Перейти к публикации

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) по пакету присадок видно что масло залили оригинальное. 

2) по износу вроде все хорошо, соотношение железа 12 алюминия 4 - хорошее. Износа мало. 

3) очень много кремния - что то делали недавно с мотором, где применялся силиконовый герметик? Может масло отбирали перекачивали шприцем Жане? Если ничего этого не было, значит пыль песок. Невский фильтр точно прилегает нормально, нигде пропусков воздуха по мимо фильтра нет? 

4) вязкость в норме, сильно не просела. Была 12 стала 11.7... 

5) Щелочное число еще живое, кислотное не начало рост - то есть масло еще живое можно было еще поездить. Оно и понятно, у вас режим в основном трасса - это легкие условия эксплуатации.

6) на воду наверное не нужно обращать внимание, наступил межсезонье, ночью минус, днем плюсовая - отсюда конденсаты в картере. Летом не будет...

 

Diamas молодцы, их протоколы хотя бы почитать/сделать выводы можно. Сколько у вас стоил такой анализ? 

Ссылка на сообщение

80% трассы, за 5 т.км. в "вечном" дизеле, 12 Fe, не многовато ли ???

Ссылка на сообщение

Catonski для нового шприца Жане столько кремния нормально. :) Дело в нем. Реальное содержание кремния из этих 34ppm, будет где то 9ppm. 

5) все правильно сделал, как в рекламе Росгосстраха :)

Ссылка на сообщение

Воздушный точно не стоит такой ставить. Даже если он хорошо сидит))) 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ПавелТ сказал:

Воздушный точно не стоит такой ставить. Даже если он хорошо сидит))) 

 

кремний от шприца Жане, какие претензии к воздушному фильтру? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Catonski сказал:

3) С двс ничего не делал, а масло отбирал шприцом Жане (об этом упомянул в опроснике). Но, все равно, это не слишком высокие значения кремния с учетом использования шприца? Визуально воздушный фильтр прилегает нормально, но заменю на другой бренд от греха подальше, посмотрю, что ставил раньше.

5) После отбора пробы продолжил работу на этом масле до интервала 7500 км

6) в феврале-марте были некоторые сложности с пуском при минусе с утра и бывало, что двигатель не запускался, либо запускался и потом я его через некоторое время глушил после частичного или полного прогрева - возможно за эти пуски накопился конденсат

 

Анализ стоил 5700 р 

 

главное купить не поддельный фильтр, коих сейчас расплодилось в огромном кол-ве. Два раза нарывался на поддельный фильтрон, при заказе онлайн, теперь предпочитаю покупать офлайн - чтобы можно было посмотреть перед покупкой.

Ссылка на сообщение

ПавелТ а для меня не все так однозначно. У меня кремния было до 17 при использования шприца уже несколько раз и при заборе масла пару раз всасываю масло и сливаю. А автор взял новый.

Фильтр оригинал меняю раз 15000.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, АлексейА сказал:

ПавелТ а для меня не все так однозначно. У меня кремния было до 17 при использования шприца уже несколько раз и при заборе масла пару раз всасываю масло и сливаю. А автор взял новый.

Фильтр оригинал меняю раз 15000.

с нового больше кремния, потом влияние шприца снизится

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, slevgeniy сказал:

с нового больше кремния, потом влияние шприца снизится

Я поэтому и прокомментировал и указал факт что шприц старенький 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, АлексейА сказал:

ПавелТ а для меня не все так однозначно. У меня кремния было до 17 при использования шприца уже несколько раз и при заборе масла пару раз всасываю масло и сливаю. А автор взял новый.

Фильтр оригинал меняю раз 15000.

кстати, воздушный фильтр лучше менять, как АлексеА - примерно через 1 замену масла, т.к. новый фильтр работает хуже, чем немного походивший

Ссылка на сообщение
1 hour ago, slevgeniy said:

кстати, воздушный фильтр лучше менять, как АлексеА - примерно через 1 замену масла, т.к. новый фильтр работает хуже, чем немного походивший

Это как?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...