователей" это почему-то не настораживает! Мы уже молчим о деталях, но, например, параметр "противоизносной присадки" в процентах это даже трудно сказать, кто и зачем выдумал и на каком серьезе воспринимает.
 

И второе: версия этой машинки с ppm, в отсутствии RDE и ICP это вообще как устроено?!)))) То же самое и про вязкость...

 

Форменное безумие.

 

 

 

Ссылка на сообщение
30.03.2023 в 23:15, Евген48 сказал:

вы лучше спросите у МИЦ, зачем они отработки делают 2896. 

 

Поясните мотив вопроса к МИЦ ГСМ?

 

Иногда в вопросе содержится половина ответа: МИЦ ГСМ делает оба стандарта, так и оба стандарта сразу, так и оба стандарта + pH в составе КИТ-5.

 

Видимо, вы хотите спросить "Почему они делают 2896 для "бензиновых" отработок по умолчанию, в составе пакета испытаний UOA "КИТ-4", в случае, если не заказаны доп. тесты?". 

 

Это совсем другой вопрос.

 

Самый простой ответ на него, без пытания МИЦ, потому, что именно так принято во всех ведущих лабораториях Евразии (а может и мира). Если для этого вопроса есть контраргументация: сформулируйте и полУчите ответ.

 

Поясняю на примере: вот крупнейшая лаба в ЕС, нажимаю на совершенно свежую ссылочку примера: 

https://www.oiltest24.de/wp-content/uploads/2022/10/MDK3.pdf

 

...и вижу 7.45 TBN в отработке, после почти 4000 км пробега. Даже без указания методики ясно, что за там стандарт использован, если у LowSAPS с исходной базой в 8.5 анализ UOA дает 7.45: https://rowe-russland.ru/files/TDS/08022023/20125_08022023.pdf

 

"Проблема" МИЦ ГСМ в том, похоже, что даже в пример скрупулезным немцам они столь совершенны, что позволяют себе указывать в протоколе методику испытания, а после, допустим, появляется бомжеватого вида продавец коробочек и начинает валить с больной головы на здоровую, пытаясь выехать за счет скандала на раскрученном имени:

 

 

P.S.И сюрприз для самых внимательных: oiltest24.de использует этот стандарт для всех отработок PCMO, включая дизельные, как по ссылке выше. И ничего - не подвержены обструкции со стороны местных владельцев коробочек))).

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
8 минут назад, bmwservice сказал:

свежую ссылочку примера: 

https://www.oiltest24.de/wp-content/uploads/2022/10/MDK3.pdf

 

...и вижу 7.45 TBN в отработке после

Хм... 

Перевёл интересную строчку:

Цитата

Примечание клиента: Обычная проверка - было добавлено 1 л Shell Helix Ultra 0W-30.

Бахнул литруху шелла на долив, а потом анализ? )))) 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pulser сказал:

Бахнул литруху шелла на долив, а потом анализ? ))))

 

Да, это, конечно, стыд, если подразумевать типичную маслохомячковость (неугасаемое настойчивое трудолюбие) найти "лучшее масло"/"испытать" конкретное масло.

 

С точки же зрения реальной маслолабораторной практики это вполне себе норма (в самом лучшем смысле): испытывается эксплуатационная жидкость в конкретных условиях эксплуатации, со всех сторон регламентированной производителем, лабораторией и так далее. Он делает ровно то, что должен. Производитель не запрещает долив. API не запрещает смешивать масла. Лаборатория контролирует текущее состояние эксплуатационной жидкости. Пользователь спокоен, что у него все в пределах нормы. Точка.

 

 

 

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
13 минут назад, bmwservice сказал:

это вполне себе норма

Такой хоккей нам не нужен! ©

Смысл в анализе какой, по-вашему? Износ? Но вы же сами отрицаете все эти РРМы.)) 

Старение масла- тоже полная лажа. 

Вобщем, пример так себе, поищите лучший. 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Pulser сказал:

Такой хоккей нам не нужен! ©

Смысл в анализе какой, по-вашему? Износ? Но вы же сами отрицаете все эти РРМы.)) 

Старение масла- тоже полная лажа. 

Вобщем, пример так себе, поищите лучший. 

 

Тут вообще речь не обо мне. Во всех смыслах. Речь о стандартной лабораторной практике. Она такова какова. И больше никакова. Выше есть конкретные примеры этому.

 

Лаборатория измеряет норму, а не меряется нормами.

 

Ко мне вопросы могли бы быть, если бы речь шла о моих претензиях к методикам лабы, моих альтернативных методах исследования и т.д.

 

Смысл анализа изложен стандартными методиками. Простыми словами - норма/не норма.

Ссылка на сообщение

P.S.У меня вообще сложилось такое впечатление, что многие просто не понимают ключевое отличие обсуждаемых Стандартов. Логика "что вижу, о том и фантазирую" сюда не применима. Это логика топ-блогеров.

 

Если бы я был Саяном, то я бы поместил тут такую картиночку. Смысл которой в том, что т.н. "дизельный" стандарт имеет худшую избирательность и "видит" меньше. У непрофессионала же складывается обманчивое впечатление, что занижающий стандарт ЛУЧШЕ, просто потому, что... занижает.

 

А он ЗАНИЖАЕТ потому, что НЕ ВСЕ ВИДИТ.

 

Ваше стремление обшарить свои же карманы и не найти заначку, чтобы почувствовать себя нищим, выглядит странно! Такая логика к сварливой жене пропойцы должна быть применима, а не к самому пропойце, если исходить из его собственных интересов, а не интересов его жены...

 

P.S.Тем самым, попытка "наезда" на целую лабораторию при помощи жалкой коробочки, которая НЕ ВСЕ ПОКАЗЫВАЕТ, буквально бравируя тем, что она ПОКАЗЫВАЕТ НЕ ВСЕ, превращается просто в анекдотическую, чем, собственно говоря, она всегда и являлась: смотри-ка, чувак, зачем тебе монитор за 1000 долларов с 3D режимом?! Айда (гойда) к нам, к дальтоникам одноглазым!!!

 

Типа вот он дура-а-а-ак: сдал свои часы в ювелирный магазин, где ему дали 100 тысяч рублей как за часы (ASTM D2896). Но я-то пошел с ними в ломбард, где получил за них аж 30 тыщ - по весу лома золота (ASTM D4739)! Поэтому стандарт ломбарда ЛУЧШЕ, чем Стандарт оценки ювелирного магазина - вот пойду-ка теперь я на Ютюб об этом расскажу, как в ювелирке народ дурЯт и оценку завышают! Пффффф.... Стыд невменяемый, конечно, нет слов, хвастаться дырами и заплатками на штанах...

 

SAE___.gif

Изменено пользователем bmwservice
Ссылка на сообщение
3 часа назад, bmwservice сказал:

Поясните мотив вопроса к МИЦ ГСМ?

С чего вы взяли, что у меня есть мотив...

3 часа назад, bmwservice сказал:

Иногда в вопросе содержится половина ответа...

Спасибо, ваша позиция мне понятна, пойду напишу американским .ебилам, что они .ебилы.

 

1 час назад, bmwservice сказал:

конечно, нет слов.

И спасибо за картинку "от Гуся", нет слов.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген48 сказал:

, пойду напишу американским .ебилам, что они .ебилы.

Тогда им напиши, что они совсем .ебилы, раз при TBN меньше 3 единиц, ещё дальше рекомендуют ездить, потому, что на ойл-клубе говорят надо срочно сливать  :D 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген48 сказал:

Спасибо, ваша позиция мне понятна, пойду напишу американским .ебилам, что они .ебилы.

 

6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Тогда им напиши, что они совсем .ебилы, раз при TBN меньше 3 единиц, ещё дальше рекомендуют ездить, потому, что на ойл-клубе говорят надо срочно сливать  

 

Это прекрасные цитаты!

 

В которых целая проблема (и даже тема) зарыта, потому как (барабанная дробь!):

 

OAI_Report_1200px.gif

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Тогда им напиши, что они совсем .ебилы, раз при TBN меньше 3 единиц, ещё дальше рекомендуют ездить, потому, что на ойл-клубе говорят надо срочно сливать  :D 

Так там они разные, как и у нас:pardon:

 

bmwservice вы же любите проводить всякие "научные" исследования на практике, вот и сделайте такое исследование, возьмите две "Солярки" и вперёд, вангую, после 60000км. вы увидите отличные результаты своего исследования:good2:

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген48 сказал:

вы же любите проводить всякие "научные" исследования на практике, вот и сделайте такое исследование, возьмите две "Солярки" и вперёд, вангую, после 60000км. вы увидите отличные результаты своего исследования

 

А можно чуть подробнее? Я-то занимаюсь исследованием собственных программ и редко выполняю сторонние запросы. 

Ссылка на сообщение
Только что, bmwservice сказал:

 

А можно чуть подробнее? Я-то занимаюсь исследованием собственных программ и редко выполняю сторонние запросы. 

Увы, у меня нет "умных" картинок от Гуся, но раз Гусь сказал 2896, значит 2896, удачи вам в разработке программ, главное, чтобы и программы и картинки, были полезными в реальной жизни.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...