Перейти к публикации

Найдена идеальная 5 минутка. Отчет о промывке двигателя atlet


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Igloo а дальнейшие эксперименты и не проводились, повторно сделал как и хотел двумя баллонами сразу, особо грязи и не намыло. Сейчас просто чисто под горловиной, сменил масло на platinum 5-40, оно так не срет как рольф энержи

Ссылка на сообщение

atlet хочу попробовать ваш вариант. 15 минут -это безопасный вариант или можно и дольше попробовать?

Планирую слить старое масло, потом запенить через маслозаливную горловину баллон, подождать мин 30 и залить через горловину 4л свежего масла. Ну и потом завести движок.

Не знаю еще - гонять только на ХХ или пробовать добавлять немного оборотов?

Ссылка на сообщение
15.07.2023 в 13:41, atlet сказал:

skorp777 Воот. Вы поняли смысл данной процедуры и механизм. А некоторые непонимают, трусятся, боятся что это треш и так нельзя...)))

 

На самом деле что то продолжает отмываться по мере пробега, я замечаю, что после промывок и чистого пролива, все равно масло темнеет быстрее чем раньше.

 

В составе амины.

 

Сейчас ценник конь, я брал за 680р по акции на озоне

 

Есть еще 2 баллона раскокса другого производителя(рестарт вроде ) тоже пенного...менять масло буду через 2-3 недели, так же планирую запенить сверху один баллон, и один в цилиндры...может отчет сделаю, если что интересное будет.

Гзокс и прочее не беру потому что это дорого и смысла нет, вижу по отчетам других что это шляпа нифига не моет.

Раскокс валера в масло тоже не буду брать, он на краску влияет.

 

Мне нравится пена что она удобно сверху действует и постепенно переходит в масло, а не с картера через смешивание.

 

пену если дуть в vpu. есть вероятность что раздуется везде под крышкой клапанной. Может еще и трубочку приспособить и попытаться затолкать в дальний угол.

Ссылка на сообщение

Igloo я бы слил старое, залил новое, 10 минут на новом, потом запенил, подождал минут 15, потом завел на 15 минут на холостых с добавлением до 2т оборотов на сек 3-5, ну раз в минуту например.

Потом этот коктейль слить, залить промывочное раза 2 по 15 минут.

Дольше не стал бы. 30 минут это слишком долго, ни к чему.

 

Лучше пенить когда масло есть в картере, меньше шансов поднять краску, т.к будет что то все равно стекать концентрированное, поэтому для подстраховки лучше масло в картере.

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
14 часов назад, atlet сказал:

Igloo я бы слил старое, залил новое, 10 минут на новом, потом запенил, подождал минут 15, потом завел на 15 минут на холостых с добавлением до 2т оборотов на сек 3-5, ну раз в минуту например.

Потом этот коктейль слить, залить промывочное раза 2 по 15 минут.

Дольше не стал бы. 30 минут это слишком долго, ни к чему.

 

Лучше пенить когда масло есть в картере, меньше шансов поднять краску, т.к будет что то все равно стекать концентрированное, поэтому для подстраховки лучше масло в картере.

Ну может разделить тогда масло пополам или 2 к 3!? Я почему хочу так сделать? После того, как пена вся осядет, превратиться в жидкость и стечет в картер, чтобы последующий запуск двигателя не был "на сухую" (без масляной пленки) для распредвалов, клапанов и остального. Т.е. после оседания пены долить оставшееся масло, чтобы оно омыло все, где лавр смыл масляную пленку.

 

А насчет поднятия краски - вроде во всех просмотренных мною тестах на ютубе Лавр Комплекс краску не поднимает даже в чистом виде.

 

Насчет времени - спасибо за совет! Пожалуй, тогда остановлюсь на мин 15 с чередованием до 2000об.

 

Первую промывку после этого буду делать промывочным маслом и хочу туда добавить быструю промывку Ruseff - вычитал, что у нее большое щелочное число, а также очень жирный пакет присадок (противоизносных, противозадирных). Ну и последнюю промывку - чистой промывкой.

Ссылка на сообщение

Igloo да можно, потом долить после пены, логично вполне. Но сухого не будет старта, т.к в ванне под кулачком распредвала всегда останется масло, оно разведется конечно с пеной но не смоется.

Но ваш вариант более безопасен. Промывку да, тоже можно влить, не лишнее.

Если фотоотчет сделаете, с эффектом получившимся,  будет круто.

 

П.с. можно еще фильтр поставить новый для промывки, чтобы после запуска с лавром, этот самый лавр не стал действовать на старый фильтр и грязь имеющуюся в нем. Лучше на чистый.

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

atlet к сожалению, у меня маслозаливная горловина устроена так, что не позволяет увидеть что-либо под клапанной крышкой ((( Поэтому из фото можно будет сделать только фото слитого масла. Но буду искать варианты - может через вентиляцию клапанной крышки как камеру просуну!?

 

А насчет фильтров - да! Прикупил парочку самых дешевых - будут менять после каждого слива масла.

 

Огромное спасибо за советы и подсказки!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...