Перейти к публикации

Проблема с выбором жидкости АККП на Aisin AF-17


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Внимательно прочитал форум касательно трансмисионки относительно своего автомобиля как в этом разделе, так и в сводной таблице жидкостей аналогов (

 

Вопрос не в том кого выбрать, так как я якобы его уже сделал, но выбор основывал на таблицу в первом посте.

Так как в том месте где собираюсь производить аппаратную замену GM/Opel при полной замене стоит в районе 34 с лишним тысяч (как вариант предлагают ещё жижу от непонятного производителя Аimol), то решил поискать альтернативы и остановился на вариантах:

 

1) Kixx ATF Multi
https://kixxlube.ru/products/34

 

2) ZIC ATF Multi HT
https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-multi-ht.html

 

3) Rolf ATF Multivehicle
https://rolfoil.ru/catalog/transmission-fluids/rolf-atf-multi.html

 

4) Lukoil ATF Synth Asia (хотел окончательно остановиться на нём в итоге, но полез проверять спецификацию)
https://ru.lukoil-shop.com/upload/iblock/139/139f5821be2406f48fc1e2241f581901.pdf

 

5) Shell Spirax S5 ATF X
- сайт с документацией не нашёл

 

Проблема заключается в том, что показатель Вязкость кинематическая 40"/100" в документации с сайтов производителей упали относительно данных из таблицы (масла 1, 2, 4), а показатели масла #3 наоборот взлетели вверх. Купить оригинал Toyota Type T-IV не мечтаю, так как в инете нет четкой информации даже по его артикулу. Вроде уже финиш после недельного изучения вопроса был так близок, но изменения в показателях ввели в очередной ступор.

 

Машина Opel Astra H 1.8 z18xer АККПП. Пробег приближается к 55 тысячам. Коробка 4х ступка, AISIN AF-17. Ранее замену жидкости в АКПП не производил. Допуски:

1) JWS3309

2) Toyota typе 4
 

Mobil3309 не стал рассматривать, так как минералка + тоже цена выше аналогов.

 

На какую информацию мне теперь ориентироваться? Или игнорировать просто эти изменения. Слишком жидкое масло не хочу брать, так как замену ранее не делал и думаю оно может навредить коробке из-за того, что какие то каналы и притёртости уже имеются/расширены. С учётом этой холодной зимы в Казани так же хотелось бы, чтобы ATF имел запас застывания хотя бы до 40 градусов.

 

Заранее благодарю всех, кто поможет объяснить "дорожную карту" куда мне двигаться дальше.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что ? 34к за замену масла ? Вы серьезно ?

 

У меня два опеля с такой АКПП. Лил разные масла, мобил 3309, лукойл ATF Synth Asia, Shell S6. MAG1, Neste Multi, идемитсу tlc. Берите любое. 

Можно скинуть верхний патрубок на АКПП ( это обратка с радиатора), опустить его в ведро и заливать масло через щуп, таким образом получится почти всю жидкость поменять + желательно поставить отдельный радиатора на АКПП, дабы избежать попадания антифриза в коробку. Это так же снизит температуру АКПП со 115 до 82 градусов.

Изменено пользователем dimaone
Ссылка на сообщение
6 минут назад, dimaone сказал:

Что ? 34к за замену масла ? Вы серьезно ?

Да, вполне. 1 литр оригинала примерно в районе 3 тысяч сейчас стоит.

 

7 минут назад, dimaone сказал:

Лил разные масла, мобил 3309, лукойл ATF Synth Asia, Shell S6. MAG1, Neste Multi, идемитсу tlc. Берите любое. 

А бы так и сделал, раньше, до февраля 2022 года, но теперь суть вопроса даже не в выборе, а в допуске. Они все по температурным показателям упали у производителей жидкости. Поэтому и страшно за АКПП.

 

9 минут назад, dimaone сказал:

Можно скинуть верхний патрубок на АКПП ( это обратка с радиатора), опустить его в ведро и заливать масло через щуп, таким образом получится почти всю жидкость поменять

Да, читал/смотрел инструкции, но у меня нет ни гаража ни инструментов. Замена в сервисе с прибором и своей жижей стоит всего 2600 рублей и час времени.

 

10 минут назад, dimaone сказал:

желательно поставить отдельный радиатора на АКПП, дабы избежать попадания антифриза в коробку. Это так же снизит температуру АКПП со 115 до 82 градусов.

Благодарю за совет, изучу информацию

Ссылка на сообщение

Странная конечно тишина...Видимо все эксперты в разделе Лабораторных анализов флудят)

Изменено пользователем Алмас
Ссылка на сообщение

Я вот второй раз Зик взял. До этого раз Лукойл заливал. До этого мобил 3309 был. Разницы, кроме как в ценах не заметил :D

Ссылка на сообщение

Всем привет. Присоединяюсь к обсуждению. Капиталил эту КПП 40 000км назад, мне залили туда, как сказали, Dexron III D3 - M. Могу ли я двойной частичной заменой прогнать Zic ATF Multi HT без тяжких последствий? И потом планирую менять частичной на него постепенно, где-то через 20000 км каждые? Либо же лучше сделать полную замену на Зик?

Изменено пользователем katalnikov
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...